Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization and processing of agricultural waste

Agricultural waste cannot always be used as organic fertilizer, animal feed or for biofuel production. Due to soil contamination, most of them are dangerous to people and the environment. Unused waste should not be stored in warehouses for a long time or disposed of in inappropriate places. Specialists "UtilVtorProm" offer recycling of agricultural waste at affordable prices. Before performing the work, we conclude a contract for a one-time transaction or long-term cooperation. We cooperate with many factories and firms for the production of agricultural products, as well as farmers and other individuals.

What is agricultural waste?

Agricultural waste can be of the following types:

  1. Vegetable. This is what remains of the extraction of the useful part of the crop. They are divided into the following types:
    • agricultural (vegetable tops, straw, corn stalks, sunflower, etc.);
    • processing industry (husk, chaff, etc.)
  2. Livestock. These include manure, chicken manure, as well as peat, straw and other materials that were used for bedding.

What is the hazard of agricultural waste?

Improper tillage, inefficient use of pesticides and mineral fertilizers - all this leads to the formation of agricultural waste. Transport and industrial pollution and consumer attitudes toward land also have a negative effect.

Fresh pig manure and bird droppings are particularly dangerous. If you store them in closed storage facilities, as a result of biochemical reactions, harmful substances and gases, such as amines, ammonia, nitrates and others, are formed. If the litter enters the water, it will violate the chemical properties of water.

Manure on frozen ground, covered with snow is prohibited. Otherwise, the manure will be washed away by melted waters, will fall into the reservoir, where it will cause significant harm to the environment. Do not place bird droppings near residential buildings, recreation areas, etc.

Irreversible damage is also caused by residual fertilizers, pesticides and emissions of agricultural equipment.

The violation of agricultural waste management involves not only environmental problems. The offender may be subject to administrative liability. Timely disposal of agricultural waste avoids fines and damage to the company's reputation.

Agricultural Waste Recycling

From agricultural waste you can get liquid fuel, combustible gases, carbonaceous substances. The quality of the fuel produced depends on the processing technology, biomass composition and other factors. Specialists "UtilVtorProm»Offer not only waste disposal, but also their recycling for reuse.

Recycling of agricultural waste is divided into two areas:

  1. Regressive. It does not bring economic benefits to the enterprise and is used when there is no possibility to reuse the waste.
  2. Progressive. This is the recycling of agricultural waste.

Progressive recycling includes:

  1. Biogas technology. Allow to get methane from food waste.
  2. Compact bio-setups. Waste is affected by enzymes and bacteria. Suitable for processing waste in small quantities.
  3. Anaerobic and compost constructions. The disadvantage is that it requires large areas and cash investments.
  4. Crushers, presses. Crushed waste and turn them into blocks, which are then used as feed or fuel briquette.
  5. The use of incinerators. This is a type of furnace that completely burns waste and prevents exhaust emissions into the atmosphere due to the presence of filter systems. As a result of using incinerators, ash is obtained (mineral fertilizer).

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Work on the disposal of agricultural waste is carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legislation. We conclude an agreement on the disposal of agricultural waste with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of agricultural waste is provided.

Utilization and processing of agricultural waste is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropivnitsky, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod Exactly, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as the region and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost and cost of processing and recycling agricultural waste directly depends on the location / storage (the manager calculates transportation costs) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

Following the provision of agricultural waste disposal services, the customer is issued the following documents: an act of transfer and acceptance of waste with the date and amount of agricultural waste transferred for recycling, an accounting act of work performed / agricultural waste disposal services, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Utilization of agricultural, industrial, household and other waste by UtilVtorProm specialists is carried out quickly and safely. We have at our disposal high-tech equipment for the processing and destruction of waste, we have a landfill for dumping III – IV hazard classes. Our representatives themselves will take the waste and send it for recycling. More details can be found by calling, as well as writing to the post office utilvtorprom@gmail.com.



Order waste management



В наличии
Utilization of agricultural waste - UtilVtorProm

Review

  • Krasnova Darina
    May 29, 2021, 12:05
    Hello. Thank you for your cooperation. It didn't take long to make a decision in choosing a contractor. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very pleased with the work of your company. Feel free to order recycling. There is no better company in Ukraine.

    Rating:

  • Chernova Victoria
    18 June 2020, 15:25
    The availability of permits was critically important for us. Permits were the main criterion for choosing a contractor. Waste disposal in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. Indeed, quality comes first. Thanks!

    Rating:

  • Black Mary
    07 March 2019, 13:40
    Nowadays, you cannot trust unverified people with responsible work. We decided to take a chance, because we had not worked with you before. We chose a recycling partner for a long time and found it. Thanks. Good luck with your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

  • Sidorov Daniel
    22 november 2018, 15:30
    I would like to say thank you. The task was to dispose of production waste. We stopped at this company. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. Thanks for the quality. Recommended.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    30 august 2016, 11:10
    We would like to thank you for your quick response and quick order execution. It is difficult to find a reliable recycling partner. We are very glad to cooperate in recycling. It is a pleasure to recommend a service of this quality.

    Rating:

  • Kuznetsov Lubomir
    07 January 2022, 13:48
    I would like to say thank you. We chose between two companies and chose this one. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. We will contact repeatedly.

    Rating:

  • Boer Willie
    April 23, 2022, 11:42
    Hello. Thank you for the quality work. We chose your company. Thank you for your cooperation. Everything is fast and high quality. Disposal is now only with you. A special respect for human attitude.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация и переработка сельскохозяйственных отходов

Сельскохозяйственные отходы не всегда можно использовать в качестве органических удобрений, корма для животных или для получения биотоплива. Из-за загрязнений почвы, большинство из них представляют опасность для людей и окружающей среды. Неутилизированные отходы нельзя долго хранить на складах или выбрасывать в непредназначенных для этого местах. Специалисты «УтильВторПром» предлагают утилизацию сельскохозяйственных отходов по доступным ценам. Перед выполнением работ мы заключаем договор на разовую сделку или долгосрочное сотрудничество. С нами сотрудничают многие комбинаты и фирмы по производству сельхозпродукции, а также фермеры и другие частные лица.

Что относится к сельскохозяйственным отходам?

Сельскохозяйственные отходы бывают следующих видов:

  1. Растительные. Это то, что осталось от извлечения полезной части сельскохозяйственных культур. Они делятся на следующие виды:
    • сельскохозяйственные (ботва овощей, солома, стебли кукурузы, подсолнуха и т.д.);
    • перерабатывающей промышленности (шелуха, мякина и т.п.)
  2. Животноводческие. К ним относят навоз, куриный помет, а также торф, солому и прочие материалы, которые использовали для подстилки.

Какую опасность представляют сельскохозяйственные отходы?

Неправильная обработка земли, малоэффективное применение ядохимикатов и минеральных удобрений – это все приводит к образованию сельскохозяйственных отходов. Негативно влияют также транспортные и промышленные загрязнения и потребительское отношение к земле.

Свежий навоз от свиней и птичий помет представляют особую опасность. Если хранить их в закрытых хранилищах, то в результате биохимических реакций образуются вредные вещества и газы, такие как амины, аммиак, нитраты и прочие. При попадании помета в водоемы, он нарушит химические свойства воды.

Вывозить навоз на замерзшую землю, покрытую снегом, запрещено. Иначе навоз смоется растаявшими водами, попадет в водоем, где нанесет значительный вред экологии. Нельзя размещать птичий помет около жилых зданий, зон отдыха и пр.

Непоправимый вред наносят также остаточные удобрения, ядохимикаты и выбросы сельхозтехники.

Нарушение обращения с сельскохозяйственными отходами влечет не только проблемы с экологией. Нарушитель может быть привлечен к административной ответственности. Своевременная утилизация сельскохозяйственных отходов позволяет избежать штрафов и порчи репутации компании.

Переработка сельскохозяйственных отходов

Из сельскохозяйственных отходов можно получить жидкое топливо, горючие газы, углистые вещества. От технологии переработки, состава биомассы и других факторов зависит качество полученного топлива. Специалисты «УтильВторПром» предлагают не только уничтожение отходов, но и их переработку для вторичного использования.

Утилизация отходов сельского хозяйства делится на два направления:

  1. Регрессивная. Она не приносит экономической выгоды предприятию и используется, когда нет возможности повторно использовать отходы.
  2. Прогрессивная. Это вторичная переработка сельскохозяйственных отходов.

К прогрессивной утилизации относятся:

  1. Биогазовые технологии. Позволяют получить метан из пищевых отходов.
  2. Компактные биоустановки. На отходы воздействуют ферменты и бактерии. Подходят для переработки отходов в небольших объемах.
  3. Анаэробные и компостные конструкции. Недостаток – требуется наличие больших площадей и денежных вложений.
  4. Дробилки, прессы. Измельчают отходы и превращают их в блоки, которые потом используют в качестве комбикорма или топливного брикета.
  5. Использование инсинераторов. Это такой вид печей, которые полностью сжигают отходы и препятствуют выбросу в атмосферу выхлопных газов, благодаря наличию фильтрующих систем. В результате использования инсинераторов получают золу (минеральное удобрение).

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации сельскохозяйственных отходов проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации сельскохозяйственных отходов с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации сельскохозяйственных отходов.

Утилизация и переработка сельскохозяйственных отходов осуществляются в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также область и районные/административные центры Украины.

Стоимость и цена переработки и утилизации сельскохозяйственных отходов напрямую зависит от места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации сельскохозяйственных отходов заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством сельскохозяйственных отходов, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации сельскохозяйственных отходов, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Утилизация сельскохозяйственных, промышленных, бытовых и других отходов специалистами компании «УтильВторПром» выполняется быстро и безопасно. В нашем распоряжении – высокотехнологичное оборудование по переработке и уничтожению отходов, мы имеем полигон для захоронения отходов III–IV классов опасности. Наши представители сами заберут отходы и отправят их на утилизацию. Больше подробностей можно узнать, позвонив по телефонам, а также написав на почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация кормов для животных, Утилизация отходов элеватора, Утилизация и переработка фуза растительного масла, Утилизация и переработка жмыха, Утилизация семян





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация сельскохозяйственных отходов - УтильВторПром

Отзывы

  • Худякова Мария
    04 февраля 2021, 12:00
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Будем рады сотрудничеству в будущем, очень понравился подход к работе. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    27 января 2020, 13:40
    Нужно было утилизировать отходы. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Спасибо за оперативность. И отдельно менеджеру компании Михаилу. Все работы точно как договаривались. Приятно советовать такую компанию другим.

    Рейтинг:

  • Галкин Степан
    26 ноября 2019, 16:55
    Спасибо за оперативность. Решение в выборе подрядчика по утилизации отходов было очевидным. Стоимость услуг недооценена. Качество превосходит стоимость в несколько раз. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

  • Лебедева Ясмина
    28 мая 2018, 15:20
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Нам нужны документы для отчетности, поэтому обратились за утилизацией сюда. Очень рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Семенов Василий
    08 апреля 2017, 09:40
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Приняли решение работать только с этой компанией, ведь лицензия на утилизацию отходов это показатель доверия. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Захаров Даниил
    05 июня 2022, 12:42
    Хочется сказать спасибо. Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Будем обращаться неоднократно.

    Рейтинг:

  • Крылов Виталий
    10 сентября 2022, 08:36
    Здравствуйте. Спасибо за качественную работу. Остановились в выборе именно на вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Все быстро и качественно. Утилизация теперь только с вами. Отдельный респект за человеческое отношение.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку