Disposal and recycling of waste in Ukraine

Salt disposal

Salt recycling prevents the formation of harmful fumes, saves flora, fauna and human health.

Salt is a crystalline precipitate, which is formed as a result of the chemical reaction of acids and alkalis with the release of water. Traditionally, medium, acidic, basic and complex salts are isolated, depending on the specific molecular structure and production methods.

Table salt for a long time is widely used by man. It is widely used in the food industry and cooking. Salt plays the role of an important nutritional supplement and flavor enhancer.

Salt waste in industry

In addition to the food industry, waste of various salts are formed in a number of other cases. For example, as a result of electroplating, when acids are used to apply a protective metal layer. This technology is widely used in the manufacture of galvanized or chrome products. In the production process, precipitate is formed in the form of acid residues and metal particles.

Another source of salt formation is industrial and laboratory. wastewaterand slime treatment facilities. Sludge is a sediment of sludge or dust that contains hazardous substances (remains after filtration).

Salts are also a by-product of mining, such as polymetallic ores, oil and natural gas.

The need for the disposal of salts

Salts are a serious hazard. These substances are characterized by high chemical activity. Once in open space, they react with the air. Vapor fumes are dangerous to humans. They can trigger the development of chronic diseases of the respiratory system. Salt remains cannot be stored in ordinary landfills, since they belong to classes II – IV of hazardous waste.

Salt Recycling Technology

There are two ways to dispose of salts:

  • neutralization and further disposal;
  • recycling.

Neutralization involves the precipitation of salts and their purification. The dumping of the dry residue is carried out on specially designated maps of municipal solid waste landfills. This takes into account the relevant norms of the waste classifier. The filtrate obtained in the neutralization process is sent for further purification.

Recycling of salts is considered more profitable because it allows the use of waste as a mineral fertilizer or a building material. In addition, this method is preferable from the point of view of rational nature management, because the waste is not disposed of at landfills, and benefit the person without harm to the environment. In this way, sulfur concrete is obtained when modified sulfur is used to encapsulate salts to form the corresponding granules.

Salt utilization by UtilVtorProm employees

Work on the disposal of salt is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on salt utilization with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations there is a deferment of payment for the disposal of salt.

Salt disposal is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy , Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of salt disposal directly depends on its location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After providing services for the disposal of salt to the customer, the following documents are issued: an act of transfer and acceptance of waste with the date and amount of salt transferred for disposal, an accounting act of work performed / services rendered for the disposal of salt, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order a salt disposal service, soda, fruit, vegetables And other food waste, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Recycling soda, Disposal of food, Disposal of fat, Disposal of oil products, Cleaning of tanks, reservoirs and sedimentation tanks





Order waste management



В наличии
Salt and soda utilization in Ukraine - UtilVtorProm

Review

  • Morozova Nadezhda
    10 august 2019, 12:05
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. We had to urgently dispose of the waste. We chose a recycling partner for a long time and found it. Thanks. A reliable company to vouch for.

    Rating:

  • Galkin Stepan
    21 Aug 2018, 09:55
    Hello. Thank you for your cooperation. The task was to dispose of production waste. We stopped at this company. Recycling is no longer an impossible task. Thanks. The future belongs to such companies. Thanks for your work!

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    07 December 2017, 16:45
    Only positive impressions. The site indicated that there are licenses for waste disposal, this is extremely important for us. They did not regret that they turned to you for disposal. Good luck in your business!

    Rating:

  • Kostin Mecheslav
    September 11, 2022, 09:36
    It's hard to find reliable people these days. It's hard to find a reliable recycling partner Waste recycling in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. Feel free to order recycling. There is no better company in Ukraine.

    Rating:

  • Romanov Mark
    September 26, 2022, 09:36
    Hello. Thank you for your cooperation. It is difficult to find a reliable recycling partner. Quality of service at the highest level. Professional approach to waste disposal. Comfortable working conditions. We recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация соли

Утилизация соли препятствует возникновению вредных испарений, сохраняет флору, фауну и здоровье человека.

Соль представляет собой кристаллический осадок, который образуется в результате химической реакции кислот и щелочей с выделением воды. Традиционно выделяют средние, кислые, основные и комплексные соли в зависимости от особенностей молекулярного строения и способов получения.

Поваренная соль уже длительное время широко применяется человеком. Ее повсеместно используют в пищевой промышленности и кулинарии. Соль играет роль важной пищевой добавки и усилителя вкуса.

Отходы солей в промышленности

Помимо пищевой промышленности, отходы различных солей образуются и в ряде других случаев. Например, в результате гальванического производства, когда для нанесения защитного слоя металла применяются кислоты. Данная технология широко распространена при изготовлении оцинкованных или хромированных изделий. В процессе производства происходит образование осадка в виде остатков кислоты и металлических частиц.

Другой источник образования солей – промышленные и лабораторные сточные воды, а также шлам очистных сооружений. Шлам – это осадок ила или пыли, который содержит опасные вещества (остается после фильтрации).

Также соли – побочный продукт добычи полезных ископаемых, таких как полиметаллические руды, нефть и природный газ.

Необходимость утилизации солей

Соли представляют серьезную опасность. Эти вещества отличаются высокой химической активностью. Оказавшись на открытом пространстве, они вступают в реакцию с воздухом. Испарения солей опасны для человека. Они могут спровоцировать развитие хронических заболеваний органов дыхательной системы. Складировать остатки солей на обычных свалках нельзя, так как они относятся ко II–IV классам опасных отходов.

Технология утилизации солей

Существует два способа утилизации солей:

  • нейтрализация и дальнейшее захоронение;
  • вторичная переработка.

Нейтрализация предполагает осаждение солей и их очистку. Захоронение сухого остатка выполняется на специально отведенных картах полигонов твердых бытовых отходов. При этом учитываются соответствующие нормы классификатора отходов. Полученный в процессе нейтрализации фильтрат поступает на дальнейшую очистку.

Вторичная переработка солей считается более выгодной, так как позволяет использовать отходы в качестве минеральных удобрений или строительного материала. К тому же, этот способ предпочтительнее с точки зрения рационального природопользования, ведь отходы не захораниваются на полигонах, а приносят пользу человеку без вреда для окружающей среды. Таким способом получают серобетон, когда используют модифицированную серу для капсулирования солей с образованием соответствующих гранул.

Утилизация соли сотрудниками «УтильВторПром»

Работы по утилизации соли проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации соли с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации соли.

Утилизация соли осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации соли напрямую зависит от ее места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации соли заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством соли, переданной на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации соли, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации соли, соды, фруктов, овощей и других пищевых отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация соды, Утилизация продуктов питания, Утилизация жира, Утилизация нефтепродуктов, Зачистка емкостей, резервуаров и отстойников





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация соли и соды в Украине - УтильВторПром

Отзывы

  • Черная Мария
    27 мая 2020, 10:00
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Обратились для утилизации отходов в эту компанию. Сотрудничество оставило только положительные впечатления Вот это я понимаю сервис. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Токарева Диана
    24 января 2018, 15:30
    Остались довольны сотрудничеством. До этого долго искали надежного партнера. Разрешительные документы были главным критерием выбора подрядчика. Нам нужны документы для отчетности, поэтому обратились за утилизацией сюда. Успехов и процветания в вашем нелегком деле!

    Рейтинг:

  • Лебедева Ясмина
    26 апреля 2017, 12:05
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Утилизация теперь поставлена на автомат. Можно заниматься своей работой не отвлекаясь на утилизацию. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Смирнова Тамара
    01 июня 2022, 09:36
    Сейчас тяжело найти надежных людей. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Утилизация отходов в Украине вышла на новый уровень благодаря вашей работе. Спасибо за сотрудничество. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Софронов Никита
    26 сентября 2022, 10:00
    Здравствуйте. Спасибо за сотрудничество. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку