Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of shale water

Gas and oil production are those industries that cause the greatest harm to the environment. The volume of environmental pollution is increasing every year, so the utilization of shale water is a relevant service. It should be provided by licensed companies.

What is shale water?

Shale waters are classified as drilling wastewater. They are formed after performing a number of technological operations, as a result of which the process water is polluted with components of drilling mud, oil products and fragments of drill cuttings.

It is also a waste liquid, which is formed as a result of washing the drilling rig, site and attachments. The composition of such wastes includes various chemical reagents and residues of drilling mud.

Shale waters are among the most hazardous waste of shale gas. With its significant storage capacity and high mobility, such a liquid can contaminate the litho-and hydrosphere. Shale waters contain in their composition a large number of chemical reagents that can cause significant harm to the environment.

Why is shale water utilization required?

The composition of shale water includes a number of components, including:

  • high molecular weight compounds;
  • clay;
  • poorly soluble mineral salts;
  • weighting agent particles, etc.

Of all the contaminating components of shale water, organic matter is the hardest to remove. It is represented by various chemical reagents that are used in the drilling process.

Given the potential harm of the above elements for the environment, the disposal of shale water is a necessary procedure. Employees of the company "UtilVtorProm" not the first year engaged in the disposal of waste oil and gas industry. All stages of the procedure are carried out in accordance with environmental and legal regulations.

How is the disposal?

At the moment there are several ways to dispose of liquid drilling waste. One of the most popular is burial. It is carried out in several stages:

  1. Shale waters are collected in specially equipped barns, divided into several sections.
  2. In the first section, the liquid is cleaned from heavy mechanical impurities. These include sedimentary suspensions, drill cuttings, etc. Subsequently, solid waste is sent to the foundation pit and, in the process of recultivation, the areas are filled with mineral soil.
  3. The liquid part of the waste accumulates in the storage barn. Then the water goes through several stages of purification.

What happens if not disposed of?

Refusal to dispose of shale water is a strong blow to the environment. The process of shale gas production is recognized as one of the most damaging effects on the ecosystem. Therefore, the disposal of shale water and other gas production waste is a necessary measure.

At the moment, the recycling process is strictly controlled by the inspection bodies. The procedure should be carried out in accordance with the rules for the violation of which the owner of the company may be charged fines.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on the disposal of shale water are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on shale water utilization with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of shale water.

Disposal of shale water is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropivnitsky, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rivne, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of disposal of shale water is directly dependent on their location (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After rendering services for the disposal of shale waters, the customer is issued the following documents: a transfer and acceptance certificate with the date and amount of shale water transferred for disposal, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of shale water, to which the relevant approvals of our company are also attached: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order shale water disposal service, drill cuttings and drilling waste, oil products And other waste oil and gas industry, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of cuttings and drilling waste, Neutralization Waste Disposal, Disposal of emulsions, Assen, Recycling wastewater





Order waste management



В наличии
Processing and utilization of shale water - UtilVtorProm

Review

  • Muravyova Anna
    18 June 2020, 11:10
    Waste had to be disposed of. The decision in choosing a waste disposal contractor was obvious. I liked the approach to ecology. This is important for us, as well as for you. This is what I understand service. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    18 march 2019, 10:40
    Hello. Found this site through a search. Waste had to be disposed of very quickly. They did not regret that they turned to you for disposal. Our recommendations are only for this company.

    Rating:

  • Tokareva Diana
    10 july 2017, 12:05
    Thanks for your work! We decided to work only with this company, because a waste disposal license is an indicator of trust. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. We advise.

    Rating:

  • Mikhailov Vladimir
    18 october 2016, 17:45
    Easy to work with professionals. We chose a recycling partner for a long time and settled on this company. One of the few companies that has permits for waste disposal. We have never regretted that they have turned here. We recommend it to everyone.

    Rating:

  • Martynov Martyn
    May 26, 2022, 18:48
    Contacted for waste disposal. There were tight deadlines, we settled on this company. We need documents for reporting, so we applied for disposal here. Good luck and prosperity in your hard work!

    Rating:

  • Kozlov Eldar
    September 28, 2022, 15:24
    It was critical for us to have permits. Waste had to be disposed of as soon as possible, this company was contacted. I would like to write a few positive words to the management of your company. Thank you for your cooperation. We recommend that you contact us only for disposal.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация сланцевых вод

Добыча газа и нефти – те отрасли промышленности, которые причиняют экологии наибольший вред. Объемы загрязнений окружающей среды увеличиваются с каждым годом, поэтому утилизация сланцевых вод – актуальная услуга. Ее должны оказывать специалисты лицензированных компаний.

Что такое сланцевые воды?

Сланцевые воды относятся к категории буровых сточных вод. Они формируются после выполнения ряда технологических операций, в результате которых техническая вода загрязняется компонентами бурового раствора, нефтепродуктами и фрагментами выбуренной породы.

Также это отработанная жидкость, которая образуется в результате промывки буровой установки, площадки и навесного оборудования. В состав таких отходов входят различные химические реагенты и остатки бурового раствора.

Сланцевые воды относят к наиболее опасным отходам добычи сланцевого газа. Обладая значительной аккумулирующей способностью и высокой подвижностью, такая жидкость может загрязнять лито- и гидросферу. Сланцевые воды содержат в своем составе большое количество химических реагентов, способных нанести существенный вред экологии.

Почему требуется утилизация сланцевых вод?

В состав сланцевых вод входит целый ряд компонентов, среди которых:

  • высокомолекулярные соединения;
  • глина;
  • труднорастворимые минеральные соли;
  • частицы утяжелителя и т. д.

Из всех загрязняющих компонентов сланцевых вод труднее всего удаляется органика. Она представлена различными химическими реагентами, которые используются в процессе бурения.

Учитывая потенциальный вред вышеописанных элементов для экологии, утилизация сланцевых вод – необходимая процедура. Сотрудники компании «УтильВторПром» уже не первый год занимаются утилизацией отходов нефтегазовой отрасли. Все этапы процедуры осуществляются в соответствии с экологическими и правовыми нормами.

Как осуществляется утилизация?

На данный момент существует несколько способов утилизации жидких отходов бурения. Один из наиболее популярных – захоронение. Оно осуществляется в несколько этапов:

  1. Сланцевые воды собираются в специально оборудованные амбары, разделенные на несколько секций.
  2. В первой секции происходит очищение жидкости от тяжелых механических примесей. К ним относятся осадочные взвеси, буровой шлам и т. д. Впоследствии твердые отходы отправляются в котлован и в процессе рекультивации площади засыпаются минеральным грунтом.
  3. Жидкая часть отходов скапливается в накопительном амбаре. Далее вода проходит несколько стадий доочистки.

Что будет, если не утилизировать?

Отказ от утилизации сланцевых вод – это сильный удар по экологии. Процесс добычи сланцевого газа признан одним из самых разрушительных воздействий на экосистему. Поэтому утилизация сланцевых вод и прочих отходов газодобычи – необходимая мера.

На данный момент процесс утилизации строго контролируется проверяющими органами. Процедура должна осуществляться в соответствии с нормами, за нарушение которых владельцу предприятия могут быть выписаны штрафы.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации сланцевых вод проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации сланцевых вод с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации сланцевых вод.

Утилизация сланцевых вод осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации сланцевых вод напрямую зависит от их места расположения (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации сланцевых вод заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством сланцевых вод, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации сланцевых вод, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации сланцевых вод, бурового шлама и отходов бурения, нефтепродуктов и других отходов нефтегазовой отрасли, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация бурового шлама и отходов бурения, Утилизация отходов нейтрализации, Утилизация эмульсий, Ассенизация, Утилизация сточных вод





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация сланцевых вод - УтильВторПром

Отзывы

  • Краснова Дарина
    07 февраля 2020, 09:50
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Разрешительные документы были главным критерием выбора подрядчика. Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Кузнецов Матвей
    24 сентября 2019, 15:50
    Здравствуйте. Долго искали подобную компанию. Нам посоветовали наши поставщики обратиться именно сюда по вопросам утилизации. Стоимость услуг недооценена. Качество превосходит стоимость в несколько раз. Спасибо за ваш труд. Очень хочется рекомендовать вашу компанию.

    Рейтинг:

  • Судаков Георгий
    27 декабря 2017, 11:45
    Нужно было очень срочно, работу выполнили оперативно. Решили обратиться именно сюда, ведь наличие лицензий это важно. Удобно и легко работать. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Семенов Василий
    02 июня 2016, 10:05
    Здравствуйте. Долго искали подобную компанию. Решили закзать утилизацию отходов здесь. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Первая компания, которой захотелось написать отзыв. Удачи в работе! Спасибо!

    Рейтинг:

  • Соловьёв Артем
    23 мая 2022, 11:54
    Обращались по вопросам утилизации отходов. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Нам нужны документы для отчетности, поэтому обратились за утилизацией сюда. Успехов и процветания в вашем нелегком деле!

    Рейтинг:

  • Артемьев Пантелей
    21 сентября 2022, 19:00
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Утилизировать отходы нужно было в кратчайшие сроки, обратились в эту компанию. Несколько положительных слов хочется написать руководству вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Рекомендуем обращаться только сюда по вопросам утилизации.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку