Disposal and recycling of waste in Ukraine

Utilization of water heaters

Disposal of the water heater in modern society is becoming a necessary measure to get rid of the inoperative apparatus. Electric boilers are rapidly entering our lives, providing comfort and coziness in dwellings, production and service premises.

A failed water heater without the subsequent possibility of its recovery must be disposed of. Recycling specialists start a set of activities immediately after the client requests. Works are performed on the basis of the available license.

The relevance of water heater utilization services

Parsing into small units and utilization of electric tap water heaters is rapidly increasing every day. The following categories of customers apply to such services of specialized recycling companies:

  • manufacturers of large household appliances;
  • service centers for the repair of household appliances;
  • utility companies;
  • private individuals.

Water heaters that are not subject to repair and further operation must be properly disposed of.

Rules and sequence of measures for the dismantling, transportation and disposal of water heaters

Dismantling, transportation and disposal of the water heater have some peculiarities depending on the following characteristics of the damaged machine:

  • masses;
  • the presence of ferrous and non-ferrous metals;
  • availability of plastic, rubber, glass spare parts;
  • the presence of residual water in the tank;
  • installation accessibility.

Analysis of high-capacity water heaters for parts that are heavy, is accompanied by a specialist utilization service. Further (in accordance with the rules of SanPiN) waste is placed in containers and transported to the place of final disposal on the company's vehicle.

Fragments of the apparatus are sent to the smelter. Spare parts that are not recyclable are disposed of in furnaces at high temperatures.

Responsibility for the refusal to dispose of electric boilers that are unsuitable for further operation, rests with the management of the company or individuals, owners of appliances. It is unacceptable to get rid of non-working water heaters, sending them to natural landfills and landfills, which are intended for domestic waste.

After the dismantling and removal of lots of waste water heaters from the territory of enterprises, the information is recorded in a special journal. It is kept by persons who are responsible for industrial safety. The journal is checked by the internal services of the enterprise and the inspector of the sanitary-epidemiological service.

The need for recycling water heaters

Modern electrical appliances (air conditioners, dishwashers) have a sufficiently long service life. When the time comes for equipment failure, and the cost of restoring components exceeds the cost of acquiring a new device, the decision is made to dispose of it.

The price list for recycling water heaters is provided by the company's inspector after leaving the site and inspecting an unusable appliance. The cost of the service may include disassembling the device and then disassembling it into separate units.

To order a water heater recycling service at UtilVtorProm at a manufacturing plant or in a private house building, just contact the phone manager. You can also send an application with your contact information to the e-mail address. utilvtorprom@gmail.com. The option of self-dismantling and transportation of a broken boiler to the company for final disposal is allowed.


Take a look at these pages: Recycling treadmills, Utilization of coffee makers, Recycling Dummies, Refrigerator recycling, Utilization and processing of hexane





Order waste management



В наличии
Utilization of water heaters, industrial and household - UtilVtorProm

Review

  • Galkin Stepan
    10 august 2019, 08:20
    Many thanks for the prompt work on disposal. We ordered waste disposal and did not regret it. Recycling is no longer an impossible task. Thanks. Don't be ashamed to recommend to others.

    Rating:

  • Belova Victoria
    01 January 2018, 11:15
    The availability of permits was critically important for us. We decided to use the recycling services and did not regret it. Cooperation left only positive impressions. We advise.

    Rating:

  • Sudakov Georgy
    25 november 2017, 15:50
    Greetings. We were looking for a recycling contractor. I was interested in the speed of work and this was a decisive factor. We are pleased with the cooperation on the disposal issue. This is what I understand service. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Osipov Matvey
    June 27, 2016, 16:45
    Easy to work with professionals. We decided to entrust recycling to this company. Thank you for efficiency. And separately to the company manager Mikhail. All works are exactly as agreed. It is not a shame to advertise such a company. We carried out the disposal efficiently and quickly.

    Rating:

  • Ivankov Valentin
    September 16, 2022, 15:06
    Hello. We have been looking for a company like this for a long time. The task was to find a permanent partner for waste disposal. We are more than satisfied with the quality of services. Only positive impressions from the work.

    Rating:

  • Lebedeva Yasmina
    September 28, 2022, 08:48
    It is quite difficult to find reliable contractors. Decided to order recycling here. A rare case of a quality approach to work. Thank you for your cooperation. We highly recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация водонагревателей

Утилизация водонагревателя в современном обществе становится необходимой мерой для избавления от неработающего аппарата. Электрические бойлеры стремительно входят в нашу жизнь, обеспечивая комфорт и уют в жилищах, производственных и служебных помещениях.

Вышедший из строя водонагреватель без последующей возможности его восстановления подлежит утилизации. Специалисты по утилизации приступают к комплексу мероприятий сразу после обращения клиента. Работы выполняются на основании имеющейся лицензии.

Актуальность услуги утилизации водонагревателей

Разбор на мелкие узлы и утилизация электрических нагревателей водопроводной воды стремительно возрастает с каждым днем. К подобным услугам специализированных компаний по утилизации обращаются следующие категории клиентов:

  • производители крупной бытовой техники;
  • сервисные центры по ремонту бытовых приборов;
  • коммунальные компании;
  • частные лица.

Водонагреватели, которые не подлежат ремонту и дальнейшей эксплуатации, в обязательном порядке необходимо правильно утилизировать.

Правила и последовательность мероприятий по демонтажу, транспортировке и утилизации водонагревателей

Демонтаж, транспортировка и утилизация водонагревателя имеют некоторые особенности в зависимости от следующих характеристик пришедшего в негодность аппарата:

  • массы;
  • наличия черных и цветных металлов;
  • наличия пластиковых, резиновых, стеклянных запчастей;
  • присутствия остатков воды в баке;
  • доступности монтажа.

Разбор водонагревателей повышенной емкости на запчасти, которые имеют большой вес, выполняется в сопровождении специалиста утилизационной службы. Далее (в соответствии с правилами СанПиН) отходы помещаются в контейнеры и переправляются к месту окончательной утилизации на транспортном средстве компании.

Фрагменты аппарата отправляются на переплавку. Запчасти, которые не подлежат повторной переработке, утилизируются в печах при высоких температурах.

Ответственность за отказ от утилизации электрических бойлеров, непригодных к дальнейшей эксплуатации, возлагается на руководство компании или частных лиц, владельцев приборов. Недопустимо избавляться от нерабочих водонагревателей, отправляя их на стихийные свалки и мусорные полигоны, которые предназначены для бытовых отходов.

После выполнения демонтажа и вывоза на утилизацию партий отработанных водонагревателей с территории предприятий, сведения фиксируются в специальном журнале. Он хранится у лиц, которые отвечают за технику безопасности на производстве. Журнал проверяется внутренними службами предприятия и инспектором санитарно-эпидемиологической службы.

Необходимость утилизации водонагревателей

Современные электрические приборы (кондиционеры, посудомоечные машины) имеют достаточно продолжительный срок эксплуатации. Когда приходит момент выхода оборудования из строя, а затраты на восстановление комплектующих превосходят стоимость приобретения нового аппарата, принимается решение о его утилизации.

Прейскурант на утилизацию водонагревателей предоставляется инспектором компании после выезда на объект и осмотра непригодного к эксплуатации прибора. В стоимость услуги может быть включен демонтаж устройства с последующей разборкой на отдельные узлы.

Для заказа услуги утилизации водонагревателя в «УтильВторПром» на производственном предприятии или в частном домостроении достаточно связаться с менеджером по телефонам. Также заявку с указанием своих контактных данных можно отправить на электронную почту utilvtorprom@gmail.com. Допускается вариант самостоятельного демонтажа и транспортировки сломанного бойлера в компанию для окончательной утилизации.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация беговых дорожек, Утилизация кофеварок, Утилизация чайников, Утилизация холодильников, Утилизация и переработка гексана





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация водонагревателей, промышленных и бытовых - УтильВторПром

Отзывы

  • Крылов Виталий
    12 февраля 2021, 11:15
    Только положительные впечатления. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Наконец нашли именно ту компанию, с которой удобно работать. Спасибо за оперативность. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Брагин Лаврентий
    24 сентября 2019, 15:25
    Здравствуйте. Спасибо за сотрудничество. Выбор остановился на этой компании по утилизации. Одна из немногих компаний у которой есть разрешения на утилизацию отходов. Лучшая компания по утилизации отходов в Украине. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Титов Арсений
    22 мая 2017, 10:05
    Нужно было утилизировать отходы. Были сжатые сроки, остановились на этой компании. Трудно найти компанию лучше. Утилизация отходов перестала быть проблемой. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Потапов Пантелей
    02 июня 2016, 10:10
    Благдарим за быстрый ответ и быстрое выполнение заказа. Стояла задача утилизировать отходы производства. Остановились на этой компании. Спасибо за оперативность. И отдельно менеджеру компании Михаилу. Все работы точно как договаривались. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Исаева Валерия
    27 мая 2022, 15:24
    Здравствуйте. Долго искали подобную компанию. Стояла задача найти постоянного партнера для утилизации отходов. Качеством услуг более чем довольны Только положительные впечатления от работы.

    Рейтинг:

  • Алексеева Виктория
    02 июня 2022, 19:00
    Довольно тяжело найти надежных подрядчиков. Приняли решение заказать утилизацию именно здесь. Редкий случай качественного подхода к работе. Спасибо за сотрудничество. Очень рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (5/5 Отзывов: 6 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку