Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling rubber

Recycling rubber - an event that helps protect the environment and public health from exposure to hazardous substances. All waste rubber, whether used tires or rubber boots, is subject to recycling. It is environmentally unsafe and inefficient to store and dispose of rubber waste. Long-term storage of rubber products contributes to the release into the environment of toxic components that violate the ecological balance.

Reception of rubber for recycling is carried out by specialists of the company "UtilVtorProm". For recycling accepted various rubber waste, tires of all sizes and brand. Recycling of rubber is performed using modern equipment and environmentally friendly technologies, which provides high-quality processing and disposal of waste. Also, the specialists of the company "UtilVtorProm" provide services for documentary support of work performed.

The need to perform rubber recycling

The amount of used car tires, which make up the bulk of rubber waste, is growing steadily every year. Only 20% of the total waste is recycled and used to produce various products. The remaining 80% of raw materials are discarded or stored, increasing the scale of landfills.

Automobile tires are made of natural and synthetic rubber, as well as various resin impurities. After the expiration of the life of the tires, their components can penetrate into the human body and provoke the development of bronchitis, allergies and tumors.

Also toxic substances of rubber products adversely affect the state of the environment. In the natural environment, rubber does not decompose, releasing various toxic substances into the environment that are dangerous not only to humans, but also to plants and animals. Rubber waste is a favorable habitat for insects and rodents that carry various infections.

In order to preserve natural resources and protect the environment from the harmful effects of rubber waste, it is necessary to carry out the obligatory processing and neutralization of used products.

Rubber recycling methods

Various technologies are used to process rubber products. The most effective and rational is considered to be cryogenic and mechanical disposal. The essence of mechanical processing is the preparation of waste, crushing them into crumb and sorting fractions. The recycling process is carried out using a crusher, a shredder and a guillotine.

Cryogenic processing involves the loading of rubber waste into a special chamber in which the material solidifies under the influence of liquid nitrogen. After that, the stiffened rubber is crushed. To do this, use a steam or air hammer. In both cases, the rubber is thoroughly washed before processing.

To order recycling of rubber and other industrial waste (Textiles, wool, latex etc.), get additional advice, contact the managers of the company "UtilVtorProm" by phone. You can also send an email to utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling of textile waste, Wool processing, Disposal of paints, Aluminum Slag Recycling, Recycling





Order waste management



В наличии
Rubber utilization by UtilVtorProm specialists

Review

  • Zaitsev Egor
    May 29, 2021, 11:10
    Nowadays, you cannot trust unverified people with responsible work. We were pressed for time, so we turned to this company, it was the first to catch our eye. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. There is no point in looking for another recycling partner.

    Rating:

  • Belova Victoria
    April 14, 2021, 13:40
    Recommended by partners, it turned out not in vain. We were looking for a reliable partner and settled on your company. The cooperation left only positive impressions. I am not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Smirnova Tamara
    16 May 2020, 11:10
    I welcome everyone. I want to leave a review. Waste had to be disposed of very quickly. One of the few companies that has permits for waste disposal. I would like all companies in Ukraine to work at such a high level as this one. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Semyonov Vasily
    May 19, 2018, 15:50
    Hello. Thank you for your cooperation. We had to urgently dispose of the waste. It makes no sense to look for another contractor for waste disposal. All at the highest level! Good luck with your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

  • Lebedeva Yasmina
    25 november 2017, 15:25
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. Cooperation left only positive impressions Success in your business!

    Rating:

  • Sidorova Amelia
    May 27, 2022, 14:00
    Thank you very much for your cooperation. We have been working for a long time. Waste had to be disposed of. Finally found the right company to work with. One of the few companies that you can work with without fear.

    Rating:

  • Osipov Matvey
    September 27, 2022, 12:30
    It was very urgent and the work was done quickly. There were tight deadlines, we settled on this company. It was important for us to have a license for recycling. It turned out that this is not the main thing. It's really easy to work with you. Always keep the bar high. We even recommend it.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация резины

Утилизация резины – мероприятие, которое позволяет защитить экологию и здоровье населения от воздействия опасных веществ. Переработке подлежат все отходы резины, будь то использованные покрышки или резиновые сапоги. Складировать и захоронять отходы резины экологически небезопасно и неэффективно. Длительное хранение резиновых изделий способствует выделению в окружающую среду токсических компонентов, которые нарушают экологическое равновесие.

Прием резины на утилизацию осуществляют специалисты компании «УтильВторПром». На переработку принимаются различные резиновые отходы, шины любых размеров и марки. Утилизация резины выполняется с использованием современного оборудования и экологически безопасных технологий, что обеспечивает качественную переработку и обезвреживание отходов. Также специалисты компании «УтильВторПром» предоставляют услуги по документальному сопровождению выполненных работ.

Необходимость выполнения утилизации резины

Количество изношенных автомобильных шин, которые составляют основную часть резиновых отходов, неуклонно растет с каждым годом. Только 20% из всего числа отходов перерабатывается и используется для производства различной продукции. Остальные 80% сырья выбрасываются или складируются, увеличивая масштабы свалок.

Изготавливаются автомобильные покрышки из натурального и синтетического каучука, а также различных смоляных примесей. После истечения срока эксплуатации шин, их компоненты могут проникать в организм человека и провоцировать развитие бронхита, аллергии и опухолей.

Также токсические вещества резиновых изделий неблагоприятно отражаются на состоянии экологии. В природной среде резина не разлагается, выделяя в окружающую среду различные токсические вещества, которые опасны не только для человека, но и для растений и животных. Отслужившие резиновые отходы – благоприятная среда для обитания насекомых и грызунов, которые переносят различные инфекции.

Чтобы сохранить природные ресурсы и защитить экологию от пагубного влияния резиновых отходов, следует выполнять обязательную переработку и обезвреживание использованных изделий.

Способы утилизации резины

Для переработки резиновых изделий используются различные технологии. Наиболее эффективными и рациональными считается криогенная и механическая утилизация. Суть механической переработки заключается в подготовке отходов, дроблении их в крошку и сортировке фракций. Процесс утилизации осуществляется с помощью дробилки, шредера и гильотины.

Криогенная переработка подразумевает загрузку резиновых отходов в специальную камеру, в которой материал под воздействием жидкого азота затвердевает. После этого застывшая резина измельчается. Для этого используется паровоздушный или пневматический молот. В обоих случаях резина перед переработкой тщательно промывается.

Чтобы заказать утилизацию резины и других промышленных отходов (текстиля, шерсти, латекса и т.д.), получить дополнительную консультацию, свяжитесь с менеджерами компании «УтильВторПром» по телефонам. Также вы можете отправить письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация текстильных отходов, Переработка шерсти, Утилизация красок, Утилизация алюминиевого шлака, Утилизация ветоши





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Уилизация резины специалистами компании УтильВторПром

Отзывы

  • Кулаков Гордей
    17 сентября 2021, 09:35
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Стояла задача найти постоянного партнера для утилизации отходов. Очень рады сотрудничеству по утилизации. Смело обращайтесь.

    Рейтинг:

  • Кузнецов Эльдар
    15 января 2021, 16:55
    Здравствуйте. Спасибо за сотрудничество. Выбор был очевиден, поскольку нам нужен партнер со всеми разрешительными документами. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Довольны это ничего не сказать. Очень довольны. Спасибо

    Рейтинг:

  • Ермаков Василий
    14 сентября 2020, 08:00
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Для отчетности необходимо наличие лицензии на утилизацию отходов. Понравился комплексный подход к работе по утилизации. Спасибо за сотрудничество. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    26 ноября 2019, 08:50
    Первый раз отзыв пишу. Полностью устраивает сотрудничество. Всегда все во-время и без задержек. Для отчетности необходимо наличие лицензии на утилизацию отходов. У компании есть лицензии на утилизацию практически всех отходов. Спасибо за оперативность. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Кабанов Леонард
    26 апреля 2017, 11:50
    Спасибо большое за оперативную работу. Решили воспользоваться услугами утилизации и не пожалели. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Андреев Святослав
    05 июня 2022, 11:18
    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. Надо было срочно утилизировать отходы. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Крюков Кондрат
    27 сентября 2022, 17:42
    Нужно было очень срочно, работу выполнили оперативно. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку