Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling packaging

Disposing of packaging is the responsibility of everyone who wants to live in harmony with nature. Paper packaging at landfills decomposes from two to ten years, metal - almost 100 years, plastic - 200 years, plastic - 500 years, and glass for complete decay requires 1000 years. Most used packaging and products are made of plastic or aluminum, which contains valuable materials.

They can not only be burned, but also subjected to processing for the production of new products. Another way, if recycling is impossible, is energy recovery, in which the recyclable materials from the packaging are used as a substitute for fuel (for example, lignite) for energy. This recycled waste is in demand because of rising prices for raw materials and energy.

What happens if not disposed of?

Recycling packaging is extremely important for the modern world. The rule for recycling and recycling packaging was introduced at the legislative level. In accordance with it, the obligation to dispose of packaging applies to entrepreneurs who manage large divisions. For failure to dispose of a punishment - a fine.

What is the environmental risk of packaging?

Packaging materials play an important role in shaping the range of products and in the process of product movement. The market dictates the development of industry and agriculture in the direction of creating goods in safe packaging. In recent years, there has been an intensive development of the market of packaging materials, technologies, as well as packaging. Packages can be:

  • wooden;
  • paper and cardboard;
  • steel;
  • aluminum;
  • plastic;
  • glass.

The desire of manufacturers to produce competitive products in modern packaging, the massive import of packaged products from abroad pose a threat to the environment. Polymers constitute a significant and ever-increasing share in the manufacture of packaging materials. Their use adversely affects the environment. This is due to the fact that mainly polymeric materials are produced from oil and gases. Their stocks are noticeably exhausted, so there is a need to use polymers that would be made from natural recovery sources of raw materials, for example, trees, plants, etc.

How is packaging recycled?

Packaging materials may only be suitable for a specific method of regeneration, circulation and reuse. Polyvinyl chloride, which is also a type of thermoplastic, consists of more than 50% of chlorine. When it is burned, hydrochloric acid is formed. Incomplete combustion leads to the formation of various types of toxic smoke. For example, with the content of chlorohydrocarbon, as well as to the formation of cyanides.

The environmental compatibility of polymer packages largely depends on the type of polymer or on whether it is to be reused. The quality of recycled materials deteriorates with an increase in the proportion of impurities. Polymer components that are subject to processing, have certain limitations of hygienic standards, since the process of cleaning them is laborious.

Three main methods of recycling packaging products:

  1. Chemical processing (hydrolysis, glycolysis or methanolysis).
  2. Grinding, granulation, crystallization.
  3. Recycling for secondary raw materials.

Polyethylene does not biodegrade, so it cannot be used for composting. Some plastics contain stabilizing substances or colored pigments, which often include metals. The chemical composition of plastic materials largely determines the possibilities of their combustion, as well as the level of emissions of toxic substances. For example, as a result of complete burning of polyethylene and polypropylene, only water and carbon monoxide is formed without any other residues.

Thanks to productive modern sorting systems and innovative processing methods, it has now become possible to obtain high-quality secondary raw materials that can be used to produce new products. For example, manufactured goods for the home, such as flower boxes, watering cans; trash cans made from recycled plastic, as well as car parts, shopping bags and product packaging. New packaging or cartons are created from pulp and paper processing. Secondary glass is transformed into a new glass container (for example, yogurt cups or water bottles).

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Works on recycling packaging are carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on recycling packaging with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations there is a deferred payment for recycling packaging.

Packing is disposed of in the following cities: Kiev, Vinnitsa, Dnieper, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropivnitsky, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy , Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of recycling packages directly depends on their location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After the provision of packaging services to the customer, the following documents are issued: an act of transfer and acceptance of waste with the date and number of packages transferred for disposal, an accounting act of work performed / packaging services rendered, to which the relevant approvals of our company are also attached: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form is registered tax invoice.

Order packaging recycling service, glass, skin waste, working clothes And other waste, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Utilization of propylene, Utilization of cable, Recycling and recycling plastics, Recycling and disposal of wood waste, Glass recycling and disposal





Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of packaging and packaging - UtilVtorProm

Review

  • Sofronov Nikita
    06 May 2021, 15:30
    Thank you for responding quickly and solving our waste problem. We ordered waste disposal and did not regret it. We need documents for reporting, so we applied for recycling here. Always keep the bar high. We highly recommend it.

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    June 22, 2020, 15:25
    Thank you very much for your cooperation. We have been working for a long time. The director set the task to solve the issue of waste disposal. We are more than satisfied with the quality of services It is not a shame to advertise such a company. We carried out the disposal efficiently and quickly.

    Rating:

  • Osipov Matvey
    10 august 2019, 11:10
    Thank you for efficiency. There was a choice between this company and another. We stopped at this and paid off. It makes no sense to look for another contractor for waste disposal. All at the highest level! It's nice to leave a review for such a company.

    Rating:

  • Belova Victoria
    25 july 2018, 16:55
    Thanks for your work! The choice settled on this recycling company. We need documents for reporting, so we applied for recycling here. Indeed, quality comes first. Thanks!

    Rating:

  • Dementieva Maria
    07 December 2017, 13:35
    We contacted about waste disposal. We searched for reviews on the Internet and decided to opt for this company. We were very pleased with the services. Our recommendations are only for this company.

    Rating:

  • Bobylev Ninel
    06 June 2022, 08:48
    Good day everyone. Couldn't resist to leave a review. We searched for reviews on the Internet and decided to opt for this company. The quality of services is at the highest level. Professional approach to waste disposal. Really competent staff. Thank you. Recommended.

    Rating:

  • Ivankov Valentin
    September 25, 2022, 11:12
    It is difficult to find a reliable company. We decided to entrust the disposal of this company. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. It is not a shame to advertise such a company. Disposal was performed efficiently and quickly.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация упаковки

Утилизация упаковки – обязанность каждого, кто хочет жить в гармонии с природой. Бумажные упаковки на свалках разлагаются от двух до десяти лет, металлические – почти 100 лет, полиэтиленовые – 200 лет, пластмассовые – 500 лет, а стеклянным для полного распада требуется 1000 лет. Большинство используемых упаковок и изделий изготавливаются из пластика или алюминия, который содержит ценные материалы.

Их можно не только сжечь, но и подвергнуть переработке для производства новых продуктов. Еще один способ, если рециркуляция невозможна, – рекуперация энергии, при которой вторсырье из упаковки используется в качестве заменителя топлива (например, лигнита) для энергии. Это переработанное вторсырье пользуются спросом из-за роста цен на сырье и энергоносители.

Что будет, если не утилизировать?

Утилизация упаковки чрезвычайно важна для современного мира. Правило по утилизации и переработке упаковки было введено на законодательном уровне. В соответствии с ним обязательство по утилизации упаковки касается предпринимателей, которые управляют большими подразделениями. За отказ от утилизации предусмотрено наказание – штраф.

Какую опасность для экологии представляют упаковки?

Упаковочные материалы играют важную роль в формировании ассортимента товаров и в процессе товародвижения. Рынок диктует развитие промышленности и сельского хозяйства в направлении создания товаров в надежной упаковке. За последние годы наблюдается интенсивное развитие рынка упаковочных материалов, технологий, а также тары и упаковки. Упаковки могут быть:

  • деревянными;
  • бумажными и картонными;
  • стальными;
  • алюминиевыми;
  • пластиковыми;
  • стеклянными.

Стремление производителей изготавливать конкурентоспособную продукцию в современной упаковке, массовый ввоз упакованной продукции из-за границы создают угрозу для экологии. Полимеры составляют весомую и все возрастающую долю в изготовлении упаковочных материалов. Их использование негативно влияет на окружающую среду. Это связано с тем, что в основном полимерные материалы производятся из нефти и газов. Их запасы заметно исчерпываются, поэтому возникает необходимость в использовании полимеров, которые изготавливались бы из естественно-восстановительных источников сырья, например, деревьев, растений и т. д.

Как выполняется утилизация упаковки?

Упаковочные материалы могут быть пригодными только для определенного метода регенерации, циркуляции и повторного использования. Поливинилхлорид, который также представляет собой один из видов термопластмассы, более чем на 50% состоит из хлора. При его сжигании образуется соляная кислота. Неполное сжигание приводит к образованию различных видов токсичного дыма. Например, с содержанием хлоруглеводорода, а также к образованию цианидов.

Экологическая совместимость полимерных упаковок в значительной степени зависит от типа полимера или от того, подлежит ли он повторному использованию. Качество повторно применяемых материалов ухудшается с увеличением в них доли примесей. Полимерные компоненты, которые подлежат переработке, имеют определенные ограничения гигиенических норм, поскольку процесс их очистки трудоемкий.

Три основных метода переработки отходов упаковочной продукции:

  1. Химическая переработка (гидролиз, гликолиз или метанолиз).
  2. Измельчение, гранулирование, кристаллизация.
  3. Переработка на вторичное сырье.

Полиэтилен биологически не разлагается, поэтому не может быть использован для компостирования. Некоторые пластмассы содержат стабилизирующие вещества или окрашенные пигменты, которые часто включают металлы. Химический состав пластических материалов в значительной степени определяет возможности их сжигания, а также уровень выбросов токсичных веществ. Например, в результате полного сжигания полиэтилена и полипропилена образуется только вода и окись углерода без каких-либо других остатков.

Благодаря производительным современным сортировочным системам и инновационным методам обработки теперь стало возможным получать качественное вторичное сырье, которое можно использовать для производства новых продуктов. Например, изготавливаются товары для дома, такие как цветочные ящики, лейки; мусорные баки, сделанные из переработанного пластика, а также автомобильные детали, сумки для покупок и упаковка продуктов. Новая упаковка или картонные коробки создаются из целлюлозно-бумажной переработки. Вторичное стекло превращается в новую стеклянную тару (например, стаканчики для йогурта или бутылки с водой).

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации упаковки проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации упаковки с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации упаковки.

Утилизация упаковки осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость утилизации упаковок напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по утилизации упаковки заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством упаковок, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации упаковок, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации упаковки, стекла, отходов кожи, спецодежды и других отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация упаковки и тары - УтильВторПром

Отзывы

  • Софронов Никита
    04 февраля 2021, 15:25
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Была довольно нестандартная задача по утилизации отходов. Очень довольны работой вашей компании. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Зайцев Егор
    07 февраля 2020, 12:05
    Спасибо, что быстро ответили и решили нашу проблему с отходами. Экология для нас очень важна. Поэтому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Всегда держите высокую планку. Очень даже рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Осипов Матвей
    03 февраля 2018,
    Благдарим за быстрый ответ и быстрое выполнение заказа. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Услугами остались очень довольны. Рекомендуем именно эту компанию

    Рейтинг:

  • Белова Виктория
    26 апреля 2017, 15:20
    Довольны работой по утилизации. На сайте было указано, что есть лицензии на утилизацию отходов, это крайне важно для нас. Для нас важно было наличие лицензии на утилизацию. Оказалось, что это не главное. С вами реально удобно работать. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Дементьева Мария
    02 июня 2016, 12:55
    Спасибо за вашу работу! Остановились в выборе именно на вашей компании. Долго выбирали партнера по утилизации и нашли. Спасибо. Смело заказывайте утилизацию. Лучшей компании в Украине нет.

    Рейтинг:

  • Токарева Диана
    16 ноября 2021, 09:36
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Судаков Георгий
    06 апреля 2022, 10:00
    Тяжело найти надежную компанию. Приняли решение утилизацию поручить этой компании. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. Не стыдно рекламировать такую компанию. Качественно и быстро выполнили утилизацию.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку