Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of precursors

Precursors are used to obtain narcotic or psychotropic drugs, they are subject to mandatory disposal if they are not suitable for medical use, or if their use is impractical. In addition, precursors are also used illegally, and may be seized during the inspection, they, other drugs and tools for their creation and use must be confiscated.

How is hazardous waste disposal

As medicines and a large number of drugs, and their precursors even more, it is impossible to say for sure how their disposal will take place. It is important not to ask where to dispose of the waste, but to seek help from a company that performs destruction at a professional level. UtilVtorProm company for recycling and recycling has its offices in each region of the country, so its services can be used throughout Ukraine.

Before recycling takes place, it is necessary to separate all precursors and other substances by type and put them in safe, sealed containers. On the container must be written the name, date, person in charge and method of origin.

Precursors to bring the greatest benefit, and do not take up a large amount of space at the burial, all drugs should be to try to start to resume their properties. To do this, they are mixed with reagents neutralized and restarted. They are brought into action again sent into production.

How to recycle precursors companies recycling

There are such methods of destruction and processing of a substance in which the ecology does not suffer:

  • Neutralization. In this case, the precursor is mixed with reagents, after which they lose their toxic properties.
  • Oxidation using chlorine. In this case, the neutralization precursors obtained most effectively.
  • Thermal processes operate by using the furnace, this method is most simple and effective.
  • Distillation.
  • New biological method.

The simplest and most effective method is incineration, 99,99% percent toxicity is killed with its help, moreover, it does not harm nature and people. With the help of a destruction company, the ecology of Ukraine and the health of a large number of the population will be in safe hands.

To order a service, just call us. Email utilvtorprom@gmail.com. Or through the order form below.



Order waste management



В наличии
Disposal of precursors, all documents, special vehicles - UtilVtorProm

Review

  • Vlasov Rudolph
    June 22, 2020, 14:00
    The availability of permits was critically important for us. The choice settled on this recycling company. I liked the approach to ecology. This is important for us, as well as for you. It's nice to recommend such a company to others.

    Rating:

  • Sitnikov Evdokim
    25 july 2018, 16:55
    Thank you for your cooperation. We decided to use the recycling services and did not regret it. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. The best waste disposal company in Ukraine. Recommended.

    Rating:

  • Belyaev Ilya
    18 october 2016, 12:00
    We were pleasantly surprised. Thanks for your work. We ordered waste disposal and did not regret it. Cooperation left only positive impressions Well done guys. Real professionals. Recommended.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    December 17, 2021, 14:42
    I want to leave feedback on cooperation in the disposal of production waste. Refused to work with others and used the services of this company. I was pleasantly surprised by the quality of the work. Waste disposal can only be entrusted to you. Never regretted coming here. We recommend to everyone.

    Rating:

  • Kuznetsov Moses
    April 24, 2022, 15:12
    Thanks for your work! We settled on this recycling company. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Only positive emotions from work. Recommended.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация прекурсоров

Прекурсоры используются для получения наркотических или психотропных средств, они подлежат обязательной утилизации, если не пригодны к использованию в медицинских целях, либо если их использование нецелесообразно. Кроме того, прекурсоры также используются незаконно, и могут быть изъяты при осмотре, они, остальные наркотические вещества и инструменты для их создания и использования должны быть конфискованы..

Как происходит утилизация опасных отходов

Так как медикаментов и наркотических средств большое количество, а их прекурсоров еще больше, то нельзя однозначно сказать, как будет происходить их утилизация. Важно не задаваться вопросом о том, где утилизировать отходы, а обращаться за помощью в компанию, которая производит уничтожение на профессиональном уровне. Компания УтильВторПром по утилизации и переработке имеет свои представительства в каждом регионе страны, поэтому ее услугами можно пользоваться по всей Украине.

Перед тем как происходит утилизация, необходимо отделить все прекурсоры и другие вещества по видам и переложить в надежную герметично запакованную тару. На таре обязательно должно быть написано название, дата, ответственное лицо и способ происхождения.

Для того чтобы прекурсоры принесли наибольшую пользу и не занимали большое количество места при захоронении, во всех препаратах следует для начала попробовать возобновить их свойства. Для этого их смешивают с реагентами, нейтрализуют и возобновляют. Их приводят в действие и снова отправляют в производство.

Как перерабатывают прекурсоры компании по утилизации

Есть такие способы уничтожения и переработки вещества, при котором не страдает экология:

  • Нейтрализация. В этом случае прекурсоры смешивают с реагентами, впоследствии чего они теряют свои токсичные свойства.
  • Окисление с помощью хлорирования. В этом случае нейтрализация прекурсоров получается наиболее эффективной.
  • Термический способы выполняют с помощью печи, этот способ наиболее простой и действенный.
  • Дистилляция.
  • Новый биологический способ.

Наиболее простой и эффективный метод – сжигание, в его помощью убивается 99,99% токсичности процента, кроме того, он не вредит природе и людям. С помощью компании по уничтожению экология Украины и здоровье большого количества населения будет в надежных руках.

Чтобы заказать услугу достаточно позвонить нам. Написать на почту utilvtorprom@gmail.com. Или через форму заказа ниже.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация иголок и скарификаторов, Утилизация медицинских отходов по классам опасности, Утилизация ампул, Утилизация биологического материала, Утилизация бытовой техники





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация прекурсоров, все документы, спецтранспорт - УтильВторПром

Отзывы

  • Степанов Сергей
    13 мая 2021, 15:30
    Спасибо. С вами приятно работать. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Понравился комплексный подход к работе по утилизации. Спасибо за сотрудничество. Будем обращаться неоднократно.

    Рейтинг:

  • Доронин Ян
    07 апреля 2020, 13:40
    Довольны работой по утилизации. Решили обратиться именно сюда, ведь наличие лицензий это важно. Именно та компания по утилизации, которую искали. Спасибо. Очень довольны работой.

    Рейтинг:

  • Судаков Георгий
    22 мая 2017, 08:20
    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Искали надежного партнера и остановились на вашей компании. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Наши рекомендации только этой компании.

    Рейтинг:

  • Рожкова Виктория
    28 мая 2022, 16:06
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Ни разу не пожалели, что обратились именно сюда. Рекомендуем всем.

    Рейтинг:

  • Сидоров Даниил
    22 сентября 2022, 09:36
    Спасибо за вашу работу! Остановились на этой компании по утилизации. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Только положительные эмоции от работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку