Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling and disposal of machines

Disposal of machines is necessary when the equipment is not repairable or morally obsolete. This is a complex process, which should be entrusted to representatives of a specialized company. They will dispose of in accordance with all state standards and sanitary standards.

Why do you need a professional recycling machine?

Removal of the machines that have worked out to landfills and dumps is strictly prohibited by law. It harms the environment. In addition, in some machines there are elements of precious and rare metals, natural stones. Throw them away is not worth it because of the high cost. Before disposing of the equipment, they must be removed for recycling.

Idle old machines in a building or in the surrounding area is also undesirable. They take up space that can be reserved for new equipment, and interfere with staff. Recycling allows you to free up space and get money for the metal from which the machine is made. The amount is calculated based on the weight of the product and the materials from which it is made.

Mandatory formal contract. The customer receives all the necessary documentation for accounting, acts, reports on the work done, etc.

What machines need to be disposed of?

All machines are subject to professional disposal, regardless of the size, purpose, and materials of production. This equipment is for:

  • turning works;
  • drilling and boring;
  • milling and grinding parts;
  • planing, drawing work;
  • thread forming, etc.

Separate machine parts are also accepted for recycling.

How is the recycling of the machine?

In the first stages of disassembly. Large machines dismantle directly on the territory of the enterprise to facilitate the loading of export. Mini-machines are taken out entirely and dismantled at the place of processing.

Be sure to extract precious metals. Then they are transferred to the refining procedure. It is a process of cleaning metals from impurities and recycling, which results in granules, metal powders or ingots. The process and result are reflected in the regulatory documentation.

After disassembly, the items are sorted. Parts that are fit for use are subsequently sent to other machines for installation. Unsuitable - destroyed depending on the material of production, size. Methods are applied:

  • pressing;
  • crushing in a grinder;
  • remelting at high temperatures.

From the resulting metal produce new parts, dishes and other items.

Disposal of machines in Ukraine

For recycling of industrial machines, electrical equipment should be addressed only to trusted companies. One of these - "UtilVtorProm." Its employees have experience with the most complex and hazardous waste. We ourselves will take out the machines from the territory of your enterprise.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on recycling machines are carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude a contract for the disposal of machine tools with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for the disposal of machine tools.

Disposal of machines is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy , Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of recycling machines directly depends on their location / storage (the manager calculates transportation costs) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of services for the disposal of machine tools to the customer, the following documents are issued: a transfer and acceptance certificate with the date and number of machines transferred for recycling, an accounting certificate of work performed / services rendered for the disposal of machines, to which the relevant approvals of our company are also attached: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order the service of recycling machines, Industrial, network and other equipment, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.



Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of machines - UtilVtorProm

Review

  • Nikitin Ruben
    May 29, 2021, 09:35
    The availability of permits was critically important for us. We decided to order recycling right here. We chose a recycling partner for a long time and found it. Thanks. We have never regretted that they have turned here. We recommend it to everyone.

    Rating:

  • Mamontov Lubomir
    03 July 2019, 13:40
    Hello. Thanks for the quality work. We decided to entrust recycling to this company. We are more than satisfied with the quality of services. Such companies are the future. Thanks for your work!

    Rating:

  • Bolshakov Leonid
    17 december 2018, 08:00
    Hello. Thank you for your cooperation. Stopped for this recycling company. Thank you for your cooperation. Everything quickly and efficiently. Recycling is now only with you. We will contact you more than once.

    Rating:

  • Sitnikov Evdokim
    04 April 2017, 08:50
    We have been planning to write a review for a long time, but all hands did not reach. There was a choice between this company and another. We stopped at this and paid off. We are glad that we found a company that we liked working with on waste disposal. We recommend this particular company

    Rating:

  • Gordeev Alexander
    January 12, 2022, 11:54
    Good day everyone. Couldn't resist leaving a review. We chose between two companies and chose this one. I was pleasantly surprised by the quality of the work. Waste disposal can only be entrusted to you. Thank you for efficiency. Recommended.

    Rating:

  • Dementieva Maria
    April 23, 2022, 12:30
    It is difficult to find reliable people now. We decided to use the services of recycling and did not regret it. We are glad that we found a company with which we liked to work on waste disposal. Not ashamed to recommend to others.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Переработка и утилизация станков

Утилизация станков необходима, когда оборудование не подлежит ремонту или морально устарело. Это сложный процесс, поручить который следует представителям специализированной компании. Они выполнят утилизацию в соответствии со всеми государственными стандартами и санитарными нормами.

Зачем нужна профессиональная утилизация станка?

Вывоз отработавших свое станков на мусорные полигоны и свалки строго запрещен законодательством. Это вредит окружающей среде. Кроме того, в некоторых станках есть элементы из драгоценных и редких металлов, натуральных камней. Выбрасывать их не стоит по причине высокой стоимости. Перед утилизацией оборудования их нужно извлечь для вторичного использования.

Простаивание старых станков в здании или на прилегающей территории тоже нежелательно. Они занимают место, которое можно отвести для нового оборудования, и мешают сотрудникам. Утилизация позволяет освободить пространство и получить деньги за металл, из которого сделан станок. Сумма рассчитывается, исходя из веса изделия и материалов, из которого оно сделано.

В обязательном порядке заключается официальный договор. Заказчик получает всю необходимую документацию для бухгалтерии, акты, отчеты о проделанной работе и т.д.

Какие станки нужно утилизировать?

Профессиональной утилизации подлежат все станки, независимо от размеров, назначения и материалов производства. Это оборудование для:

  • токарных работ;
  • высверливания и расточки;
  • фрезерования и шлифования деталей;
  • строгальных, протяжных работ;
  • формирования резьбы и т.д.

Также на утилизацию принимаются отдельные запчасти станков.

Как осуществляется утилизация станка?

На первых стадиях производится разборка. Большие станки разбирают прямо на территории предприятия для упрощения погрузки вывоза. Мини-станки вывозят целиком и разбирают уже на месте переработки.

Обязательно извлекаются драгоценные металлы. Далее они передаются на процедуру аффинажа. Это процесс очистки металлов от примесей и переработка, в результате которой получаются гранулы, металлические порошки или слитки. Процесс и результат отражаются в нормативной документации.

После разборки элементы сортируют. Пригодные к работе детали впоследствии направляются на установку в другие станки. Непригодные — уничтожаются в зависимости от материала производства, размера. Применяются методы:

  • прессовки;
  • дробления в измельчителе;
  • переплавки при высоких температурах.

Из полученного металла производят новые детали, посуду и прочие предметы.

Утилизация станков в Украине

Для утилизации производственных станков, электрооборудования нужно обращаться только в проверенные компании. Одна из таких – «УтильВторПром». Ее сотрудники обладают опытом работы с самыми сложными и опасными отходами. Мы сами вывезем станки с территории вашего предприятия.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации станков проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации станков с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации станков.

Утилизация станков осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации станков напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации станков заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством станков, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации станков, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации станков, промышленного, сетевого и другого оборудования, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Переработка и утилизация промышленного оборудования, Утилизация медицинского оборудования, Утилизация авто, Утилизация автомобильных комплектующих, Утилизация шин





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация станков - УтильВторПром

Отзывы

  • Сазонов Мартын
    13 мая 2021, 17:45
    Утилизация отходов в Украине задача сложная. Давно искали надежную компанию Нам посоветовали наши поставщики обратиться именно сюда по вопросам утилизации. Утилизация перестала быть обузой. Удобно и легко работать Спасибо. Очень довольны работой.

    Рейтинг:

  • Васильев Абрам
    24 сентября 2019, 11:40
    Спасибо большое за опертивную работу. Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Хочется, чтобы все компании в Украине работали на таком высоком уровне как эта. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Фёдоров Аполлон
    22 января 2018, 14:30
    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Советуем.

    Рейтинг:

  • Смирнова Тамара
    08 июля 2016, 16:55
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Решили воспользоваться услугами утилизации и не пожалели. Понравилась работа вашей компании по утилизации отходов. Спасибо за помощь. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Шилов Терентий
    30 мая 2022, 16:06
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Выбирали среди двух компаний и выбрали именно эту. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Спасибо за оперативность. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Никифоров Виктор
    18 сентября 2022, 11:18
    Сейчас тяжело найти надежных людей. Решили воспользоваться услугами утилизации и не пожалели. Рады, что нашли компанию, с которой понравилось работать по утилизации отходов. Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку