Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling solvent

Solvent recycling is a serious problem faced by printing houses and many industrial enterprises working in the field of mechanical engineering, furniture production and finishing materials, manufacturing paint products. Solvents are widely used in all these areas: predominantly organic compounds that have the property of dissolving other substances well. The vast majority of them are toxic and dangerous to humans and the environment.

Specialists of the company "UtilVtorProm" carry out services for the disposal of toxic chemical compounds, ranging from the collection and removal of waste, ending with their disposal and recovery for reuse.

What are solvents?

Solvents - a large group of dissimilar chemical compounds in the liquid state of aggregation. These include a variety of alcohols, esters, fuels and lubricants, as well as water. The latter is an inorganic compound, in the above-mentioned industries it is used limitedly and practically does not pose a danger.

Spent solvents may undergo complete or partial regeneration within production. But complex mixtures, which contain several chemicals and compounds, cannot be processed by enterprises themselves (and even with economic benefits). This problem is solved by specialists of licensed organizations that dispose and neutralize toxic industrial waste.

What are dangerous solvents?

Most solvents contain halogens, acids and alkalis, which can not only harm the body through direct contact, but also pollute the environment. Solvents are also a source of toxic gases, aerosols and fine particles that can penetrate into the lungs, get on the mucous membranes and damage them. If we talk about solvents based on alcohols and fuels and lubricants, they also pose a fire hazard.

For these reasons, all waste solvents must be disposed of or recycled in accordance with legal and safety regulations. This will relieve the enterprise itself of serious fines and sanctions from the state, will reduce the environmental burden on the environment.

How are solvents recycled?

Depending on the type of substance, its physico-chemical characteristics and the degree of danger, the processing of solvents is carried out in different ways. Specialists of the company "UtilVtorProm" use several basic methods:

  • Recovery. If this is possible, then by chemical reactions and / or electrolysis, the waste substances are restored to the original state for their subsequent use.
  • Recycling. Many solvents can be recycled relatively safely to produce substances that are also suitable for industrial reuse.
  • Destruction. Mostly used methods of burning in specialized furnaces or plasma units. At the same time, specialists ensure that combustion products do not pose a danger to the environment.
  • Burial In some cases, waste has to be conserved and disposed of at landfills specifically designated for this purpose.

If you are interested in the disposal of solvents, you would like to use the services of specialists "UtilVtorProm", then call the numbers. Our managers will answer all your questions. You can also contact our specialists by e-mail. utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Utilization of insulating material, Utilization and processing of ash and slag, ash, coal and ash dumps, Disposal filters, Recycling silica gel, Recycling and processing of resins





Order waste management



В наличии
Utilization of solvents in the company UtilVtorProm

Review

  • Zakharov Daniel
    April 14, 2021, 13:35
    The availability of permits was critically important for us. It's hard to find a reliable recycling partner. It's easy to work with such nice people. The future belongs to such companies. Thanks for your work!

    Rating:

  • Sharapov Arnold
    January 30, 2020, 10:25
    We have been planning to write a review for a long time, but all hands did not reach. We settled on this company in terms of waste disposal. A rare case of a quality approach to work. Thank you for your cooperation. It's not a shame to advertise such a company. We carried out the disposal efficiently and quickly.

    Rating:

  • Sitnikov Evdokim
    17 december 2018, 16:15
    This is the first time I am writing a review. Completely satisfied with the cooperation. Always everything on time and without delay. The choice settled on this recycling company. I liked the comprehensive approach to recycling. Thank you for your cooperation. There are only a few such companies in Ukraine. Recommended!

    Rating:

  • Egorov Timofey
    18 october 2016, 11:30
    Good day everyone. Couldn't resist to leave a review. Stopped at this recycling company. We chose a recycling partner for a long time and found it. Thanks. Good luck with your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

  • Khokhlov Vissarion
    September 13, 2022, 13:30
    Contacted for waste disposal. Waste had to be disposed of very quickly. It is convenient to work by bank transfer. Satisfied with the quality. One of the few companies that you can work with without fear.

    Rating:

  • Denis Nekrasov
    September 30, 2022, 13:48
    It was very urgent and the work was done quickly. It is not easy to make a choice, but we chose this company, they have a license for the disposal of many types of waste. It is convenient to work by bank transfer. Satisfied with the quality. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thank you!

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация растворителей

Утилизация растворителей – серьезная проблема, с которой сталкиваются типографии и многие промышленные предприятия, работающие в сфере машиностроения, производства мебели и отделочных материалов, изготовления лакокрасочной продукции. Во всех этих областях широко применяются растворители: преимущественно органические соединения, которые обладают свойством хорошо растворять другие вещества. Подавляющее большинство из них токсично и представляет опасность для человека и окружающей среды.

Специалисты компании «УтильВторПром» выполняют услуги по утилизации ядовитых химических соединений, начиная от сбора и вывоза отходов, заканчивая их обезвреживанием и восстановлением для повторного применения.

Что такое растворители?

Растворители – большая группа разнородных химических соединений в жидком агрегатном состоянии. К ним относятся разнообразные спирты, эфиры, горюче-смазочные материалы, а также вода. Последняя – неорганическое соединение, в вышеназванных отраслях промышленности применяется ограниченно и практически не представляет опасности.

Отработанные растворители могут подвергаться полной или частичной регенерации в рамках производства. Но сложные смеси, которые содержат несколько химических веществ и соединений, сами предприятия таким образом (да еще и с экономической выгодой) перерабатывать не могут. Решением этой проблемы занимаются специалисты лицензированных организаций, которые выполняют утилизацию и обезвреживание токсичных промышленных отходов.

Чем опасны растворители?

Большинство растворителей содержит в составе галогены, кислоты и щелочи, которые способны не только наносить вред организму при непосредственном контакте, но и загрязнять окружающую среду. Также растворители – источник токсичных газов, аэрозолей и мелкодисперсных частиц, которые могут проникать в легкие, попадать на слизистые оболочки и повреждать их. Если же говорить про растворители на основе спиртов и горюче-смазочных материалов, то они представляют еще и пожарную опасность.

В силу этих причин все отработанные растворители должны быть утилизированы или переработаны в соответствии с законодательными требованиями и нормами безопасности. Это избавит само предприятие от серьезных штрафов и санкций со стороны государства, снизит экологическую нагрузку на окружающую среду.

Как выполняется утилизация растворителей?

В зависимости от вида вещества, его физико-химических особенностей и степени опасности переработка растворителей осуществляется по-разному. Специалисты компании «УтильВторПром» используют несколько основных способов:

  • Восстановление. Если это возможно, то путем химических реакций и/или электролиза отработанные вещества восстанавливаются до первоначального состояния для их последующего использования.
  • Переработка. Многие растворители могут быть относительно безопасно переработаны с получением веществ также пригодных для повторного промышленного применения.
  • Уничтожение. В основном применяются методы сжигания в специализированных печах или плазменных агрегатах. При этом специалисты следят за тем, чтобы продукты горения не представляли опасности для окружающей среды.
  • Захоронение. В некоторых случаях отходы приходится консервировать и захоранивать на специально отведенных для этого полигонах.

Если вас интересует утилизация растворителей, вы хотели бы воспользоваться услугами специалистов «УтильВторПром», то звоните по телефонам. Наши менеджеры ответят на все возникшие вопросы. Связаться с нашими специалистами вы также можете, написав на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация изоляционных материалов, Утилизация и переработка золошлаков, золы, угольных и золо- отвалов, Утилизация фильтров, Утилизация силикагеля, Утилизация и переработка смол





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация растворителей в компании УтильВторПром

Отзывы

  • Попов Константин
    31 марта 2021, 12:50
    Спасибо за сотрудничество. Стояла задача утилизировать отходы производства. Остановились на этой компании. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Очень рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Гусев Эрик
    09 апреля 2020, 16:00
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Большаков Леонид
    24 сентября 2019, 09:20
    Приветствую. Искали подрядчика по утилизации. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Утилизация перестала быть неосуществимой задачей. Спасибо. Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Игнатов Нисон
    08 марта 2017, 17:45
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Ни пожалели, что обратились по утилизации именно к вам. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Герасимов Эльдар
    04 июня 2022, 18:24
    Обращались по вопросам утилизации отходов. Нужно было очень быстро утилизировать отходы. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Смирнов Вилли
    18 сентября 2022, 11:36
    Нужно было очень срочно, работу выполнили оперативно. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Первая компания, которой захотелось написать отзыв. Удачи в работе! Спасибо!

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку