Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling syrups

Medical preparations, including syrups, have their own shelf life, after which they are not allowed to use. Some consumers simply throw them away, which is unacceptable. Moreover, it is prohibited when it comes to large enterprises (pharmaceutical companies, hospitals, sanatoriums and dispensaries), where syrups are used in large quantities. Proper disposal of syrups must be respected taking into account the disposal rules for medical waste class G, which includes toxic waste.

Are medicinal syrups dangerous?

Syrups are aqueous solutions of a certain concentration, based on the presence of medicinal components. In fact, any syrup is a chemical compound, the improper handling of which can harm the entire ecosystem.

When an illegal release in an open area or disposal of utilities, which contains hazardous toxins, there is a high risk of contamination of the environment through the air, indoor soil, groundwater, where toxic substances will enter.

Rules for the disposal of syrups

Medicinal syrups are considered toxic and are subject to mandatory disposal in the following cases:

  • expired shelf life of drugs;
  • for some time the medicines were in unacceptable conditions for storage (temperature, light conditions, dryness of the room and other factors).

Disposal of unsuitable syrups includes the following steps:

  1. Collection Temporary accumulation of syrups is allowed in special containers with a lid, which are placed in black bags and stored in specially designated storage areas for utilities of this class, under appropriate conditions.
  2. Disinfection. Before destruction, toxic products must be neutralized. For this, various methods can be used (depending on the class of toxicity of syrups): pyrolysis, chemical, thermochemical treatment, and others.
  3. Transportation to landfills or special sites for disposal. Like the syrups themselves, only licensed companies can move them.
  4. Destruction of decontaminated waste. For this, thermal destruction can be used, as well as the disposal or disposal of that part of the garbage that does not pose a threat. Some containers of syrups may be transferred for recycling.

These generally accepted rules for the disposal of syrups are confirmed by the legal framework. If they are not followed, the actions will be regarded as a violation of the law. The offender faces an administrative penalty - an impressive fine, as well as a possible temporary ban on the company’s activities.

To avoid such consequences, contact UtilVtorProm. We provide a full range of services for the disposal of syrups and other medical, household and industrial waste on favorable terms. Call the numbers to get more information and discuss the terms of cooperation. You can also email the company manager utilvtorprom@gmail.com.



Order waste management



В наличии
Disposal of syrups, expeditious removal of waste - UtilVtorProm

Review

  • Zykov Kasyan
    April 15, 2021, 16:55
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. Refused to work with others and used the services of this company. I liked the approach to recycling. It is immediately clear that professionals are working. We took into account all the nuances that even we did not know about. There is no point in looking for another recycling partner.

    Rating:

  • Soloviev Artem
    07 March 2019, 12:05
    We were pleasantly surprised. Thanks for your work. We settled on this company in terms of waste disposal. Cooperation left only positive impressions. Good luck in your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

  • Sitnikov May
    21 Aug 2018, 10:55
    Really super. They did not expect. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. I would like to recommend such a company, everything is at the highest level.

    Rating:

  • Yakushev Ippolit
    30 august 2016, 12:00
    We were pleasantly surprised. Thanks for your work. The task was to dispose of production waste. We stopped at this company. Recycling is no longer an impossible task. Thanks. It is a pleasure to recommend a service of this quality.

    Rating:

  • Vlasov Rudolph
    06 January 2022, 15:24
    Hello. Thanks for the quality work. We chose this company because it has a permit for disposal. We are glad that we have found a company with which it was pleasant to work on waste disposal. We advise.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    April 22, 2022, 13:30
    Thanks for your work! There was a choice between this company and another. We settled on this one and were not disappointed. I liked the integrated approach to recycling. Thank you for your cooperation. This is what I mean by service. Thank you. Recommended.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация сиропов

Медицинские препараты, включая сиропы, имеют свой срок годности, по истечении которого не допускаются к употреблению. Некоторые потребители их просто выбрасывают, что недопустимо. Тем более это запрещено, если речь идет о крупных предприятиях (фармацевтических компаниях, больницах, санаториях и профилакториях), где сиропы используются в больших количествах. Правильная утилизация сиропов должна соблюдаться с учетом правил обезвреживания медицинских отходов класса Г, к которому относятся токсичные отходы.

Опасны ли лекарственные сиропы?

Сиропы представляют собой водные растворы определенной концентрации, в основе которых присутствуют лекарственные компоненты. Фактически любой сироп – это химическое соединение, неправильное обращение с которым может нанести вред всей экосистеме.

При незаконном выбросе на открытой местности или захоронении утильсырья, в составе которого присутствуют опасные токсины, существует большой риск заражения окружающей среды через воздух, закрытый грунт, подземные воды, куда будут проникать токсичные вещества.

Правила утилизации сиропов

Лекарственные сиропы считаются токсичными и подлежат обязательной утилизации в следующих случаях:

  • истек срок годности препаратов;
  • медикаменты некоторое время находились в недопустимых для хранения условиях (температурный, световой режим, сухость помещения и прочие факторы).

Утилизация сиропов, непригодных к использованию, включает следующие этапы:

  1. Сбор. Допускается временное накопление сиропов в специальных контейнерах с крышкой, которые помещают в мешки черного цвета и хранят в специально отведенных для хранения утильсырья данного класса помещениях, с соблюдением соответствующих условий.
  2. Обеззараживание. Перед уничтожением токсичные средства нужно обязательно обезвредить. Для этого могут использоваться различные методы (в зависимости от класса токсичности сиропов): пиролиз, химическая, термохимическая обработка и прочие.
  3. Транспортировка на полигоны или специальные площадки для утилизации. Как и саму утилизацию сиропов, их перемещение могут осуществлять только лицензированные компании.
  4. Уничтожение обеззараженного утильсырья. Для этого могут использоваться термическое уничтожение, а также захоронение или вывоз на свалки той части мусора, которая не представляет угрозу. Некоторая тара сиропов может быть передана для вторичной переработки.

Эти общепринятые правила утилизации сиропов подтверждены законодательной базой. При их несоблюдении действия будут расцениваться как нарушение закона. Нарушителю грозит административное наказание – внушительный штраф, а также возможный временный запрет на осуществление компанией своей деятельности.

Чтобы избежать таких последствий, обратитесь в компанию «УтильВторПром». Мы оказываем весь спектр услуг по утилизации сиропов и других медицинских, бытовых и промышленных отходов на выгодных условиях. Звоните по номерам, чтобы получить более подробную информацию и обсудить условия сотрудничества. Вы также можете написать менеджеру компании на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация сиропов, оперативный вывоз отходов - УтильВторПром

Отзывы

  • Богданова Милана
    27 января 2020, 10:05
    Заказывали утилизацию отходов в прошлом году. Остановились в выборе именно на вашей компании. Нет смысла искать дургого подрядчика для утилизации отходов. Все на высшем уровне! Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Никифоров Виктор
    05 декабря 2019, 12:00
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. Качеством услуг более чем довольны Наши рекомендации только этой компании.

    Рейтинг:

  • Крылов Виталий
    28 мая 2018, 16:55
    Очень быстро и качествнно поэтому пишу отзыв. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Именно та компания по утилизации, которую искали. Компания не нуждается в рекламе.

    Рейтинг:

  • Николаев Ибрагил
    08 марта 2017, 15:55
    Приветствую. Искали подрядчика по утилизации. Интересовала скорость работы и это было решающим фактором. Понравился комплексный подход к работе по утилизации. Спасибо за сотрудничество. Компания не нуждается в рекламе.

    Рейтинг:

  • Андреева Наталья
    05 января 2022, 14:00
    Здравствуйте. Спасибо за качественную работу. Выбрали именно эту компанию, поскольку у нее есть разрешение на утилизацию. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Советуем.

    Рейтинг:

  • Романова Анастасия
    22 апреля 2022, 13:30
    Спасибо за вашу работу! Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Понравился комплексный подход к работе по утилизации. Спасибо за сотрудничество. Вот это я понимаю сервис. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку