Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling industrial electrical

Utilization of industrial electrical equipment implies the processing of machine tools, conveyors and various equipment of plants that have lost their operational properties. This process is quite laborious due to the presence in the details of various types of materials. Among them are toxic (mercury, lead, plastic). Therefore, as long as the equipment is used in production, it does not cause harm. If it is disposed of incorrectly after the end of the operational period, the ecology may be harmful to the environment, health and life of the population.

What applies to industrial electrical equipment?

This category includes high-voltage and low-voltage equipment, as well as:

  • devices for transportation;
  • engines;
  • machine tools;
  • automatic machines;
  • blocks of resistors;
  • capacitors and condenser installations;
  • knife switches;
  • instrumentation and automation;
  • transformers;
  • batteries.

And this is not a complete list of equipment.

The danger of release is due to the fact that during the decomposition of some materials emit toxins. They poison the air, the soil and the water. Therefore, the disposal of industrial electrical equipment should be carried out exclusively by specialized companies to prevent damage to the environment.

How is processing done?

Utilization of industrial electrical equipment is a rather difficult task, which is caused by the need to dismantle it and subsequent proper separation.

Often, old equipment is resold to other companies if it is in suitable condition. If the equipment is faulty, it is advisable to hand it over for recycling. In this case, you can disassemble the equipment and reuse those parts that are still working.

Having handed over industrial electrical equipment for recycling, which is confirmed by special documents, you are exempt from tax on this equipment. Discharge to landfill is illegal and does not eliminate the regular payment.

Utilization of industrial equipment passes through the following stages:

  1. With the help of expert evaluation is determined the unsuitability of technology, after which the equipment can be written off.
  2. Many devices before clearing pass cleaning, analysis. They are separated from valuable metals, which are used to operate some elements of installations.
  3. Directly recycling.

Any component of the equipment may be contaminated with toxic or other hazardous substances that are part of the installation.

That is why specialized recycling companies carry out professional cleaning of equipment from hazardous substances. After that, the safety of the possible further use of the part is determined.

Why is it important to dispose of industrial electrical equipment?

The decision to give the failed or spent equipment you protect the environment from the influence of toxic substances. Unauthorized release of such equipment to the landfill is prohibited. For violation of environmental legislation a large fine is imposed on the owner of the company. Also, precious metals, which are used in engineering, are subject to separation from the installation with the subsequent delivery to the state.

Do not neglect such an important process as the disposal of industrial equipment. Responsible attitude to the work of your enterprise, proper use of equipment and appropriate actions in case of its breakdown and the end of the operational period will allow you to avoid many unpleasant consequences, both financially and in the moral and ethical terms.

Apply for processing services only to professional companies. This will ensure the reliability and integrity of the procedure.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Work on the disposal of industrial electrical equipment is carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on the utilization of industrial electrical equipment with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of industrial electrical equipment.

Utilization of industrial electrical equipment is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporozhye, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropivnitsky, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of utilization of industrial electrical equipment directly depends on its location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After providing services for the disposal of industrial electrical equipment to the customer, the following documents are issued: a transfer and acceptance certificate with the date and amount of industrial electrical equipment transferred for recycling, an accounting act of completed work / services rendered for the disposal of industrial electrical equipment, which also includes the relevant permits from our company: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers electronic tax registration is registered .

Order the service of recycling industrial electrical equipment, machine tools, electrical insulation materials, laboratory and other equipment, you can ask all your questions by phone . You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling and disposal of electrical equipment, Recycling and disposal of network equipment, Recycling and disposal of laboratory equipment, Recycling and disposal of machines, Processing and utilization of industrial equipment





Order waste management



В наличии
Utilization of industrial electrical equipment - UtilVtorProm

Review

  • Kozlov Eldar
    May 21, 2021, 15:25
    It was necessary very urgently, the work was completed promptly. There was little time to make a decision and we made the right choice by choosing this company. Cooperation left only positive impressions. It's nice to leave a review for such a company.

    Rating:

  • Denis Nekrasov
    18 June 2020, 11:10
    We were pleasantly surprised. Thanks for your work. We decided to apply here, because the availability of licenses is important. We are pleased with the cooperation on the disposal issue. I would like all companies in Ukraine to work at such a high level as this one. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Kulakov Gordey
    19 january 2019, 12:55
    I welcome everyone. I want to leave a review. We were advised by our suppliers to contact exactly here for recycling issues. The company has licenses to dispose of almost all waste. The future belongs to such companies. Thanks for your work!

    Rating:

  • Soloviev Artem
    22 november 2018, 11:10
    Good day everyone. Couldn't resist to leave a review. We chose among two companies and chose this one. I liked the comprehensive approach to recycling. Thank you for your cooperation. Well done boys. Real professionals. Recommended.

    Rating:

  • Nikolaev Ibragil
    04 April 2017, 08:00
    I would like to leave a review on cooperation in the disposal of industrial waste. The decision in choosing a waste disposal contractor was obvious. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. Happy to say nothing. Very pleased. thanks

    Rating:

  • Prokhorov Timur
    May 27, 2022, 20:06
    I want to thank you for the quality work on the removal and disposal of waste. We did not immediately apply and lost time on other contractors, which we regret. Better to come here right away. I was pleasantly surprised by the quality of the work. Waste disposal can only be entrusted to you. Convenient working conditions. Recommended.

    Rating:

  • Osipov Matvey
    September 30, 2022, 15:06
    Very quickly and efficiently so I'm writing a review. There were short deadlines, we stopped at this company. We are glad that we found a company with which we liked to work on waste disposal. We advise.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2023, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация промышленного электрооборудования

Утилизация промышленного электрооборудования подразумевает переработку потерявших эксплуатационные свойства станков, конвейеров и различной техники заводов. Этот процесс довольно трудоемкий за счет наличия в деталях различных видов материалов. Среди них есть и токсичные (ртуть, свинец, пластик). Поэтому до тех пор, пока оборудование используется на производстве, оно не несет вреда. Если после окончания эксплуатационного срока его неправильно утилизировать, то можно нанести вред экологии окружающей среде, здоровью и жизни населения.

Что относится к промышленному электрооборудованию?

К данной категории относятся высоковольтное и низковольтное оборудование, а также:

  • устройства для перевозки;
  • двигатели;
  • станки;
  • автоматы;
  • блоки резисторов;
  • конденсаторы и конденсаторные установки;
  • рубильники;
  • контрольно-измерительные приборы и автоматика;
  • трансформаторы;
  • аккумуляторы.

И это далеко не полный список оборудования.

Опасность выброса обуславливается тем, что при разложении некоторые материалы выделяют токсины. Они отравляют воздух, почву и воду. Поэтому утилизация промышленного электрооборудования должна выполняться исключительно специализированными компаниями для исключения нанесения ущерба экологии.

Как осуществляется переработка?

Утилизация промышленного электрооборудования – довольно сложная задача, что обусловлено необходимостью его демонтажа и последующей правильной сепарации.

Часто старое оборудование перепродается другим компаниям, если оно в пригодном состоянии. Если же техника неисправна, целесообразно сдать ее на утилизацию. В этом случае можно разобрать оборудование и повторно использовать те детали, которые еще работают.

Сдав промышленное электрооборудование на утилизацию, которая подтверждается специальными документами, вы освобождаетесь от налога на эту аппаратуру. Выброс на свалку – незаконный и не избавляет от регулярного платежа.

Утилизация промышленного оборудования проходит по таким этапам:

  1. С помощью экспертной оценки определяется непригодность техники, после чего оборудование можно списывать.
  2. Многие устройства перед утилизацией проходят очистку, разбор. От них отделяют ценные металлы, которые используются для работы некоторых элементов установок.
  3. Непосредственно утилизация.

Любой компонент оборудования может иметь загрязнения токсичным или другим опасным веществом, входящим в состав установки.

Именно поэтому специализированные компании, занимающиеся утилизацией, выполняют профессиональную очистку оборудования от опасных веществ. После этого определяется безопасность возможного дальнейшего использования детали.

Почему важно утилизировать промышленное электрооборудование?

Решением отдать вышедшую из строя или отработавшую технику вы обезопасите экологию от влияния токсичных веществ. Несанкционированный выброс такого оборудования на свалку запрещен. За нарушение экологического законодательства на владельца компании налагается крупный штраф. Также драгоценные металлы, которые используются в технике, подлежат отделению от установки с последующей сдачей государству.

Не стоит пренебрегать таким важным процессом, как утилизация промышленного оборудования. Ответственное отношение к работе своего предприятия, правильное использование оборудования и соответствующие действия при его поломке и окончании эксплуатационного срока позволят вам избежать множества неприятных последствий, как в финансовом, так и в морально-этическом плане.

Обращайтесь за услугой переработки только в профессиональные компании. Это обеспечит надежность и добросовестность процедуры.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации промышленного электрооборудования проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации промышленного электрооборудования с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации промышленного электрооборудования.

Утилизация промышленного электрооборудования осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации промышленного электрооборудования напрямую зависит от его места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации промышленного электрооборудования заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством промышленного электрооборудования, переданного на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации промышленного электрооборудования, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации промышленного электрооборудования, станков, электроизоляционных материалов, лабораторного и другого оборудования, задать все интересующие вопросы можно по телефонам . Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Переработка и утилизация электрооборудования, Переработка и утилизация сетевого оборудования, Переработка и утилизация лабораторного оборудования, Переработка и утилизация станков, Переработка и утилизация промышленного оборудования





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация промышленного электрооборудования - УтильВторПром

Отзывы

  • Козлов Эльдар
    31 марта 2021, 14:30
    Благодарим за выполенный заказ. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    15 апреля 2020, 09:20
    Обращались по вопросам утилизации отходов. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Образец для подражания другим. Рекомендуем!

    Рейтинг:

  • Кулаков Гордей
    24 сентября 2019, 15:55
    В наше время нельзя доверять ответственную работу не проверенным людям. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Понравился подход к утилизации. Сразу видно, что работают профессионалы. Учли все нюансы, о которых даже мы не знали. Приятно рекомендовать такую компанию.

    Рейтинг:

  • Соловьёв Артем
    11 февраля 2019, 12:05
    Крайне тяжело найти компанию, которой можно доверять. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

  • Николаев Ибрагил
    22 мая 2017, 10:25
    Спасибо большое за выполненный заказ по утилизации отходов. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Утилизацию отходов можно поручить без опасения за экологию. Очень довольны работой. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Токарева Диана
    29 мая 2022, 08:48
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Федотов Арнольд
    23 сентября 2022, 18:12
    Очень быстро и качествнно поэтому пишу отзыв. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Советуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку