Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of food

Product disposal is a necessary activity that is aimed at preserving the environment and human health. The issue of waste disposal of the food industry is extremely relevant. The food industry is a material-intensive industry, so the rational use of raw materials is of great importance. Recycling production along with the integrated use of raw materials - the most important areas of reducing material consumption. The bulk of the waste and by-products of the food industry (70%) goes directly to feed purposes in animal husbandry, 20% goes to the manufacture of food and technical products, the rest is used as fertilizer and fuel.

What to do with waste products?

Many products are made from waste. This is yeast, alcohol, laundry soap, whey. In addition, thousands of tons of pectin and fruit powder, vegetable oil, citric acid and glutamic acid are obtained from waste.

In the meat industry, reprocessing products make up 25% mass of carcass, which can be used as animal feed. Waste from the meat industry is used primarily for the production of dry and boiled animal feed. Production of dry fodder is considered more economical. They are convenient to store, transport.

A significant amount of feed waste includes in the diet of chickens and chickens. Sometimes this waste is used as an additive to pig feed. The rational use of by-products will make it possible to additionally receive a significant amount of boiled sausages, pate, to increase the production of dry and cooked feed.

Bakery and macaroni production waste - dust and crumb. They are sold to feed animals. You can also get acid dextrin from the mill dust and flour crumbs.

The main waste of chocolate production, the confectionery industry is the shell, sprouts and other waste of cocoa beans. The shell of the beans is used in the manufacture of soft and alcoholic beverages as a food coloring. Waste fruit and vegetable industry in the production of canned food and juice represented by the remnants of fruits and vegetables. For example, apple pomace can be used as an additive in the manufacture of mashed potatoes, obtaining vinegar, alcohol, pectin preparations. The remains of carrots - a source of fiber, pectin, vitamin complex, including - carotene.

What happens if not disposed of?

The problem of disposal becomes urgent in our country, as a large amount of waste, secondary material resources creates an unfavorable environment environmentally. The rapid development of civilization and the urbanization of the population, the growth of industrial production has led to the accumulation of waste. The consequence of this is that the state of the environment is assessed as extremely dangerous. If humanity in the near future does not seriously deal with the issue of recycling, then in the near future the planet will turn into a dump.

For this reason, governments of different countries impose sanctions for violating the rules for eliminating waste of any category. Violators face a fine, and companies are also banned from carrying out activities for a certain time.

How is the disposal of products?

Products that should be disposed of include products that do not comply with the requirements of current legislation, if its shelf life or use has expired, goods with damaged or deformed packaging. Also, recycling will be required if there are foreign odors, impurities, objects, etc. in food products. Collection of waste products is carried out only in special waste bins, tanks and containers. They must be painted on the outside and inside, equipped with a lid with valves. There are various ways to recycle products. Most Popular:

  1. Burial in a landfill.
  2. Incineration (heat treatment).
  3. Biological processing of products (composting).

Product destruction should be trusted only to representatives of specialized companies. Food disposal is an indispensable service for businesses that may suffer from fines by inspection inspection services in the case of storage of defective or inappropriate products, as well as in the absence of relevant documents for disposal.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on recycling products are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude a contract for the disposal of products with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations there is a deferment of payment for the disposal of products.

Products are disposed of in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnieper, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy , Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of recycling products directly depends on their location / storage (the manager calculates transportation costs) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of products to the customer, the following documents are issued: an act of acceptance and transfer of waste with the date and number of products transferred for disposal, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of products, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order product recycling service, fish waste, eggs, Beer And other food waste, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of fat, Disposal of oil products, Cleaning of tanks, reservoirs and sedimentation tanks, Gas utilization, Utilization of ethyl mercaptan, odorant





Order waste management



В наличии
Disposal of food, expired, spoiled - UtilVtorProm

Review

  • Sidorov Daniel
    May 29, 2021, 16:55
    We ordered waste disposal last year. We were given only a day to dispose of waste. It is a rare case when work with a company in Ukraine takes place at such a high level. It's nice to recommend such a company to others.

    Rating:

  • Sudakov Georgy
    June 22, 2020, 09:55
    Recommended by partners, it turned out not in vain. Stopped at this recycling company. It was important for us to have a disposal license. It turned out that this is not the main thing. It's really convenient to work with you. Our recommendations are only for this company.

    Rating:

  • Semyonov Vasily
    18 march 2019, 13:35
    Recommended by partners, it turned out not in vain. The choice was stopped on this company, since no one could dispose of such a volume of waste. I would like to write a few positive words to the management of your company. Thank you for your cooperation. We highly recommend it.

    Rating:

  • Grishina Maryam
    22 november 2018, 13:40
    The availability of permits was critically important for us. We decided to take a chance, because we had not worked with you before. We are very glad to cooperate in recycling. Finally we found a reliable partner for waste disposal.

    Rating:

  • Kuznetsov Matvey
    07 December 2017, 11:40
    I would like to thank you for the quality work in the collection and disposal of waste. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very pleased with the work of your company. Only positive emotions from work. Recommended.

    Rating:

  • Boer Willie
    May 24, 2022, 10:00
    Thank you for the completed order. I was interested in the speed of work and this was the decisive factor. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Indeed, quality comes first. Thanks!

    Rating:

  • Denis Nekrasov
    September 21, 2022, 17:54
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. We chose a recycling partner for a long time and settled on this company. The cooperation left only positive impressions. Really competent employees. Thank you. We recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация продуктов питания

Утилизация продуктов – необходимое мероприятие, которое направлено на сохранение окружающей среды и здоровья человека. Вопрос утилизации отходов пищевой отрасли чрезвычайно актуален. Пищевая промышленность – материалоемкая отрасль, поэтому рациональное использование сырья имеет большое значение. Утилизация отходов производства наряду с комплексным использованием сырья – важнейшие направления снижения материалоемкости. Основная масса отходов и побочных продуктов пищевой промышленности (70%) идет непосредственно на кормовые цели в животноводстве, 20% – на изготовление продуктов питания и технической продукции, остальное же используется как удобрение и топливо.

Что делать с отходами продуктов?

Множество продуктов производится из отходов. Это дрожжи, спирт, хозяйственное мыло, молочная сыворотка. Кроме того, из отходов получают тысячи тонн пектина и фруктового порошка, растительного масла, лимонной и глютаминовой кислоты.

В мясной промышленности повторные продукты переработки составляют 25% массы туши, которые могут быть использованы на корм скоту. Отходы мясной промышленности применяют преимущественно для производства сухих и вареных животных кормов. Более экономичным считается изготовление сухих кормов. Их удобно хранить, транспортировать.

Значительное количество кормовых отходов включают в рацион цыплят и кур. Иногда эти отходы используют как добавку к корму свиней. Рациональное применение субпродуктов позволит дополнительно получить значительное количество вареных колбас, паштетов, увеличить производство сухого и вареного комбикорма.

Отходы хлебопекарного и макаронного производства – пыль и крошка. Они реализуются на корма животным. Также с мельничной пыли и мучной крошки можно получить кислотный декстрин.

Основные отходы шоколадного производства, кондитерской промышленности – оболочка, ростки и другие отходы бобов какао. Оболочку бобов используют в изготовлении безалкогольных и алкогольных напитков в качестве пищевого красителя. Отходы плодоовощной промышленности при производстве консервы и сока представлены остатками фруктов и овощей. Например, яблочные выжимки могут применяться как добавка при изготовлении пюре, получении уксуса, спирта, пектиновых препаратов. Остатки моркови – источник клетчатки, пектиновых веществ, витаминного комплекса, в том числе – каротина.

Что будет, если не утилизировать?

Проблема утилизации становится актуальной в нашей стране, так как большое количество отходов, вторичных материальных ресурсов создает неблагоприятную обстановку в экологическом отношении. Стремительное развитие цивилизации и урбанизация населения, рост объемов промышленного производства привел к накоплению отходов жизнедеятельности. Следствием этого стало то, что состояние окружающей среды оценивается как крайне опасное. Если человечество в ближайшее время всерьез не займется вопросом утилизации, то в недалеком будущем планета превратится в свалку.

По этой причине правительства разных стран вводят санкции за нарушение правил ликвидации отходов любых категорий. Нарушителям грозит штраф, а компаниям – еще и запрет осуществления деятельности на определенное время.

Как выполняется утилизация продуктов?

К продуктам, которые должны быть утилизированы, относят продукцию, несоответствующую требованиям действующего законодательства, если ее срок годности или использования истек, товары с поврежденной или деформированной упаковкой. Также утилизация потребуется при наличии в пищевой продукции посторонних запахов, примесей, предметов и т.п. Сбор отработанных продуктов выполняется только в специальные мусоросборники, баки и контейнеры. Они должны быть окрашены снаружи и изнутри, оборудованы крышкой с запорной арматурой. Существуют различные способы утилизации продуктов. Наиболее популярные:

  1. Захоронение на свалке.
  2. Сжигание (термическая обработка).
  3. Биологическая переработка продуктов (компостирование).

Уничтожение продуктов следует доверять только представителям специализированных компаний. Утилизация продуктов питания – незаменимая услуга для предприятий, которые могут пострадать от штрафов инспекционных служб проверки в случае хранения бракованной или неподходящей к употреблению продукции, а также при выявлении отсутствия соответствующих документов по утилизации.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации продуктов проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации продуктов с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации продуктов.

Утилизация продуктов осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации продуктов напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации продуктов заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством продуктов, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации продуктов, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации продуктов, рыбных отходов, яиц, пива и других пищевых отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация жира, Утилизация нефтепродуктов, Зачистка емкостей, резервуаров и отстойников, Утилизация газовой смеси, Утилизация этилмеркаптана, одоранта





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация продуктов питания, просроченных, порченых - УтильВторПром

Отзывы

  • Богданова Виктория
    31 марта 2021, 15:20
    Довольно тяжело найти надежных подрядчиков. Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Долго выбирали партнера по утилизации и нашли. Спасибо. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Токарева Диана
    14 ноября 2020, 13:40
    Легко работать с профессионалами. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Успехов и процветания в вашем нелегком деле!

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    24 сентября 2019, 11:45
    Довольны работой по утилизации. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Несколько положительных слов хочется написать руководству вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Таких компаний в Украине единицы. Рекомендуем!

    Рейтинг:

  • Софронов Никита
    16 июня 2017, 16:30
    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Утилизация перестала быть неосуществимой задачей. Спасибо. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Рейтинг:

  • Козлов Иван
    31 марта 2016, 09:55
    Удобно работать. Сегодня заказали утилизацию, завтра работа выполнена. Заказали утилизацию отходов и не пожалели. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Лучшая компания по утилизации отходов в Украине. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    04 февраля 2022, 11:42
    Благодарим за выполенный заказ. Интересовала скорость работы и это было решающим фактором. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Константинов Артём
    15 сентября 2022, 19:54
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Сотрудничество оставило только положительные впечатления Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку