Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling

Recycling waste - a process divided into several stages. The procedure for processing tissue waste depends on the type of material, type and degree of contamination. Rags - cloth wiping material used in manufacturing to clean parts of equipment, remove contaminants, grease residues, industrial oils, chips, moisture. Wiping materials belong to the category of oily waste that must be counted and disposed of.

What is dangerous old rags

Waste and worn out cleaning materials are usually stored on the premises. It takes up production space. But in addition to littering, waste waste is a danger to the environment. In the process of use, the fabric is moistened with detergents and solvents that contain and release harmful reagents into the air and soil. In addition, the accumulation of rags soaked in oils and flammable substances is a threat from the point of view of fire safety. It is highly flammable.

The hazard class of waste depends on the type of activity of the enterprise, the degree of content of oils and combustible substances in the fabric. The most dangerous are cleaning materials after use at oil refineries and engineering companies. At the degree of impregnation with industrial oils up to 15% of waste, 4 class is assigned, above 15% - 3 class of danger.

At each enterprise and production, a record of cleaning materials is kept, which begins with the purchase and posting of waste. After use, waste is discarded. Storage of used materials requires compliance with a number of rules. This is a special sealed container, premises or fenced area, protected from direct sunlight, away from electrical equipment and heated appliances.

Used cleaning materials cannot:

  • reuse;
  • store without containers and in open areas;
  • dispose of in a landfill or dispose of in garbage bins;
  • burn yourself as usual trash.

Collection, storage and disposal of oiled cleaning materials have a deadline due to the danger of spontaneous combustion. According to the rules of fire safety in enterprises, large accumulations and long-term storage of rags are prohibited and may be punished with administrative penalties.

How is the disposal of waste

The disposal of 3-4 class waste must be handled by licensed enterprises with transport and production facilities for processing and disposal of industrial waste. According to the legislation of Ukraine, the company must hand over the rags for processing by a certified company.

Recycling waste requires compliance with safety regulations at all stages of transportation and processing. Cleaning materials can not be transported in an open transport, so the process begins with the delivery to the place of disposal. After receiving the rags are loaded in sealed containers in covered trucks, all containers are tightly fixed to eliminate the risk of falling out of the body.

There are two types of rag processing:

  1. Waste disposal - destruction of oiled cleaning materials by burning in special closed ovens at high temperatures 700-1000 degrees. This method is the most environmentally friendly. The ash is unloaded from the furnace and buried.
  2. Waste recycling is the process of loosening and regenerating tissue waste with subsequent use as a secondary raw material. This method is used for waste garment production, for example, textile recycling.

"UtilVtorProm" - a licensed company that deals with the disposal and recycling of waste of all types and categories. We provide the entire recycling process - from transportation to complete destruction or recycling. All waste is certified, customers receive recycling documents.

Any questions, please call or email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Polyethylene recycling, Brick Recycling, Disposal of capacitors, Disposal of molding sand, Utilization of slag





Order waste management



В наличии
Recycling of textile waste - UtilVtorProm

Review

  • Kulakov Gordey
    06 May 2021, 09:40
    They worked for five with a plus. The choice was obvious, since we need a partner with all permits. I liked the approach to ecology. This is important for us, as well as for you. The future belongs to such companies. Thanks for your work!

    Rating:

  • Nikolaev Ibragil
    03 July 2019, 15:55
    Waste had to be disposed of. We decided to take a chance, because we had not worked with you before. It makes no sense to look for another contractor for waste disposal. All at the highest level! Feel free to contact us.

    Rating:

  • Artemiev Pankrat
    11 June 2018, 09:55
    Hello. Thanks for the quality work. The task was to dispose of production waste. We stopped at this company. Service cost is underestimated. The quality exceeds the cost several times. Thanks. We are very satisfied with the work.

    Rating:

  • Khokhlov Vissarion
    25 november 2017, 16:30
    Very quickly and efficiently, so I am writing a review. We chose this particular company because it has a disposal permit. Waste disposal in Ukraine has reached a new level thanks to your work. Thank you for your cooperation. Not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Bolshakov Leonid
    05 June 2022, 13:54
    Never failed. For us, timing is key. We did not immediately apply and lost time on other contractors, which we regret. Better to come here right away. Having licenses was critical. We were satisfied with the cooperation. Such companies are the future. Thanks for your work!

    Rating:

  • Galkin Stepan
    September 21, 2022, 14:12
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. Waste had to be disposed of very quickly. It is convenient to work by bank transfer. Satisfied with the quality. We will contact repeatedly.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация ветоши

Утилизация ветоши – технологический процесс, разделенный на несколько этапов. Процедура переработки тканевых отходов зависит от типа материала, вида и степени загрязнения. Ветошь – тканевый обтирочный материал, используется на производствах для очистки деталей оборудования, удаления загрязнений, остатков смазки, промышленных масел, стружки, влаги. Обтирочные материалы относятся к категории маслосодержащих отходов, которые подлежат учету и обезвреживанию.

Чем опасна старая ветошь

Отработанные и пришедшие в негодность обтирочные материалы, как правило, хранятся на территории предприятия. Это занимает производственные площади. Но помимо захламления, отходы ветоши представляют собой опасность для окружающей среды. В процессе употребления ткань смачивают моющими веществами и растворителями, которые содержат и выделяют в воздух и почву вредные реагенты. Кроме того, скопление ветоши, пропитанной маслами и горючими веществами представляет угрозу с точки зрения пожарной безопасности. Это легко воспламеняющийся материал.

Класс опасности ветоши зависит от вида деятельности предприятия, степени содержания в ткани масел и горючих веществ. Наибольшую опасность представляют обтирочные материалы после использования на нефтеперерабатывающих и машиностроительных предприятиях. При степени пропитки промышленными маслами до 15 % ветоши присваивается 4 класс, выше 15 % – 3 класс опасности.

На каждом предприятии и производстве ведется учет обтирочных материалов, что начинается с закупки и оприходования ветоши. После использования производится списание ветоши. Хранение использованных материалов требует соблюдения ряда правил. Это специальная герметичная тара, помещения или огражденная площадка, защищенные от попадания прямых солнечных лучей, вдали от электрического оборудования и нагревающихся приборов.

Использованные обтирочные материалы нельзя:

  • использовать повторно;
  • хранить без тары и на открытых площадках;
  • вывозить на свалку или выбрасывать в мусорные баки;
  • сжигать самостоятельно, как обычный мусор.

Сбор, хранение и утилизация промасленных обтирочных материалов имеют установленные сроки из-за опасности самовозгорания. По правилам пожарной безопасности на предприятиях большие скопления и длительное хранение ветоши запрещены и могут быть наказаны мерами административного взыскания.

Как происходит утилизация ветоши

Утилизацией отходов 3-4 класса должны заниматься лицензированные предприятия, имеющие транспорт и производственные мощности для переработки и уничтожения промышленных отходов. Согласно законодательству Украины, предприятие должно сдать ветошь на переработку сертифицированной компании.

Утилизация ветоши требует соблюдения правил безопасности на всех этапах транспортировки и переработки. Обтирочные материалы нельзя перевозить в открытом транспорте, поэтому процесс начинается с доставки к месту утилизации. После приема ветошь загружается в герметичных контейнерах в крытые грузовые машины, все емкости плотно закрепляются, чтобы исключить угрозу выпадения из кузова.

Существует два типа обработки ветоши:

  1. Утилизация ветоши – уничтожение промасленных обтирочных материалов путем сжигания в специальных закрытых печах при высокой температуре 700-1000 градусов. Этот способ наиболее безопасный для окружающей среды. Пепел выгружается из печи и закапывается.
  2. Переработка ветоши – процесс разволокнения и регенерирования тканевых отходов с последующим использованием в качестве вторичного сырья. Это метод применяется для отходов швейных производств, например, утилизации текстиля.

«УтильВторПром» – лицензированная компания, которая занимается утилизацией и переработкой отходов всех типов и категорий. Мы обеспечиваем весь процесс утилизации – от транспортировки до полного уничтожения или переработки во вторсырье. Все отходы паспортизируются, клиенты получают документы об утилизации.

Возникли вопросы, звоните по телефонам или напишите на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Переработка полиэтилена, Утилизация кирпича, Утилизация конденсаторов, Утилизация формовочной смеси, Утилизация шлаков





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация ветоши, текстильных отходов – УтильВторПром

Отзывы

  • Морозов Никита
    17 сентября 2021, 12:55
    Здравствуйте. Спасибо за сотрудничество. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Понравился комплексный подход к работе по утилизации. Спасибо за сотрудничество. Не стыдно рекламировать такую компанию. Качественно и быстро выполнили утилизацию.

    Рейтинг:

  • Титов Арсений
    31 августа 2020, 15:20
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Интересовала скорость работы и это было решающим фактором. Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Захаров Даниил
    24 января 2018, 12:00
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Времени принимать решение было мало и мы не прогадали выбрав эту компанию. Несколько положительных слов хочется написать руководству вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Приятно советовать такую компанию другим.

    Рейтинг:

  • Зимин Витольд
    11 марта 2016, 11:45
    Легко работать с профессионалами. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Лучшая компания по утилизации отходов в Украине. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Беляев Илья
    29 мая 2022, 11:54
    Ни разу не подводили. Для нас главное это сроки. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Наличие лицензий было критично важным. Остались довольны сотрудничеством. За такими компаниями будущее. Спасибо за Вашу работу!

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    03 июня 2022, 11:18
    Приветствую. Долго искали надежного партнера в сфере утилизации отходов. Нужно было очень быстро утилизировать отходы. Удобно работать по безналичному расчету. Качеством довольны. Будем обращаться неоднократно.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку