Disposal and recycling of waste in Ukraine

Safe disposal

Need safe disposal in a short time? Contact the specialists of the company "UtilVtorProm". We carry out disposal of safes throughout the territory of Ukraine. Our offices are located in all major cities and regional centers. We conclude contracts with individuals and legal entities. After completing all the work you will receive documents that confirm the correct elimination of the safe.

The need for disposal of safes

Safes, though designed for long life, but they still morally and physically wear out ahead of time. The reason for the elimination may be unrecoverable damage, hacking attempt, fire, etc.

Throwing safes is prohibited by the legislation of Ukraine, as metal products cause irreparable harm to the environment. As a result of oxidation, harmful substances are released that harm animals and humans, interfere with plant growth. If substances fall into the groundwater, then it will be dangerous to living organisms.

Recycling safes allows the use of metal again. It is not only cost effective, but also stores minerals on earth. Also for disposal you need less fuel and energy resources, which will reduce the amount of harmful emissions into the atmosphere.

Timely disposal will save from fines that are imposed on violators who threw safes in a landfill, administrative responsibility and preserve the environment. For safe processing of safes, please contact representatives of specialized companies that have high-tech equipment to perform recycling activities.

Utilization of safes by UtilVtorProm specialists

Since the transportation of safes in conventional trucks may be unsafe, we deliver large-sized products to the disposal site on special machines. They are equipped with hydrolift and fixtures for fixing the box.

Before starting work, our experts disassemble the safe into parts, and then send it for recycling. Depending on the type of raw material of a metal product, there are various processing technologies:

  • thermal grinding;
  • splitting up;
  • pressing.

After the crushed raw material is melted down, it can be used for the production of new products.

Our advantages are:

  1. We have a modern industrial complex.
  2. We have all the necessary licenses and certificates for disposal works in accordance with the legislation of Ukraine.
  3. We issue a full package of closing documents.
  4. We utilize designs of any volumes.
  5. We perform one-time work or conclude a contract for long-term cooperation.
  6. We carry out work in the shortest possible time.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Work on the disposal of safes are carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude a contract for the disposal of safes with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of safes is provided.

Safes are disposed of in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnieper, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy , Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as other regional and district centers of Ukraine.

The cost of disposal of safes directly depends on their location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and the quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After providing services for the disposal of safes to the customer, the following documents are issued: an act of acceptance and transfer of waste with the date and number of safes transferred for disposal, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of safes, to which the relevant authorization documents of our company are also attached: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

The cost of work depends on the size of the safe. To contact us and calculate the exact cost of safe disposal, mattresses, trading и office furniturecall the numbers write email to utilvtorprom@gmail.com or fill out the form on the website. For each client we provide a personal manager who helps in solving all issues.


Take a look at these pages: Utilization of mattresses, Recycling doors, Recycling windows, Recycling racks, Recycling stands





Order waste management



В наличии
Utilization of safes, old furniture - UtilVtorProm

Review

  • Trifonov Plato
    14 June 2019, 09:50
    It is quite difficult to find reliable contractors. We decided to use the services of waste disposal, it was so urgent. We will contact you in the future regarding waste disposal. We recommend this particular company

    Rating:

  • Khudyakova Maria
    May 19, 2018, 13:35
    Thanks for your work! We decided to use the recycling services and did not regret it. We plan to cooperate in the future. Thanks. We recommend that you contact only here for disposal issues.

    Rating:

  • Belova Victoria
    26 november 2016, 11:45
    Satisfied with the recycling work. We did not immediately apply and lost time with other contractors, which is what we regret. It would be better to immediately apply here. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work Thanks for the promptness. Recommended.

    Rating:

  • Afanasiev Ibragil
    September 14, 2022, 14:00
    We were satisfied with the cooperation. Before that, we were looking for a reliable partner for a long time. We stopped at this company in the issue of waste disposal. I liked the approach to recycling. It is immediately clear that professionals are working. They took into account all the nuances that even we did not know about. It's nice to leave a review for this company.

    Rating:

  • Sidorova Amelia
    September 25, 2022, 15:24
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. There was little time to make a decision and we did not lose by choosing this company. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Order waste disposal right here.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация сейфов

Нужна утилизация сейфов в короткие сроки? Обращайтесь к специалистам компании «УтильВторПром». Осуществляем утилизацию сейфов по всей территории Украины. Наши офисы расположены во всех крупных городах и областных центрах. Заключаем договоры с физическими и юридическими лицами. После завершения всех работ вы получите документы, которые подтверждают правильную ликвидацию сейфа.

Необходимость утилизации сейфов

Сейфы хоть и рассчитаны на долгую эксплуатацию, но они все же морально и физически изнашиваются раньше срока. Причиной для ликвидации может стать неисправимая поломка, попытка взлома, пожар и т.д.

Выбрасывать сейфы запрещено законодательством Украины, так как металлические изделия наносят непоправимый вред экологии. В результате окисления выделяются вредные вещества, которые вредят животным и человеку, мешают росту растений. Если вещества попадут в грунтовые воды, то она окажется опасной для живых организмов.

Переработка сейфов позволяет использовать металл вторично. Это не только экономически выгодно, но и сохраняет полезные ископаемые на земле. Также для утилизации нужно меньше топлива и энергетических ресурсов, что сократит количество вредных выбросов в атмосферу.

Своевременная утилизация убережет от штрафов, которые налагаются на нарушителей, выбросивших сейфы на свалку, административной ответственности и сохранит экологию. Для грамотной переработки сейфов обращайтесь к представителям специализированных компаний, которые имеют высокотехнологичное оборудование для выполнения утилизационных мероприятий.

Утилизация сейфов специалистами компании «УтильВторПром»

Так как перевозка сейфов в обычных грузовиках может быть небезопасна, мы доставляем крупногабаритные изделия к месту утилизации на специальных машинах. Они оснащены гидролифтом и креплениями для фиксации ящика.

Перед началом работ наши специалисты разбирают сейф на части, а затем отправляют на переработку. В зависимости от вида сырья металлического изделия, существуют различные технологии переработки:

  • термическое измельчение;
  • дробление;
  • прессование.

После того как измельченное сырье будет переплавлено, его можно использовать для производства новых изделий.

Наши преимущества:

  1. У нас современный производственный комплекс.
  2. Мы имеем все необходимые лицензии и сертификаты на выполнение утилизационных работ в соответствии с законодательством Украины.
  3. Выдаем полный пакет закрывающих документов.
  4. Утилизируем конструкции любых объемов.
  5. Выполняем разовые работы или заключаем договор на долгосрочное сотрудничество.
  6. Осуществляем работы в кратчайшие сроки.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации сейфов проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации сейфов с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации сейфов.

Утилизация сейфов осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также других областных и районных центрах Украины.

Стоимость утилизации сейфов напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации сейфов заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством сейфов, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации сейфов, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Стоимость работ зависит от размера сейфа. Чтобы связаться с нами и рассчитать точную стоимость утилизации сейфов, матрасов, торговой и офисной мебели, звоните по номерам, пишите email на utilvtorprom@gmail.com или заполняйте форму на сайте. Каждому клиенту мы предоставляем личного менеджера, который помогает в решении всех вопросов.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация матрасов, Утилизация дверей, Утилизация окон, Утилизация стоек, Утилизация стендов





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация сейфов, старой мебели - УтильВторПром

Отзывы

  • Быкова Камила
    03 февраля 2018, 12:05
    Удобно работать. Сегодня заказали утилизацию, завтра работа выполнена. Решение в выборе подрядчика по утилизации отходов было очевидным. Очень рады сотрудничеству по утилизации. Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Гришина Марьям
    25 сентября 2017, 15:30
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. Трудно найти компанию лучше. Утилизация отходов перестала быть проблемой. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

  • Алексеева Виктория
    02 июня 2016, 12:00
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Ни пожалели, что обратились по утилизации именно к вам. Только положительные эмоции от работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Судаков Георгий
    26 мая 2022, 17:54
    Остались довольны сотрудничеством. До этого долго искали надежного партнера. Остановились на этой компании в вопросе утилизации отходов. Понравился подход к утилизации. Сразу видно, что работают профессионалы. Учли все нюансы, о которых даже мы не знали. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Васильев Абрам
    18 сентября 2022, 08:48
    Удобно работать. Сегодня заказали утилизацию, завтра работа выполнена. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку