Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling of textile waste

Any industry requires waste. In textile - this is trimming fabrics, as well as threads, fibers, and other products. Textile waste also includes old shabby clotheswhich is no longer usable. All these items are often thrown into common containers with household garbage. As a result, the waste gets to landfills, where they just litter the planet. Proper disposal of textile waste can solve this problem.

What are the benefits of recycling textile waste?

The need for recycling textile waste is due to two factors:

  • environmental (reduced load on the biosphere of the planet);
  • economic (use of recycled materials allows to reduce the cost of production, respectively, reduces its cost).

Many textile waste to be recycled, resulting in excellent recycled. It can be used as insulation, for the production of footwear, as well as in furniture products and construction. Therefore, recycling of textile waste is aimed at recycling fabrics. In the future, they can be used, even if in a different direction.

Types of textile waste

Textile waste is divided into several groups depending on the raw materials from which they are derived:

  1. Natural raw materials. This is silk trimming, wool, cotton, flax fiber, as well as old and decrepit clothing made from natural fabrics, which is no longer used for its intended purpose.
  2. Chemical raw materials. This group includes chemical threads, artificial and synthetic fibers and textile products based on them.
  3. Mixed raw materials. These are textile wastes, which include both natural and chemical raw materials.

Textile waste can be generated in different areas, not only at textile production enterprises, but also in:

  • knitting industry (for example, during processing of yarn);
  • in the process of primary processing of wool;
  • during preparation and cutting of fabric (in the clothing industry).

The most valuable secondary raw materials are interlacial cuttings and flap of fabric. They do not need to be subjected to special cleaning before processing.

As for the environmental side of the issue, the seemingly harmless old things, clothes that no one wears, can harm the ecosystem. During the biodegradation of natural fibers, carbon dioxide and methane are released into the air. If products from synthetic fabrics fall into landfills, poisonous substances are released into the ground, groundwater and atmosphere.

Features recycling textile waste

The process of recycling textile waste is a rather complicated process, which consists of many stages. After the raw materials go to special sites for recycling, he will have to:

  • excitement;
  • sorting;
  • disinfection;
  • dry cleaning;
  • recycling;
  • destruction of waste unsuitable for recycling.

Despite the fact that all raw materials (except for patches and interlevel scrap) undergo thorough disinfection, some textile waste cannot be disinfected. They are immediately destroyed using environmentally friendly technologies.

Where to order recycling of textile waste?

If you need to get rid of textile waste, please contact UtilVtorProm. We have all the necessary permits and extensive experience. We provide every client with documentary evidence of the legality of our services.

Ignoring the rules for recycling textile waste, unauthorized release of raw materials to landfills is regarded as an administrative offense and entails a considerable fine. To avoid such troubles only compliance with the legal framework will help, i.e. recycling of textile waste by appropriate processing and processing.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Work on the disposal of textile waste is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on recycling textile waste with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for recycling textile waste is provided.

Recycling of textile waste is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of recycling textile waste is directly dependent on their location / storage (the manager calculates transportation costs) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After rendering services for recycling textile waste, the customer is issued the following documents: a transfer and acceptance certificate with the date and amount of textile waste transferred for recycling, an accounting act of work performed / services rendered for recycling textile waste, to which the relevant permits of our company are also attached: licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order textile waste disposal service, working clothes, glue, shoes And other waste, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Wool processing, Disposal of paints, Aluminum Slag Recycling, Recycling, Polyethylene recycling





Order waste management



В наличии
Recycling of textile waste, fabric, scraps - UtilVtorProm

Review

  • Grishina Maryam
    May 21, 2021, 17:45
    Hello. Thanks for the quality work. We decided to order recycling right here. It is convenient to work by bank transfer. We are satisfied with the quality. Only positive emotions from work. Recommended.

    Rating:

  • Smirnova Tamara
    03 October 2020, 11:40
    Thank you very much for your completed waste disposal order. A waste disposal license is required for reporting. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. Only positive impressions from work.

    Rating:

  • Galkin Stepan
    29 july 2019, 09:35
    Greetings. We were looking for a recycling contractor. We decided to take a chance, because we had not worked with you before. Recycling is no longer an impossible task. Thanks. Separate respect for the human attitude.

    Rating:

  • Sidorova Amelia
    22 november 2018, 14:30
    Really super. They did not expect. We decided to use the recycling services and did not regret it. I liked the work of your waste disposal company. Thanks for the help. Be sure to only ask for recycling here.

    Rating:

  • Zykov Kasyan
    07 December 2017, 09:20
    Thank you for efficiency. The choice was obvious, since we need a partner with all permits. We are glad that we found a company that we liked working with on waste disposal. Good luck in your business!

    Rating:

  • Osipov Matvey
    September 13, 2022, 20:06
    Thank you so much for the prompt disposal. Long chose among several companies and settled on this one. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Recommended.

    Rating:

  • Belova Victoria
    September 29, 2022, 11:12
    Contacted for waste disposal. The choice was on this recycling company. It was important for us to have a license for recycling. It turned out that this is not the main thing. It's really easy to work with you. Order waste disposal right here.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация текстильных отходов

Любая промышленность предусматривает наличие отходов. В текстильной – это обрезки тканей, а также нитки, волокна, прочие изделия. К текстильным отходам относится и старая ветхая одежда, которая более не пригодна для использования. Все эти предметы предприятия часто выбрасывают в общие контейнеры с бытовым мусором. В результате этого отходы попадают на полигоны ТБО, где просто засоряют планету. Правильная утилизация текстильных отходов способна решить данную проблему.

В чем преимущества утилизации текстильных отходов?

Необходимость утилизации текстильных отходов обусловлена двумя факторами:

  • экологическим (снижается нагрузка на биосферу планеты);
  • экономическим (использование вторсырья позволяет снизить затраты на производство продукции, соответственно, снижается и ее стоимость).

Многие текстильные отходы подлежат переработке, в результате которой получается отличное вторсырье. Его можно использовать в качестве утеплителя, для производства обуви, а также в мебельных изделиях и строительстве. Поэтому утилизация текстильных отходов направлена на переработку тканей. В дальнейшем их можно использовать, пусть уже и в другом направлении.

Виды текстильных отходов

Текстильные отходы делятся на несколько групп в зависимости от того, из какого сырья они получены:

  1. Натуральное сырье. Это обрезки шелка, шерсти, хлопка, льняного волокна, а также старая и ветхая одежда из натуральных тканей, которая более не используется по своему прямому назначению.
  2. Химическое сырье. В эту группу входят химические нити, искусственные и синтетические волокна и текстильные изделия на их основе.
  3. Смешанное сырье. Это текстильные отходы, в составе которых присутствует как натуральное, так и химическое сырье.

Текстильные отходы могут образовываться в разных сферах, не только на предприятиях текстильного производства, но также в:

  • трикотажной промышленности (например, во время переработки пряжи);
  • в процессе первичной переработки шерсти;
  • во время подготовки и раскраивания ткани (в швейной промышленности).

Наиболее ценным вторичным сырьем считаются межлекальные обрезки и лоскута ткани. Их не нужно подвергать специальной очистке перед переработкой.

Что касается экологической стороны вопроса, то безобидные на первый взгляд старые вещи, одежда, которую никто не носит, могут нанести вред экосистеме. При биоразложении натуральных волокон в воздух выделяется углекислый газ и метан. Если же на свалки попадают изделия из синтетических тканей, в грунт, подземные воды и атмосферу выделяются ядовитые вещества.

Особенности утилизации текстильных отходов

Процесс утилизации текстильных отходов – достаточно сложный процесс, который состоит из многих этапов. После того как сырье попадает на специальные площадки для утилизации, ему предстоит:

  • разволокнение;
  • сортировка;
  • дезинфекция;
  • химическая чистка;
  • переработка;
  • уничтожение непригодных для переработки отходов.

Несмотря на то, что все сырье (кроме лоскутов и межлекальных обрезок) проходит тщательную дезинфекцию, некоторые текстильные отходы не подлежат обеззараживанию. Их сразу уничтожают, используя безопасные для окружающей среды технологии.

Где заказать утилизацию текстильных отходов?

Если вам нужно избавиться от текстильных отходов, обращайтесь в компанию «УтильВторПром». У нас есть все необходимые разрешения и большой опыт работы. Каждому клиенту предоставляем документальное подтверждение законности оказываемых нами услуг.

Игнорирование правил утилизации текстильных отходов, несанкционированный выброс сырья на полигоны ТБО расценивается как административное правонарушение и влечет за собой внушительный штраф. Избежать подобных неприятностей поможет только соблюдение законодательной базы, т.е. утилизация текстильных отходов путем их соответствующей обработки и переработки.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации текстильных отходов проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации текстильных отходов с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации текстильных отходов.

Утилизация текстильных отходов осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации текстильных отходов напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации текстильных отходов заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством текстильных отходов, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации текстильных отходов, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации текстильных отходов, спецодежды, клея, обуви и других отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Переработка шерсти, Утилизация красок, Утилизация алюминиевого шлака, Утилизация ветоши, Переработка полиэтилена





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация текстильных отходов, ткани, обрезков - УтильВторПром

Отзывы

  • Хохлов Виссарион
    08 января 2021, 17:45
    Очень быстро и качествнно поэтому пишу отзыв. Искали надежного партнера и остановились на вашей компании. Утилизация теперь поставлена на автомат. Можно заниматься своей работой не отвлекаясь на утилизацию. Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    14 ноября 2020, 09:35
    Спасибо за вашу работу! Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Наш директор очень доволен качеством вайшей работы Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

  • Потапов Пантелей
    11 февраля 2019, 10:05
    Только положительные впечатления. Стояла задача утилизировать отходы производства. Остановились на этой компании. Будем обращаться в дальнейшем по вопросам утилизации отходов. Спасибо за выполнение срочного заказа. Рекомендуем к сотрудничеству.

    Рейтинг:

  • Власов Рудольф
    22 января 2018, 14:30
    Довольны работой по утилизации. Решили обратиться именно сюда, ведь наличие лицензий это важно. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    24 мая 2017, 16:15
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Остановились на этой компании по утилизации. Легко работать с такими приятными людьми. Удачи в вашей работе. Спасибо за сотрудничество.

    Рейтинг:

  • Прохоров Лукьян
    23 мая 2022, 19:30
    Огромное спасибо за оперативную работу по утилизации. Долго выбирали среди нескольких компаний и осановились на этой. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Данилов Вадим
    04 июня 2022, 18:48
    Обращались по вопросам утилизации отходов. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку