Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling silica gel

Despite the fact that we meet sachets of silica gel regularly (even in a box with shoes), not everyone is aware of the danger of this compound. On a household scale, the compound is not capable of causing harm, but silica gels are also widely used in industry, for example, in transporting gases. The result is a large amount of silica gel waste 3 hazard class. Therefore, recycling of silica gel is a service that is relevant for many industrial organizations. Order processing of the adsorbent and others production waste can be in the company "UtilVtorProm."

What is the danger of silica gel?

Technical silica gel is fire and explosion proof. In chemical terms, it also does not pose a serious danger even when interacting with the skin (if it does not get into the body). The substance may become toxic due to pollution and decomposition.

Silica gel is a good adsorbent that can absorb substances from the air and retain them. Upon decomposition, the adsorbed compounds are released back into the environment, as well as the silicon-containing acids that make up the silica gel itself. These processes can adversely affect the environmental situation, leading to an imbalance of substances and compounds in nature.

Silica gel that is contaminated with toxic industrial waste. It can not be disposed of, leaving on landfills. A multi-stage cleaning and recycling process is required.

How is the utilization of silica gel?

Silica gel can be reused. To do this, it must be cleaned from adsorbed impurities. Properly performed on specialized equipment, the process allows to almost completely restore the original characteristics of the material. The impurities that are isolated are disposed of or recycled, taking into account their physico-chemical characteristics and the degree of danger.

If silica gel is contaminated with non-hazardous compounds or if it is not economically feasible to clean it, the material can be used in the construction industry as a silicon additive in concrete products. Such a solution reduces the cost of production and reduces the cost of disposal of this type of industrial waste.

Industrial waste and compound disposal services

Specialists of the company “UtilVtorProm” offer the service of utilization of contaminated silica gel for enterprises and organizations. We undertake the entire scope of work, starting from the initial storage and removal from the territory of the enterprise to the cleaning and recycling of the material.

Five reasons to entrust us with the disposal of silica gel:

  • Extensive experience in the field of disposal of industrial waste and toxic substances.
  • Availability of certificates, licenses and other permits that allow this type of activity.
  • Work exclusively in the legislative field: self-disposal of hazardous substances entails criminal and administrative penalties.
  • An integrated approach to solving problems (from the removal of silica gel, ending with its cleaning and delivery for reuse).
  • Affordable cost of services and flexible pricing.

To get more information and use our services, please call or email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling and processing of resins, Latex disposal, Plasticizer disposal, Disposal of coagulants, Utilization polihlorirovannыh diphenyl (PHD) and polihlorirovannыh biphenyl (PCB)





Order waste management



В наличии
Silica gel utilization by UtilVtorProm company specialists

Review

  • Prokhorov Lukyan
    May 26, 2021, 10:05
    It was necessary very urgently, the work was completed promptly. We chose this company after reading the reviews. It is convenient to work by bank transfer. We are satisfied with the quality. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Kabanov Leonard
    14 June 2019, 08:20
    We have been planning to write a review for a long time, but all hands did not reach. We chose this particular company because it has a disposal permit. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work Satisfied is nothing to say. Very pleased. thanks

    Rating:

  • Smirnov Willie
    21 Aug 2018, 09:35
    Greetings. We were looking for a recycling contractor. We ordered waste disposal and did not regret it. A rare case of a quality approach to work. Thank you for your cooperation. I would like to recommend such a company, everything is at the highest level.

    Rating:

  • Kozlov Ivan
    May 19, 2018, 17:25
    Thank you for your cooperation. The decision in choosing a waste disposal contractor was obvious. Service cost is underestimated. The quality exceeds the cost several times. Recommended.

    Rating:

  • Dementyev Nikifor
    28 february 2017, 14:00
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. A waste disposal license is required for reporting. Exactly the recycling company you were looking for. We highly recommend it.

    Rating:

  • Belova Victoria
    May 27, 2022, 13:48
    I welcome everyone. I want to leave a review. We decided to take a chance because we had not worked with you before. Thank you for efficiency. And separately to the manager of the company Mikhail. All work was exactly as agreed. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Potapov Panteley
    September 19, 2022, 11:30
    For us, the availability of permits was critical. For reporting, you must have a license for waste disposal. It is immediately clear that you are professionals in your field. Thank you. We will apply. Only positive impressions from work.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация силикагеля

Несмотря на то, что пакетики с силикагелем мы встречаем регулярно (хотя бы даже в коробке с обувью), об опасности этого соединения знают далеко не все. В бытовых масштабах соединение не способно причинить вред, но силикагели также широко используются в промышленности, например, при транспортировке газов. В результате образуется большое количество силикагелевых отходов 3 класса опасности. Поэтому утилизация силикагеля – актуальная для многих промышленных организаций услуга. Заказать переработку адсорбента и других отходов производства можно в компании «УтильВторПром».

В чем опасность силикагеля?

Технический силикагель пожаро- и взрывобезопасен. В химическом плане он также не представляет серьезной опасности даже при взаимодействии с кожными покровами (если не попадет внутрь организма). Вещество может становиться токсичным из-за загрязнения и в результате разложения.

Силикагель – хороший адсорбент, который способен поглощать вещества из воздуха и удерживать их. При разложении адсорбированные соединения выделяются обратно в окружающую среду, как и кремнийсодержащие кислоты, входящие в состав самого силикагеля. Эти процессы могут негативно сказываться на экологической обстановке, приводить к дисбалансу веществ и соединений в природе.

Особенно опасен силикагель, который загрязнен токсичными промышленными отходами. Его нельзя утилизировать, оставляя на полигонах. Требуется многоэтапный процесс очистки и переработки.

Как происходит утилизация силикагеля?

Силикагель может использоваться повторно. Для этого его необходимо очистить от адсорбированных примесей. Правильно выполненный на специализированном оборудовании процесс позволяет практически полностью восстановить исходные характеристики материала. Выделенные при этом примеси утилизируются или перерабатываются с учетом их физико-химических особенностей и степени опасности.

При загрязнении силикагеля неопасными соединениями или в случае экономической нецелесообразности его очистки, материал может применяться в строительной сфере в качестве кремниевой добавки в бетонные изделия. Такое решение удешевляет производство и снижает затраты на утилизацию этого типа промышленных отходов.

Услуги утилизации промышленных отходов и соединений

Специалисты компании «УтильВторПром» предлагают услугу утилизации загрязненного силикагеля для предприятий и организаций. Мы берем на себя весь объем работ, начиная от первоначального складирования и вывоза с территории предприятия, заканчивая очисткой и вторичной переработкой материала.

Пять причин доверить утилизацию силикагеля нам:

  • Большой опыт работы в сфере утилизации промышленных отходов и токсичных веществ.
  • Наличие сертификатов, лицензий и других разрешительных документов, которые позволяют осуществлять данный род деятельности.
  • Работа исключительно в законодательном поле: самостоятельная утилизация опасных веществ влечет уголовное и административное наказание.
  • Комплексный подход к решению поставленных задач (начиная от вывоза силикагеля, заканчивая его очисткой и доставкой для повторного использования).
  • Доступная стоимость услуг и гибкая ценовая политика.

Чтобы получить более подробную информацию и воспользоваться нашими услугами, звоните по телефонам или пишите на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация силикагеля специалистами компании УтильВторПром

Отзывы

  • Осипов Матвей
    13 мая 2021, 16:20
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Услугами остались очень довольны. Очень рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Иванков Валентин
    14 ноября 2020, 12:00
    Благдарим за быстрый ответ и быстрое выполнение заказа. Нас поджимали сроки, поэтому обратились в эту компанию, она первая попалась на глаза. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Советуем.

    Рейтинг:

  • Михеев Емельян
    05 декабря 2019, 16:00
    Здравствуйте. Спасибо за качественную работу. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Понравилась работа вашей компании по утилизации отходов. Спасибо за помощь. Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Власов Рудольф
    11 февраля 2019, 15:15
    Заказывали утилизацию отходов в прошлом году. Нам посоветовали наши поставщики обратиться именно сюда по вопросам утилизации. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Хочется рекомендовать такую компанию, все на высшем уровне.

    Рейтинг:

  • Степанов Бенедикт
    08 марта 2017, 11:10
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Планируем сотрудничать в будущем. Спасибо. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Прохоров Лукьян
    27 декабря 2021, 17:36
    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Спасибо за оперативность. И отдельно менеджеру компании Михаилу. Все работы точно как договаривались. Первая компания, которой захотелось написать отзыв. Удачи в работе! Спасибо!

    Рейтинг:

  • Титов Арсений
    29 марта 2022, 11:18
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Для отчетности необходимо наличие лицензии на утилизацию отходов. Сразу видно, что вы профессионалы своего дела. Спасибо. Будем обращаться. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку