Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling and disposal of air transport

Air transport is the fastest and most convenient means of transportation. But over time, airplanes and helicopters turn into useless scrap, which can become dangerous for life. But these are tens of thousands of elements (both valuable and dangerous) that cannot be left lying on the test site. In this case, we need the correct utilization of air transport, which will provide safety for the environment and benefits for the state economy.

Air transport recycling process

Aircraft are disposed of at a military-technical base or at airport airports. The processing process consists of the following steps:

  1. Drainage of fuel and technical liquids (oils, washers, coolers, etc.).
  2. Extraction of equipment (electrical devices, catapult explosive devices, chairs, casings, wires, steering wheels, etc.). Extracted items shall be described in special acts and sent for destruction or recycling.
  3. The body of the aircraft is cut by excavators with hydraulic shears or a manual nozzle. Occasionally, explosion technology may be required to completely destroy an aircraft.
  4. Sorting the resulting components of the vessel (both scrap and waste) by type of material. The main criterion is the presence of precious metals.
  5. Transportation of dismantled parts of air transport to processing plants or to the places of final destruction and burial.

Further processing depends on the components of the former aircraft. Its stages are:

  • the body of the aircraft is melted down and get non-ferrous and ferrous metals, of which about a quarter of ferrous metals, nonferrous - more than 70%;
  • precious metals (gold, platinum, silver), copper and tin are extracted from radio elements, computers, cards, navigation aids, communications and other devices;
  • the remaining elements of transport are manually dismantled and sorted, and then sent for chemical processing;
  • Composite materials, which are carbonic net with polyamide aggregates, are subject to complete dissolution.

This is the disposal procedure at the present time. Soon, such technologies will have to be replaced by others due to other methods of building air transport. Composite materials are now used instead of metals, and the amount of precious metals is reduced even in high-precision instruments.

The need for recycling air transport

It is not acceptable to leave decommissioned aircraft at landfills or other places without subjecting them to disposal. The Ministry of Defense is responsible for this process, guided by directives from the Soviet era. The decision on the transfer of equipment for recycling takes the airline. The stages of this process are clearly regulated and, at first glance, they bring unequivocal benefits. But there are data of waste recyclers, according to which the utilization of air transport entails the following consequences:

  • the need to deliver equipment and specialists to the decommissioned vessel;
  • Contact with hazardous materials and substances during equipment dismantling;
  • processing components requires cash costs.

Aircraft manufacturers will have to optimize the process of production and utilization of air transport so that secondary materials will compensate for the original 100%. Now the reimbursement rate is 80%.

Utilization of air transport by UtilVtorProm specialists

You can entrust waste disposal to the specialists of UtilVtorProm. The company has the latest technological complex for processing air transport, equipment, ships, household, medical, industrial and other wastes, as well as documents confirming the legality of its activities.

Work on the disposal of air transport is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legislation. We conclude a disposal contract with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferred payment is provided.

Utilization of air transport is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno, Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as the region and regional / administrative centers of Ukraine.

Terms of disposal of air transport

The cost of recycling air transport directly depends on the location / storage (the manager calculates the cost of transportation) and dimensions.

After the provision of air transport services to the customer, the following documents are issued: a transfer and acceptance certificate of waste with the date and number of units transferred for disposal, an accounting act of work performed / services rendered, which also includes the relevant permits from our company: licenses, certificates, certificates , for enterprises of VAT payers electronic tax invoice is registered.

To order the service of utilization of air transport, you can ask all your questions by phone, leaving a request on the site, as well as writing an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Processing and utilization of sea transport, Recycling and utilization of electrical engineering, Recycling and recycling motorcycles, Utilization of agricultural machinery, Processing and utilization of special equipment





Order waste management



В наличии
Recycling and disposal of air transport - UtilVtorProm

Review

  • Martynov Martyn
    May 26, 2021, 17:25
    Waste had to be disposed of. The choice was obvious, since we need a partner with all permits. I liked the approach to ecology. This is important for us, as well as for you. Be sure to only ask for recycling here.

    Rating:

  • Vlasov Eldar
    21 June 2019, 13:20
    Good day everyone. Couldn't resist to leave a review. We searched for reviews on the Internet and decided to opt for this company. There was a rather unusual task of waste disposal. We are very satisfied with the work of your company. Good luck in your business!

    Rating:

  • Nesterov Konstantin
    25 november 2017, 16:05
    We would like to thank you for your quick response and quick order execution. We decided to entrust recycling to this company. Everything is super. Thanks for your work. We recommend ordering recycling here.

    Rating:

  • Bobylev Ninel
    01 June 2022, 13:30
    It's hard to find a reliable company. There was a choice between this company and another. We settled on this one and were not disappointed. Cooperation left only positive impressions. Success in your business!

    Rating:

  • Denis Nekrasov
    September 28, 2022, 16:24
    Partners recommended, it turned out not in vain. It is not easy to make a choice, but we chose this company, they have a license for the disposal of many types of waste. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to operate Not ashamed to recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Переработка и утилизация воздушного транспорта

Воздушный транспорт – наиболее скоростное и удобное средство передвижения. Но со временем самолеты и вертолеты превращаются в бесполезный лом, садиться в который становится опасно для жизни. А ведь это десятки тысяч элементов (как ценных, так и опасных), которые нельзя оставить лежать на полигоне. В таком случае нужна корректная утилизация воздушного транспорта, которая обеспечит безопасность для окружающей среды и пользу для экономики государства.

Процесс утилизации воздушного транспорта

Утилизация воздушных судов выполняется на военно-технической базе или в аэропортах стоянок. Процесс переработки состоит из таких этапов:

  1. Слив остатков топлива и технических жидкостей (масел, омывателей, охладителей и т.д.).
  2. Извлечение оборудования (электроприборов, взрывных устройств катапульт, кресел, обшивок, проводов, рулей управления и т.д.). Извлеченные элементы подлежат описанию в специальных актах и отправке на уничтожение или переработку.
  3. Корпус воздушного судна разрезают экскаваторами с гидравлическими ножницами или ручной форсункой. Иногда может потребоваться технология взрывов для полного уничтожения самолета.
  4. Сортировка полученных составляющих судна (как лома, так и отходов) по видам материала. Основной критерий – наличие драгоценных металлов.
  5. Транспортировка демонтированных частей воздушного транспорта на перерабатывающие предприятия или к местам окончательного уничтожения и захоронения.

Дальнейшая обработка зависит от составляющих бывшего воздушного судна. Ее этапы такие:

  • корпус воздушного судна переплавляют и получают цветные и черные металлы, из них черных около четверти, цветных – больше 70%;
  • из радиоэлементов, компьютеров, плат, средств навигации, связи и прочих приборов извлекают драгоценные металлы (золото, платину, серебро), медь и олово;
  • остальные элементы транспорта вручную разбирают и рассортировывают, а затем отправляют на химическую переработку;
  • полному растворению подлежат композитные материалы, представляющие собой карбоновую сетку с полиамидными заполнителями.

Это процедура утилизации в нынешнее время. Скоро такие технологии придется сменить на другие из-за других методов строительства воздушного транспорта. Вместо металлов теперь используют композитные материалы, а количество драгоценных металлов уменьшается даже в высокоточных приборах.

Необходимость утилизации воздушного транспорта

Оставлять списанные воздушные судна на полигонах или в других местах, не подвергая их утилизации, неприемлемо. За данный процесс отвечает Минобороны, руководствуясь директивами еще советского времени. Решение о передаче техники на утилизацию принимает авиакомпания. Этапы данного процесса четко регламентированы и, на первый взгляд, приносят однозначную пользу. Но появляются данные переработчиков отходов, согласно которым утилизация воздушного транспорта влечет за собой такие последствия:

  • необходимость доставки оборудования и специалистов к списанному судну;
  • соприкосновение с опасными материалами и веществами во время демонтажа оснастки;
  • переработка составляющих требует денежных затрат.

Авиастроителям предстоит оптимизировать процесс производства и утилизации воздушного транспорта так, чтобы вторичные материалы возмещали первоначальные на 100%. Сейчас уровень возмещения составляет 80%.

Утилизация воздушного транспорта специалистами компании «УтильВторПром»

Доверить утилизацию отходов можно специалистам «УтильВторПром». Компания имеет новейший технологичный комплекс для переработки воздушного транспорта, техники, морских судов, бытовых, медицинских, промышленных и других отходов, а также документы подтверждения законности своей деятельности.

Работы по утилизации воздушного транспорта проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа.

Утилизация воздушного транспорта осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также область и районные/административные центры Украины.

Условия утилизации воздушного транспорта

Стоимость утилизации воздушного транспорта напрямую зависит от места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и габаритов.

После оказания услуг по утилизации воздушного транспорта заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством единиц, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу утилизации воздушного транспорта, задать все интересующие вопросы можно по телефонам, оставив заявку на сайте, а также написав письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Переработка и утилизация воздушного транспорта - УтильВторПром

Отзывы

  • Осипов Матвей
    02 января 2021, 09:35
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Интересовала скорость работы и это было решающим фактором. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Наши рекомендации только этой компании.

    Рейтинг:

  • Сидорова Амелия
    22 января 2018, 16:15
    Хочу оставить отзыв о сотрудничестве в утилизации отходов производства. Долго искали подрядчика по утилизации отходов. Это реально сложная задача. Утилизацию отходов можно поручить без опасения за экологию. Очень довольны работой. Не стыдно рекомендовать.

    Рейтинг:

  • Фёдоров Аполлон
    08 июля 2016, 11:30
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Искали по отзывам в интернете и решили остановить свой выбор на этой компании. Трудно найти компанию лучше. Утилизация отходов перестала быть проблемой. Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Муравьева Анна
    05 января 2022, 08:36
    Тяжело найти надежную компанию. Стоял выбор между этой компанией и другой. Остановились на этой и не прогадали. Сотрудничество оставило только положительные впечатления Успехов в вашем бизнесе!

    Рейтинг:

  • Доронин Ян
    02 апреля 2022, 18:42
    Порекомендовали партнеры, оказалось не зря. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Утилизация перестала быть обузой. Удобно и легко работать Не стыдно рекомендовать.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку