Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of X-ray machines

X-ray apparatus is widely used in many areas: in medicine for diagnosis and treatment, in industry to determine the quality of the product. Such facilities operate on the basis of X-ray radiation, and therefore are quite dangerous. After the X-ray is out of service, the equipment must be properly dismantled and taken out for recycling. All works on recycling are governed by the legal framework. Therefore, you should contact a specialized company. X-ray machines can only be disposed of if the device is recognized as faulty and cannot be repaired.

What is dangerous x-ray equipment?

The main danger of x-ray equipment lies in the source of ionizing radiation, which is equipped with x-rays. But since radiation occurs only during the operation of the apparatus, i.e. when it is plugged in, after switching off the x-ray is completely safe. In this regard, there are no special storage requirements for devices. However, disposal of X-ray machines should be carried out only in strict compliance with the established rules and regulations in an environmentally friendly manner.

X-ray disposal rules

Disposal of X-ray machines has a number of mandatory requirements:

  • all work can be performed exclusively by employees of a company that has the appropriate license;
  • to send equipment for recycling, you need to get a document that confirms that the equipment is really faulty and cannot be repaired;
  • during disposal there should be a detailed list of all parts and assemblies of the x-ray apparatus.

In addition, there is the very order of disposal of X-ray tubes and other nodes:

  1. Drawing up an examination certificate that confirms that X-rays are faulty and cannot be repaired. If any assembly units are working, they are removed from the device and can be used later. You can only dispose of defective parts of the installation.
  2. Disconnection technology, dismantling equipment. Carried out by a company that deals with the disposal of X-ray units.
  3. Removal of equipment to landfills or sites for disposal.
  4. Disposal of X-ray machines.
  5. Providing the company with the act of recycling equipment and its write-off from the balance sheet.

If a company that owns X-ray equipment decides to simply throw away the device or dispose of it on its own in another way, this will be considered a violation of the law and punished accordingly.

Legislative regulation

X-ray machines are related to equipment with radiation, and therefore the procedure for their disposal is strictly regulated by the legislative base (federal law and sanitary regulations), as well as other hazardous waste, for example, class b. According to them, spontaneous emission of waste equipment or its parts is unacceptable and carries an administrative penalty.

Company "UtilVtorProm" provides services for the disposal of X-ray machines on favorable terms, as we have everything you need to do this:

  • permits and licenses;
  • experienced staff;
  • special equipment;
  • environmentally friendly recycling technology.

When ordering an X-ray disposal service, check the prices, terms and other information with the company's manager. Call the numbers. You can also write to e-mail utilvtorprom@gmail.com. Our staff will contact you as soon as possible.


Take a look at these pages: Recycling and disposal of syringes, Vaccine Disposal, Destruction and utilization of drugs, medical and pharmaceutical preparations, Destruction and utilization of medicines, Disposal of alcohol





Order waste management



В наличии
Utilization of X-ray machines, medical equipment - UtilVtorProm

Review

  • Zakharov Daniel
    April 14, 2021, 17:45
    Easy to work with professionals. We chose among two companies and chose this one. Reliable company, there are few of them. Thanks. Good luck with your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

  • Kulakov Gordey
    17 october 2020, 09:35
    It was necessary very urgently, the work was completed promptly. We contacted this company for waste disposal. Waste disposal in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. The future belongs to such companies. Thanks for your work!

    Rating:

  • Sitnikov May
    June 24, 2019, 11:40
    It is quite difficult to find reliable contractors. We ordered waste disposal and did not regret it. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Only positive impressions from work.

    Rating:

  • Soloviev Artem
    12 June 2018, 10:05
    We have been planning to write a review for a long time, but all hands did not reach. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. They did not regret that they turned to you for disposal. It is a pleasure to recommend a service of this quality.

    Rating:

  • Trifonov Plato
    25 november 2017, 14:30
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. The company does not need advertising.

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    May 25, 2022, 13:36
    First time I'm writing a review. Completely satisfied with the cooperation. Always on time and without delay. The decision in choosing a waste management contractor was obvious. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Feel free to contact.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    September 25, 2022, 15:12
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. Ecology is very important for us. Therefore, we chose a company with a recycling license. I would like to write a few positive words to the management of your company. Thank you for your cooperation. Not ashamed to recommend to others.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация рентгеновских аппаратов

Рентгеновский аппарат широко используется во многих сферах: в медицине для диагностики и лечения, в промышленности для определения качества продукта. Такие установки работают на основе рентгеновского излучения, а потому достаточно опасны. После того как истечет срок работоспособности рентгена, оборудование нужно правильно демонтировать и вывезти для переработки. Все работы по утилизации регулируются законодательной базой. Поэтому следует обращаться в специализированные компании. Утилизация рентгеновских аппаратов осуществляется только в том случае, если устройство признано неисправным и не подлежит ремонту.

Чем опасно рентгеновское оборудование?

Главная опасность рентгеновского оборудования заключается в источнике ионизирующего излучения, которым оснащен рентген. Но так как излучение происходит только при функционировании аппарата, т.е. когда он включен в сеть, после отключения рентген совершенно безопасен. В связи с этим не существует особенных требований к хранению устройств. Однако утилизация рентгеновских аппаратов должна осуществляться только при строгом соблюдении установленных правил и норм безопасными для окружающей среды способами.

Правила утилизации рентгена

Утилизация рентгеновских аппаратов имеет ряд обязательных требований:

  • все работы могут выполнять исключительно сотрудники компании, которая имеет соответствующую лицензию;
  • чтобы отправить оборудование на утилизацию, нужно получить документ, который подтвердит, что техника действительно неисправна и не подлежит ремонту;
  • при утилизации должен быть подробный список всех частей и узлов рентгеновского аппарата.

Кроме того, существует и сам порядок утилизации рентгеновских трубок и прочих узлов:

  1. Составление акта экспертизы, которая подтвердит, что рентген неисправен и не подлежит ремонту. Если какие-либо узлы агрегата работают, они демонтируются из устройства и могут использоваться далее. Утилизировать можно исключительно неисправные части установки.
  2. Отключение техники, демонтаж оборудования. Осуществляется компанией, которая занимается утилизацией рентген-установок.
  3. Вывоз оборудования на полигоны или площадки для утилизации.
  4. Утилизация рентгеновских аппаратов.
  5. Предоставление компании акта об утилизации оборудования и его списание с баланса предприятия.

Если компания, которая владеет рентгеновским оборудованием, решит просто выбросить устройство или самостоятельно избавиться от него другим способом, это будет расцениваться как нарушение закона и соответствующе караться.

Законодательное регулирование

Рентгеновские аппараты относятся к оборудованию с радиационным излучением, а потому порядок их утилизации строго регулируется законодательной базой (федеральным законом и санитарными правилами), как и другие опасные отходы, например, класса В. Согласно им, самопроизвольный выброс отработанного оборудования или его частей недопустим и несет за собой административное наказание.

Компания «УтильВторПром» предоставляет услуги по утилизации рентгеновских аппаратов на выгодных условиях, так как у нас есть все, что для этого нужно:

  • разрешения и лицензии;
  • опытный персонал;
  • спецоборудование;
  • безопасные для окружающей среды технологии утилизации.

При заказе услуги утилизации рентгена цены, сроки и другую информацию уточняйте у менеджера компании. Звоните по номерам. Также вы можете написать на электронную почту utilvtorprom@gmail.com. Наши сотрудники свяжутся с вами в самые короткие сроки.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация рентгеновских аппаратов, мед техники - УтильВторПром

Отзывы

  • Алексеева Виктория
    02 января 2021, 17:45
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Утилизировать отходы нужно было в кратчайшие сроки, обратились в эту компанию. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Рекомендуем именно эту компанию

    Рейтинг:

  • Брагин Лаврентий
    24 сентября 2019, 11:40
    Благодарим за выполенный заказ. Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Смело обращайтесь.

    Рейтинг:

  • Крылов Виталий
    22 января 2018, 09:35
    Здравствуйте. Спасибо за качественную работу. Решение в выборе подрядчика по утилизации отходов было очевидным. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Смирнова Тамара
    16 июня 2017, 10:05
    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

  • Осипов Матвей
    31 марта 2016, 14:30
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Очень рады сотрудничеству по утилизации. Приятно советовать такую компанию другим.

    Рейтинг:

  • Щукин Нисон
    22 ноября 2021, 19:48
    Первый раз отзыв пишу. Полностью устраивает сотрудничество. Всегда все во-время и без задержек. Решение в выборе подрядчика по утилизации отходов было очевидным. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Смело обращайтесь.

    Рейтинг:

  • Лебедева Ясмина
    13 апреля 2022, 11:54
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Несколько положительных слов хочется написать руководству вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку