Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling soda

Soda has long been used in everyday life and household. Therefore, the disposal of soda and its waste can also be carried out with the benefit to humans.

Soda belongs to the class of alkalis. This chemical compound is produced industrially. It is a crystalline white precipitate, which is formed as a result of saturation of the concentrated salt solution with ammonia and carbon dioxide.

Soda production technology

It is worth noting that originally soda was obtained naturally, extracting it from soda lakes. However, this method was very expensive, so I developed a method for producing soda using limestone and sulfuric acid. This method made it possible to increase the production of soda, but its significant disadvantage was a high percentage of waste. Modern technology for the production of baking soda using ammonia appeared only in the second half of the XIX century. Today it is the main, although not the only one. Soda is also derived from sodium hydroxide and nepheline.

The use of soda in industry and agriculture

Soda is used in many industries, which makes it indispensable. Among them:

  • Food industry and agriculture. Soda is widely used to create various food additives, such as baking powder dough, baking powder, etc.
  • Chemical industry. Bicarbonate is used in the chemical industry, where it produces various dyes, foams, reagents and household chemicals.
  • Textile manufacture. In the textile industry, bicarbonate is used to neutralize and tan the skin, as well as in the production of rubber for shoe soles.
  • Metallurgy. Soda can be used in the glass industry and metallurgy. For example, soda ash is actively used to desulfurize pig iron and remove phosphorus residues from ore. This improves the performance of blast furnaces, thereby reducing the cost of metal.
  • Non-ferrous metallurgy. Also not without soda. Aluminum production is directly related to the use of soda. Alumina from which aluminum is produced is extracted from bauxite by sintering cryolite.

Soda is also used to produce pulp.

In mechanical engineering, alkali is often used in the process of casting parts.

Soda Recycling Methods

Soda waste (so-called caustic soda) can be disposed of in two ways:

  • as additives when creating feed for farm birds;
  • for laying concrete during construction or repair work.

Foods based on caustic soda allow the bird to gain weight faster during growth.

Adding soda waste to the concrete solution speeds up its setting time, which gives certain advantages and allows construction work to be performed with less time loss where justified.

These methods of disposal of soda allow you to use waste production with benefit, and not just send them to landfill.

Soda utilization by UtilVtorProm employees

Works on the disposal of soda are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legislation. We conclude a contract for the disposal of soda with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferred payment for the disposal of soda.

Soda is disposed of in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy , Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of disposing of soda directly depends on its location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After providing services for the disposal of soda to the customer, the following documents are issued: an act of transfer and acceptance of waste with the date and amount of soda transferred for recycling; , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order soda disposal service, salt, Chicken, meat And other food waste, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Disposal of food, Disposal of fat, Disposal of oil products, Cleaning of tanks, reservoirs and sedimentation tanks, Gas utilization





Order waste management



В наличии
Utilization and processing of soda, solutions, mixtures - UtilVtorProm

Review

  • Andreeva Natalia
    May 26, 2021, 12:05
    Thank you for your cooperation. We decided to apply here, because the availability of licenses is important. We didn't expect it to be so easy to work with this company. Order waste disposal here.

    Rating:

  • Morozova Nadezhda
    January 30, 2020, 08:00
    Thank you very much for your cooperation. We have been working for a long time. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very pleased with the work of your company. Thanks for your hard work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Isaeva Valeria
    07 March 2019, 15:25
    We were satisfied with the cooperation. Before that, we had been looking for a reliable partner for a long time. It is not easy to make a choice, but we settled on this company, they have a license for the disposal of many types of waste. Thank you for your cooperation. Everything quickly and efficiently. Recycling is now only with you. Only positive emotions from work. Recommended.

    Rating:

  • Rozhkova Victoria
    25 july 2018, 16:45
    Thank you for your cooperation. We were looking for a waste disposal contractor for a long time. This is a really difficult task. It was important for us to have a disposal license. It turned out that this is not the main thing. It's really convenient to work with you. Not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Prokhorov Timur
    June 27, 2016, 15:30
    Thank you very much for your cooperation. We have been working for a long time. It's hard to find a reliable recycling partner We didn't expect it to be so easy to work with this company. We recommend this particular company

    Rating:

  • Afanasiev Ibragil
    May 29, 2022, 10:00
    Thank you for your cooperation. It is not easy to make a choice, but we chose this company, they have a license for the disposal of many types of waste. One of the few companies that has permits for waste disposal. Feel free to order recycling. There is no better company in Ukraine.

    Rating:

  • Lazarev Avvakuum
    September 21, 2022, 20:06
    It was necessary very urgently, the work was done quickly. The choice was obvious, because we need a partner with all the permits. Reliable company, few. Thank you. Thank you. Very happy with the work.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация соды

Сода давно находит применение в быту и хозяйстве. Поэтому утилизация соды и ее отходов также может осуществляться с выгодой для человека.

Сода относится к классу щелочей. Это химическое соединение получают промышленным способом. Оно представляет собой кристаллический осадок белого цвета, который образуется в результате насыщения концентрированного раствора соли аммиаком и углекислым газом.

Технология производства соды

Стоит отметить, что первоначально соду получали естественным путем, добывая ее из содовых озер. Однако такой способ был очень затратным, поэтому разработала метод получения соды с использованием известняка и серной кислоты. Этот способ позволил увеличить объемы производства соды, однако существенным его недостатком оказался высокий процент отходов. Современная технология производства пищевой соды с использованием аммиака появилась лишь во второй половине XIX века. Сегодня она основная, хотя и не единственной. Соду также получают из гидроксида натрия и нефелинов.

Применение соды в промышленности и хозяйстве

Сода используется во многих отраслях промышленности, что делает ее незаменимой. Среди них:

  • Пищевая промышленность и сельское хозяйство. Сода широко применяется для создания различных пищевых добавок, таких как разрыхлители теста, пекарский порошок и т.п.
  • Химическая промышленность. Бикарбонат находит применение в химической промышленности, где на его основе производятся всевозможные красители, пенопласты, реактивы и бытовая химия.
  • Текстильное производство. В текстильной промышленности бикарбонат используют для нейтрализации и дубления кожи, а также в процессе производства резины для обувной подошвы.
  • Металлургия. Сода может быть использована в стекольной промышленности и металлургии. Например, кальцинированная сода активно применяется для обессеривания чугуна и удаления из руды остатков фосфора. Это повышает производительность доменных печей, за счет чего снижается себестоимость металла.
  • Цветная металлургия. Также не обходится без соды. Производство алюминия напрямую связано с использованием соды. Глинозем, из которого получают алюминий, выделяют из бокситов методом спекания криолита.

Также сода используется для производства целлюлозы.

В машиностроении щелочь часто применяется в процессе литья деталей.

Способы утилизации соды

Отходы соды (так называемая каустическая сода) могут быть утилизированы двумя способами:

  • в качестве добавок при создании корма для сельскохозяйственных птиц;
  • для закладки бетона при выполнении строительных или ремонтных работ.

Корма на основе каустической соды позволяют птице быстрее набирать массу в процессе роста.

Добавление отходов соды в раствор бетона ускоряет время его схватывания, что дает определенные преимущества и позволяет выполнять строительные работы с меньшей потерей времени там, где это оправдано.

Данные способы утилизации соды позволяют применять отходы производства с пользой, а не просто отправлять их на захоронение.

Утилизация соды сотрудниками «УтильВторПром»

Работы по утилизации соды проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации соды с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации соды.

Утилизация соды осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации соды напрямую зависит от ее места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации соды заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством соды, переданной на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации соды, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации соды, соли, курицы, мяса и других пищевых отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация продуктов питания, Утилизация жира, Утилизация нефтепродуктов, Зачистка емкостей, резервуаров и отстойников, Утилизация газовой смеси





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация и переработка соды, растворов, смесей - УтильВторПром

Отзывы

  • Софронов Никита
    08 января 2021, 15:30
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. К выбору подрядчика по утлизации мы подходим очень критично. Остановились на этой компании. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Дементьева Мария
    27 мая 2020, 11:10
    Спасибо большое за выполненный заказ по утилизации отходов. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Спасибо за сотрудничество. Все быстро и качественно. Утилизация теперь только с вами. Вот это я понимаю сервис. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Галкин Степан
    07 февраля 2019, 12:55
    Сработали на пять с плюсом. Стояла задача утилизировать отходы производства. Остановились на этой компании. Утилизацию отходов можно поручить без опасения за экологию. Очень довольны работой. Первая компания, которой захотелось написать отзыв. Удачи в работе! Спасибо!

    Рейтинг:

  • Климов Марк
    25 сентября 2017, 13:35
    Хочется сказать спасибо. Стояла задача утилизировать отходы производства. Остановились на этой компании. На сколько я понимаю, только в этой компании есть лицензия на утилизацию опасных отходов. Наши рекомендации только этой компании.

    Рейтинг:

  • Игнатова Анастасия
    02 июня 2016, 09:40
    Сейчас тяжело найти надежных людей. Обратились для утилизации отходов в эту компанию. Будем обращаться в дальнейшем по вопросам утилизации отходов. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Шилов Терентий
    24 мая 2022, 10:00
    Спасибо за сотрудничество. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Белов Пантелеймон
    11 сентября 2022, 19:36
    Нужно было очень срочно, работу выполнили оперативно. Выбор был очевиден, поскольку нам нужен партнер со всеми разрешительными документами. Надежная компания, таких мало. Спасибо. Спасибо. Очень довольны работой.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку