Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling transformer

Disposal of transformers is a necessary procedure for preserving the environment. A transformer is a device for converting parameters (amplitudes and phases) of voltages and currents. Even a non-working device can have negative consequences for nature, so it must be destroyed. Self-treatment of hazardous substances will cause negative consequences for the environment. Doing it yourself is forbidden, so you need to seek the help of professionals.

What is a transformer?

Transformer - a device that is used in distribution and home appliances, in power lines. It was also used in various signaling, amplifying, rectifying and other devices.

How is the disposal of transformers?

The device should be transported in specialized transport. The plant performs strategic disposal of the device. This process takes ten days. After that, with the help of special equipment, experts dispose of the malicious device.

What happens if the transformers are not disposed of?

Transformers have a certain service life. After its expiration, each transformer must be transferred to a company whose specialists are engaged in the disposal of hazardous waste for disposal. Transformers have hazardous components: the dielectric fluid consists of polychlorinated biphenyls or biphenyls (PCB, PCB), because of which, after failure, the devices are classified as waste of the first class of danger.

These substances are not subject to destruction even under high temperatures. Among the types of waste transformers are distinguished:

  • PCB based oils;
  • capacitorspartially contaminated with PCB or PCB, with or without filling.

Oils sovtol contained in all waste sealed transformers, they have different chemical composition and are extremely toxic and fire hazard. Only licensed firms have the right to liquidate transformers.

PCBs are persistent organic pollutants that pose a threat to the environment and adversely affect the human body. May cause cancer, mutagenic diseases, nervous disorders, reduced immunity, children's pathologies, etc.

When released into the environment (soil, water) PCBs accumulate for a long time, and then migrate due to the circulation of substances in nature.

Why it is impossible to independently dispose of transformers?

Independent destruction of a transformer can face serious consequences. Therefore, in no case should not risk their own health. Recycling of power transformers by non-specialists is punishable.

Utilization of transformers by UtilVtorProm specialists

Recycling of hazardous substances should be done only by experienced professionals. Services for the destruction of transformers, PCBs, PCBs, as well as household and industrial waste employees of the company "UtilVtorProm". They have many years of experience in this field, so recycling will be carried out qualitatively.

To order processing of transformers, please contact the manager of the company "UtilVtorProm" by phone or by email utilvtorprom@gmail.com. Our experts will answer your questions.


Take a look at these pages: Diesel fuel processing, Disposal paronita, Disposal of perchlorethylene and tetrachlorethylene, Refrigerant utilization, Disposal of fire extinguishing powder





Order waste management



В наличии
Utilization of transformers by specialists UtilVtorProm

Review

  • Kuznetsov Lubomir
    April 15, 2021, 16:55
    We have been planning to write a review for a long time, but all hands did not reach. Ecology is very important to us. Therefore, we chose a company with a recycling license. Thank you for efficiency. And separately to the company manager Mikhail. All works are exactly as agreed. We advise.

    Rating:

  • Sofronov Nikita
    June 22, 2020, 11:10
    Thank you very much for your cooperation. We have been working for a long time. For a long time we chose among several companies and settled on this one. We are more than satisfied with the quality of services. Thank you for your work. I'd like to recommend your company.

    Rating:

  • Soloviev Artem
    14 June 2019, 12:00
    Many thanks for the prompt work on disposal. We decided to use the recycling services and did not regret it. As far as I understand, only this company has a license for the disposal of hazardous waste. Finally we found a reliable partner for waste disposal.

    Rating:

  • Denis Nekrasov
    01 January 2018, 13:40
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. It's hard to find a reliable recycling partner It's hard to find a better company. Waste disposal is no longer a problem. Happy to say nothing. Very pleased. thanks

    Rating:

  • Fedorov Apollo
    September 13, 2022, 11:42
    Very fast and good quality, that's why I'm writing a review. It's hard to find a reliable recycling partner Waste disposal can be entrusted without fear for the environment. Very satisfied with the work. Order waste disposal right here.

    Rating:

  • Kulakov Gordey
    September 28, 2022, 08:36
    Thank you very much for the completed order for waste disposal. I was interested in the speed of work and this was the decisive factor. Finally found the right company to work with. Not ashamed to recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2023, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация трансформаторов

Утилизация трансформаторов – это необходимая процедура для сохранения экологии. Трансформатор представляет собой устройство для преобразования параметров (амплитуд и фаз) напряжений и токов. Даже нерабочее устройство может нанести негативные последствия для природы, поэтому его нужно уничтожить. Самостоятельная переработка опасных веществ станет причиной негативных последствий для окружающей среды. Делать это самому запрещено, поэтому надо обращаться за помощью к профессионалам.

Что такое трансформатор?

Трансформатор – устройство, которое используют в распределительных и бытовых устройствах, в линиях электропередач. Применение ему также нашли в различных сигнализационных, усилительных, выпрямительных и других устройствах.

Как выполняется утилизация трансформаторов?

Устройство следует перевозить в специализированном транспорте. На заводе выполняют стратегическое захоронение устройства. Этот процесс занимает десять дней. После этого с помощью специального оборудования специалисты утилизируют вредоносное устройство.

Что будет, если не утилизировать трансформаторы?

Трансформаторы имеют определенный срок службы. После его истечения каждый трансформатор должен быть передан компании, специалисты которой занимаются вывозом на утилизацию опасных отходов. Трансформаторы имеют опасные компоненты: диэлектрическая жидкость состоит из полихлорированных дифенилов или бифенилов (ПХД, ПХБ), из-за чего после выхода из строя устройства классифицируются как отходы первого класса опасности.

Эти вещества не подлежат разрушению даже под большими температурами. Среди разновидностей отходов трансформаторов различают:

  • масла на основе ПХД;
  • конденсаторы, загрязненные частично ПХБ или ПХД, с наполнением или без.

Масла совтола содержатся во всех отработанных загерметизированных трансформаторах, они имеют разный химический состав и чрезвычайно токсичны и пожароопасны. Лишь лицензированные фирмы имеют право на ликвидацию трансформаторов.

ПХБ – стойкие органические загрязнители, представляющие угрозу для экологии и негативно влияющие на организм человека. Могут вызывать онкозаболевания, мутагенные болезни, нервные расстройства, снижение иммунитета, детские патологии и т.д.

При попадании в окружающую среду (почву, воду) ПХБ аккумулируются на долгий срок, после чего мигрируют благодаря круговороту веществ в природе.

Почему нельзя самостоятельно утилизировать трансформаторы?

Самостоятельное уничтожение трансформатора может грозить серьезными последствиями. Поэтому ни в коем случае не стоит рисковать собственным здоровьем. Переработка совтоловых трансформаторов не специалистами наказуема.

Утилизация трансформаторов специалистами компании «УтильВторПром»

Переработкой опасных веществ должны заниматься только опытные специалисты. Услуги по уничтожению трансформаторов, ПХД, ПХБ, а также бытовых и промышленных отходов выполняют сотрудники компании «УтильВторПром». Они имеют многолетний опыт работы в этой области, поэтому утилизация будет проведена качественно.

Чтобы заказать переработку трансформаторов, свяжитесь с менеджером компании «УтильВторПром» по телефонам или с помощью электронной почты utilvtorprom@gmail.com. Наши специалисты ответят на интересующие вас вопросы.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация трансформаторов специалистами УтильВторПром

Отзывы

  • Беляев Илья
    13 мая 2021, 16:55
    Очень быстро и качествнно поэтому пишу отзыв. Надо было срочно утилизировать отходы. Понравилась работа вашей компании по утилизации отходов. Спасибо за помощь. Хочется, чтобы все компании в Украине работали на таком высоком уровне как эта. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Степанов Сергей
    14 ноября 2020, 10:55
    Спасибо большое за сотрудничество. Работаем уже длительное время. Решили рискнуть, поскольку раньше не работали с вами. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Не стыдно рекомендовать.

    Рейтинг:

  • Ермаков Василий
    22 мая 2017, 15:20
    Остались довольны сотрудничеством. До этого долго искали надежного партнера. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Действительно качество на первом месте у Вас. Спасибо!

    Рейтинг:

  • Мартынов Мартын
    02 июня 2016, 11:45
    Давно планировали написать отзыв, но все руки недоходили. Разрешительные документы были главным критерием выбора подрядчика. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Захаров Даниил
    17 декабря 2021, 14:42
    Очень быстро и качествнно поэтому пишу отзыв. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Утилизацию отходов можно поручить без опасения за экологию. Очень довольны работой. Заказывайте утилизацию отходов именно здесь.

    Рейтинг:

  • Васильев Абрам
    25 марта 2022, 08:48
    Спасибо большое за выполненный заказ по утилизации отходов. Интересовала скорость работы и это было решающим фактором. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Не стыдно рекомендовать.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку