Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling and disposal of routers

Almost everyone today uses routers, routers, modems. By all means the question arises: is the utilization of routers necessary? The answer is yes. In no case should not throw outdated models of devices, because they pollute the nature. It is much more profitable to send outdated equipment for re-processing.

As you know, routers are office equipment, which can be:

  • wired (work through Ethernet cables);
  • wireless (work thanks to WiFi technology).

In the era of using all types of electrical and electronic equipment, it is necessary to understand the need for waste management. Heavy metals, mercury, which are part of the routers and accumulatorsdamage soil, air and water.

Who needs a router recycling service?

Large enterprises especially often need the service of recycling office equipment, which is no longer usable. Throw the device into a landfill would be unwise. In addition, the head of the company will face a fine for violation of environmental legislation.

How is the utilization of routers?

The recycling process or preparatory measures for recycling include several steps. First of all:

  • you need to disassemble all devices into parts;
  • then the materials are sorted by type;
  • each type of material undergoes a different process (for example, remelting) so that it can be used again later.

In any case, recycling of routers, as well as other items of technology, is necessary. However, some are convinced that you can just get rid of the device without consequences.

How is the process of recycling routers?

If you have such unnecessary equipment, then do not rush to throw it away: contact “UtilVtorProm”. Specialists of the company dispose of any equipment (both in working and out of order). No need to spend money on the export of devices when there is an opportunity to use the services of the company. In this case, you can also receive monetary compensation for disposing of unnecessary devices.

Before the start of disposal activities, a contract is concluded with the customer. The company “UtilVtorProm” has all the permissions to perform services of this nature, as well as equipment and certified personnel who will quickly and efficiently perform work.

The client receives expert advice on the process and procedure for writing off not only office equipment (faxes, scanners, printers, etc.), but also radio and electrical equipment from the balance sheet. Also, experts perform the service of expert evaluation of equipment and instruments.

Following the completion of the disposal of the router, the client receives the following list of documents:

  • the disposal contract itself;
  • tax invoice;
  • Acceptance report with the list of equipment;
  • certificate of completion.

To order the service, please call. You can also send an email to utilvtorprom@gmail.com. Employees "UtilVtorProm" will give advice and answer all your questions.


Take a look at these pages: Recycling and recycling scanners, Fax Recycling & Recycling, Mobile phone recycling, Recycling and recycling servers, Utilization of ATMs and other banking equipment





Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of routers, network equipment - UtilVtorProm

Review

  • Khokhlov Vissarion
    06 May 2021, 14:30
    Waste disposal in Ukraine is a difficult task. We have been looking for a reliable company for a long time. We decided to entrust recycling to this company. Thank you for your cooperation. Everything quickly and efficiently. Recycling is now only with you. I would like to recommend such a company, everything is at the highest level.

    Rating:

  • Ignatov Neeson
    07 March 2019, 11:40
    Thanks for your work! We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. We chose a recycling partner for a long time and found it. Thanks. Not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Kryukov Kondrat
    12 June 2018, 11:15
    Thank you for your cooperation. We were running out of time, so we turned to this company, it was the first to catch our eye. A rare case of a quality approach to work. Thank you for your cooperation. A reliable company to vouch for.

    Rating:

  • Nikolaev Ibragil
    04 April 2017, 08:50
    Hello. We were looking for a similar company for a long time. For a long time we chose among several companies and settled on this one. We will be glad to cooperate in the future, I really liked the approach to work. A role model for others. Recommended!

    Rating:

  • Lazarev Avvakuum
    30 august 2016, 13:20
    Good day everyone. Couldn't resist to leave a review. We chose a recycling partner for a long time and settled on this company. Thank you for your promptness. And separately to the company manager Mikhail. All works are exactly as agreed. Order waste disposal here.

    Rating:

  • Polyakov Arsen
    December 24, 2021, 11:18
    Convenient to work. Today they ordered recycling, tomorrow the work is done. The choice was on this disposal company. One of the few companies that has permits for waste disposal. There is no point in looking for another disposal partner.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    September 27, 2022, 16:54
    Good day everyone. Couldn't resist leaving a review. The boss set the task of finding a licensed disposal company. We settled on this one. Waste management in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. Only positive impressions from work.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Переработка и утилизация роутеров

Почти каждый сегодня пользуется роутерами, маршрутизаторами, модемами. Непременно появляется вопрос: необходима ли утилизация роутеров? Ответ: да. Ни в коем случае не стоит выбрасывать устаревшие модели устройств, поскольку они загрязняют природу. Намного выгоднее отправить устаревшую технику на повторную обработку.

Как известно, роутеры – это оргтехника, которая может быть:

  • проводной (работают через кабели Ethernet);
  • беспроводной (работают благодаря технологии WiFi).

В эпоху использования всех видов электрического и электронного оборудования необходимо понимать необходимость обращения с отходами. Тяжелые металлы, ртуть, входящие в состав роутеров и аккумуляторов, наносят вред почве, воздуху и воде.

Кому необходима услуга утилизации роутеров?

Крупным предприятиям особенно часто требуется услуга утилизации офисной техники, которая больше не пригодна к использованию. Выбросить устройства на свалку будет неразумно. К тому же, руководителю предприятия будет грозить штраф за нарушение экологического законодательства.

Как выполняется утилизация роутеров?

Процесс утилизации или подготовительные мероприятия к переработке включают в себя несколько этапов. Прежде всего:

  • нужно все устройства разобрать на детали;
  • после этого материалы сортируют по виду;
  • каждый вид материала подвергается различным процессам (например, переплавка), чтобы в последующем он мог снова использоваться.

В любом случае утилизация роутеров, как и других предметов техники, необходима. Однако некоторые убеждены, что можно просто избавиться от устройства без последствий.

Как происходит процесс утилизации роутеров?

Если у вас есть подобное ненужное оборудование, то не спешите его выбрасывать: обратитесь в «УтильВторПром». Специалисты компании утилизируют любую технику (как в рабочем, так и в неисправном состоянии). Нет необходимости тратить деньги на вывоз устройств, когда есть возможность воспользоваться услугами компании. В таком случае можно также получить за утилизацию ненужных приборов денежную компенсацию.

Перед началом мероприятий по утилизации с заказчиком заключается договор. Компания «УтильВторПром» имеет все разрешения на выполнение услуг подобного характера, а также оборудование и аттестованный персонал, который быстро и качественно выполнит работу.

Клиент получает консультацию специалистов по поводу процесса и процедуры списания не только оргтехники (факсов, сканеров, принтеров и т.д.), но и радио- и электрооборудования с баланса предприятия. Также специалисты выполняют услугу экспертной оценки оборудования и приборов.

По итогу завершения утилизации роутера клиент получает следующий перечень документов:

  • сам договор утилизации;
  • налоговую накладную;
  • акт приема-передачи с указанием номенклатуры оборудования;
  • акт выполненных работ.

Чтобы заказать выполнение услуги, обращайтесь по телефонам. Вы также можете отправить письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com. Сотрудники «УтильВторПром» дадут консультацию и ответят на все ваши вопросы.


Обратите внимание на эти страницы: Переработка и утилизация сканеров, Переработка и утилизация факсов, Утилизация мобильных телефонов, Переработка и утилизация серверов, Утилизация банкоматов и другого банковского оборудования





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация роутеров, сетевого оборудования - УтильВторПром

Отзывы

  • Михеев Емельян
    23 февраля 2021, 11:40
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Спасибо за оперативность. И отдельно менеджеру компании Михаилу. Все работы точно как договаривались. Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

  • Соловьёв Артем
    14 ноября 2020, 11:50
    В наше время нельзя доверять ответственную работу не проверенным людям. Нас поджимали сроки, поэтому обратились в эту компанию, она первая попалась на глаза. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Наконец нашли надежного партнера по утилизации отходов.

    Рейтинг:

  • Иванков Валентин
    26 ноября 2019, 08:50
    Спасибо за вашу работу! На сайте было указано, что есть лицензии на утилизацию отходов, это крайне важно для нас. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

  • Кулаков Гордей
    24 мая 2017, 11:15
    Приятно удивили. Спасибо за работу. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Утилизация перестала быть обузой. Удобно и легко работать Вот это я понимаю сервис. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Токарева Диана
    08 июля 2016, 10:05
    Сейчас тяжело найти надежных людей. Надо было срочно утилизировать отходы. Утилизация отходов в Украине вышла на новый уровень благодаря вашей работе. Спасибо за сотрудничество. Спасибо за оперативность. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Сазонов Мартын
    29 мая 2022, 16:12
    Удобно работать. Сегодня заказали утилизацию, завтра работа выполнена. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Нет смысла искать другого партнера по утилизации.

    Рейтинг:

  • Гущин Арсен
    26 сентября 2022, 10:00
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Шеф поставил задачу найти лицензированную компанию по утилизации. Остановились на этой. Утилизация отходов в Украине вышла на новый уровень благодаря вашей работе. Спасибо за сотрудничество. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку