Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling racks

Virtually any industrial production is harmful to the environment and is associated with the formation of a large number of wastes that require further disposal or disposal. Woodworking petrochemistry and metallurgy - the main pollutants of the environment. Therefore, recycling racks and other furniture Today is especially relevant.

The environmental legislation of Ukraine provides for a number of measures that contribute to reducing the negative effects of human economic activity. Enterprises are obliged to follow the rules and install modern cleaning systems. However, this does not allow to fundamentally solve the problem. Therefore, our planet is often caused serious damage that can not be measured in money.

Furniture production involves the use of a large number of different natural resources, which requires high energy costs. Recycling furniture and racks eliminates outdated or unnecessary headsets without harming the environment.

What gives racks recycling?

Furniture rack consists of several materials. These can be various ferrous (steel, cast iron or tin) and non-ferrous (copper, brass, bronze, etc.) metals, plastic, wood and MDF, rubber, paper, cardboard. Therefore, recycling this type of product can be beneficial.

The product is disassembled into components so that further each of them can be sent for recycling. This allows you to solve several important tasks:

  • Reduce energy costs for the production of new products. This is possible due to the reuse of raw materials resulting from recycling.
  • Reduce the load on the landfills. This has a positive effect on the state of the ecosystem, and also allows the use of land areas more efficiently.
  • Significantly reduce the damage to nature as a result of mining.

Why can't a rack just be thrown away?

An old furniture rack cannot be sent to a common waste bin. Norms of removal of solid household waste do not provide for the storage of construction and bulky waste together with food and household waste. Transportation and disposal of furniture is carried out by its owner. He is obliged to organize the export for disposal of old furniture from the apartment or order such a service in a specialized company.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Work on the disposal of racks are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on the disposal of racks with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations there is a deferment of payment for the disposal of racks.

Racks are disposed of in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy , Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as other regional and district centers of Ukraine.

The cost of disposal of the racks directly depends on their location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

Following the provision of services for recycling racks to the customer, the following documents are issued: an act of acceptance and transfer of waste with the date and number of racks transferred for recycling, an accounting act of work performed / services rendered for the utilization of racks, which also includes the relevant permits from our company: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Specialists of the company "UtilVtorProm" carry out the removal and disposal of furniture racks, signage, stands. We work in all regions of Ukraine. You can contact us by phone and ask your questions. Company Email - utilvtorprom@gmail.com. Our employees conclude a recycling agreement, organize the prompt export of household, industrial waste and products for recycling. After the end of the work, the representatives of UtilVtorProm issue documents that confirm the correct implementation of the utilization measures.


Take a look at these pages: Recycling stands, Recycling fixtures, Recycling signage, Recycling office furniture, Utilization of agricultural products





Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of racks - UtilVtorProm

Review

  • Kuznetsov Matvey
    December 10, 2020, 11:40
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. The director set the task to solve the issue of waste disposal. I liked the approach to recycling. It is immediately clear that professionals are working. We took into account all the nuances that even we did not know about. Our recommendations are only for this company.

    Rating:

  • Romanova Anastasia
    07 March 2019, 17:45
    Many thanks for the prompt work on disposal. We decided to apply here, because the availability of licenses is important. Everything is super. Thanks for your work. We recommend this particular company

    Rating:

  • Kozlov Ivan
    01 January 2018, 13:40
    Only positive impressions. We decided to take a chance, because we had not worked with you before. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. A role model for others. Recommended!

    Rating:

  • Belyaev Ilya
    18 october 2016, 16:55
    Nowadays, you cannot trust unverified people with responsible work. We searched for reviews on the Internet and decided to opt for this company. It is immediately obvious that you are professionals in your field. Thanks. We will contact you. It's nice to recommend such a company to others.

    Rating:

  • Kuznetsov Eldar
    02 June 2022, 13:54
    For us, the availability of permits was critical. We searched for reviews on the Internet and decided to opt for this company. I liked literally everything: both management and approach to work and punctuality. A reliable company you can vouch for.

    Rating:

  • Kuznetsov Lubomir
    September 24, 2022, 17:42
    Thank you for your work! We turned to this company for waste disposal. We did not regret that we turned to you for recycling. Good luck in your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация стоек

Практически любое промышленное производство наносит вред окружающей среде и связано с образованием большого числа отходов, которые требуют дальнейшего захоронения или утилизации. Деревообработка, нефтехимия и металлургия – основные загрязнители экосреды. Поэтому утилизация стоек и другой мебели сегодня особенно актуальна.

Природоохранное законодательство Украины предусматривает ряд мер, которые способствуют уменьшению негативных последствий хозяйственной деятельности человека. Предприятия обязаны соблюдать правила и устанавливать современные системы очистки. Однако это не позволяет кардинально решить проблему. Поэтому нашей планете часто наносится серьезный ущерб, который нельзя измерить в деньгах.

Производство мебели подразумевает использование большого числа различных природных ресурсов, что требует высоких энергозатрат. Утилизация мебели и стоек позволяет избавиться от устаревшей или ненужной гарнитуры без нанесения вреда окружающей среде.

Что дает утилизация стоек?

Мебельная стойка состоит из нескольких материалов. Это могут быть различные черные (сталь, чугун или олово) и цветные (медь, латунь, бронза и др.) металлы, пластик, дерево и МДФ, резина, бумага, картон. Поэтому утилизация такого вида продукции может принести выгоду.

Изделие разбирается на компоненты, чтобы далее каждый из них можно было отправить на переработку. Это позволяет решить несколько важных задач:

  • Снизить энергозатраты на производство новых изделий. Это возможно благодаря повторному использованию сырья, полученного в результате вторичной переработки.
  • Уменьшить нагрузку на мусорные полигоны. Это положительным образом отражается на состоянии экосистемы, а также позволяет использовать земельные площади более рационально.
  • Существенно снизить вред, который наносится природе в результате добычи полезных ископаемых.

Почему стойку нельзя просто выбросить?

Старую мебельную стойку нельзя отправить в общий мусорный контейнер. Нормы вывоза твердых бытовых отходов не предусматривают складирования строительного и крупногабаритного мусора вместе с пищевыми и бытовыми отходами. Перевозка и утилизация мебели выполняется ее владельцем. Он обязан организовать вывоз на утилизацию старой мебели из квартиры или заказать такую услугу в специализированной компании.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации стоек проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации стоек с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации стоек.

Утилизация стоек осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также других областных и районных центрах Украины.

Стоимость утилизации стоек напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации стоек заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством стоек, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации стоек, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Специалисты компании «УтильВторПром» осуществляют вывоз и утилизацию мебельных стоек, вывесок, стендов. Мы работаем во всех регионах Украины. Вы можете связаться с нами по телефонам и задать интересующие вас вопросы. Электронная почта компании – utilvtorprom@gmail.com. Наши сотрудники заключают договор утилизации, организуют оперативный вывоз бытовых, промышленных отходов и продукции на утилизацию. После окончания работ представители «УтильВторПром» выдают документы, которые подтверждают правильное выполнение утилизационных мероприятий.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация стендов, Утилизация светильников, Утилизация вывесок, Утилизация офисной мебели, Утилизация сельскохозяйственных товаров





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация стоек - УтильВторПром

Отзывы

  • Кузнецов Матвей
    09 апреля 2020, 10:05
    Спасибо. С вами приятно работать. Выбор остановили на этой компании, поскольку никто не мог утилизировать такой объем отходов. У компании есть лицензии на утилизацию практически всех отходов. Компания не нуждается в рекламе.

    Рейтинг:

  • Романова Анастасия
    24 сентября 2019, 08:00
    Очень быстро и качествнно поэтому пишу отзыв. Решили воспользоваться услугами утилизации и не пожалели. Нам нужны документы для отчетности, поэтому обратились за утилизацией сюда. Хочется, чтобы все компании в Украине работали на таком высоком уровне как эта. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Козлов Иван
    24 мая 2017, 15:55
    Огромное спасибо за оперативную работу по утилизации. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Долго выбирали партнера по утилизации и нашли. Спасибо. Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Беляев Илья
    02 июня 2016, 10:55
    Только положительные впечатления. На утилизацию отходов нам дали всего сутки. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Успехов и процветания в вашем нелегком деле!

    Рейтинг:

  • Никитин Рубен
    23 мая 2022, 11:18
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Надежная компания, за которую можно поручиться.

    Рейтинг:

  • Васильев Абрам
    15 сентября 2022, 18:24
    Спасибо за вашу работу! Обратились для утилизации отходов в эту компанию. Ни пожалели, что обратились по утилизации именно к вам. Удачи в вашей работе. Спасибо за сотрудничество.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку