Disposal and recycling of waste in Ukraine

Recycling Mirrors

Disposal of mirrors is important for the modern world. They should never be thrown into trash bins. Mirror wastes are considered flammable. Mirrors themselves cannot light up, but sun exposure to an optical lens will cause a fire on a combustible surface. Mirrors must not be recycled with another glass, since a ball of aluminum (mirror surface) is a pollutant. Disposal of mirrors is considered one of the most difficult, therefore, it must be trusted by specialists of specialized organizations. Such companies have documentation that allows you to work in this area. After the work done, the customer is provided with a document that confirms the transfer of waste for recycling and properly executed disposal. The origin of mirrors The origin of mirrors dates back to antiquity. Previously, bronze, lead and silver were used in the production. Then the production process changed, but its purpose did not change. Now includes:

  • layer of flat glass;
  • reflective silver coating;
  • double protective layer.

The protective layer is no longer made of lead. Mirrors are protected against moisture with suitable varnishes. As a result, they are resistant to corrosion and aging. Modern mirrors are stronger. Silver, bronze, graphite, gold and blue mirrors also appeared. Their types are created using various metal elements, thanks to which the mirror acquires colors. Quality mirrors withstand temperatures up to 80 ° C. For this reason, the destruction process is complex.

What danger are they?

After recycling old mirrors, you can get new products, such as fiberglass, glass containers, etc. It is worth noting that large enterprises cannot throw mirrors into public landfills. Inspecting authorities check for certificates of disposal. The legislation provides for a fine if the company does not have this document.

What will happen if not disposed of?

After recycling old mirrors, you can get new products, such as fiberglass, glass containers, etc. It is worth noting that large enterprises cannot throw mirrors into public landfills. Inspecting authorities check for certificates of disposal. The legislation provides for a fine if the company does not have this document.

How are mirrors disposed of?

Disposal of mirrors may be needed: furniture manufacturers, interior design bureaus, repair organizations and individuals. Mirrors undergo atypical processing, so it is not advisable to throw them in ordinary garbage containers. Glasses and mirrors differ from each other in chemical composition and melting point. They are not melted together in furnaces designed for cullet processing. Mirrors cannot be recycled with glass bottles; their melting points are much higher than other glass wastes. Modern mirrors are made without the use of copper and lead, so they create less pollution. It also makes processing easier and increases the durability and resistance to aging, which will prevent them from being produced on such a large scale as before. New technology for the production of mirrors reduces the amount of post-production pollution. It also makes the product more recyclable. The process of processing mirrors is not easy, as they have a reflective coating on the back of the glass. This coating makes recycling difficult. To dispose of it, the specialists of the recycling company crush the waste into small pieces. Then cullet is fired in an oven at a temperature of 1500 ° C. Employees of UtilVtorProm recycle old mirrors at affordable prices. Our managers will answer your questions about the upcoming processing, advise in the field of environmental legislation.

Advantages of contacting UtilVtorProm

Work on the disposal of mirrors is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legislative standards. We conclude an agreement on the recycling of mirrors with enterprises of all forms of ownership. For budget organizations, a deferred payment for the disposal of mirrors is provided. Utilization of mirrors is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Kryvyi Rih, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rivne, Sumy , Ternopil, Kharkov, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and district / administrative centers of Ukraine. The cost of utilization of mirrors directly depends on their location / storage (transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost). After rendering services for the utilization of mirrors, the customer is issued the following documents: an act of reception and transfer of waste with the date and number of mirrors transferred for utilization, an accounting act of the work performed / rendered services for the utilization of mirrors, which also includes the relevant permits of our company: licenses, certificates , certificates, for enterprises of VAT payers in electronic form a tax invoice is registered. Order Mirror Recycling Service, magazines, cardboard, bottles and other waste, ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an e-mail utilvtorprom@gmail.com.



Order waste management



В наличии
Utilization of mirrors, removal, processing - UtilVtorProm

Review

  • Chernova Victoria
    April 14, 2021, 10:00
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. The task was to find a permanent partner for waste disposal. We need documents for reporting, so we applied for recycling here. I wish you success and prosperity in your difficult business!

    Rating:

  • Morozova Nadezhda
    16 May 2020, 15:30
    Greetings. We were looking for a recycling contractor. Refused to work with others and used the services of this company. I liked the work of this company very much. This is what I understand service. Thanks. Recommended.

    Rating:

  • Belova Victoria
    07 March 2019, 09:55
    Greetings. We have been looking for a reliable partner in the field of waste disposal for a long time. There were tight deadlines, we settled on this company. We are very glad to cooperate in recycling. Not ashamed to recommend.

    Rating:

  • Black Mary
    01 January 2018, 13:35
    Thank you for your order. There was a choice between this company and another. We stopped at this one and paid off. Exactly the recycling company you were looking for. It's nice to recommend such a company to others.

    Rating:

  • Semyonov Vasily
    18 october 2016, 15:50
    I would like to thank you for the quality work in the collection and disposal of waste. We were looking for a reliable partner and settled on your company. We chose a recycling partner for a long time and found it. Thanks. Feel free to contact us.

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    05 January 2022, 18:24
    Hello. Found this site through a search. We were looking for a reliable partner and settled on your company. It is a rare case when work with a company in Ukraine takes place at such a high level. It's nice to leave a review for such a company.

    Rating:

  • Shilov Terenty
    March 16, 2022, 08:42
    Thank you so much for the prompt disposal. Long chose among several companies and settled on this one. We did not regret that we turned to you for recycling. Convenient working conditions. Recommended.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (5/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация зеркал

Утилизация зеркал важна для современного мира. Их категорически нельзя выбрасывать в мусорные баки. Зеркальные отходы считаются пожароопасными. Сами зеркала не могут загореться, но попадание солнца на оптическую линзу приведет к пожару на горючей поверхности. Зеркала нельзя сдавать на переработку вместе с другим стеклом, так как шар алюминия (зеркальная поверхность) – загрязнитель. Утилизация зеркал считается одной из наиболее сложных, поэтому доверять ее нужно специалистам профильных организаций. Такие компании имеют документацию, которая позволяет работать в этой сфере. После проделанной работы заказчику предоставляют документ, который подтверждает передачу отходов на переработку и грамотно выполненную утилизацию. Происхождение зеркал Происхождение зеркал восходит к древности. Раньше в производстве использовались бронза, свинец и серебро. Затем производственный процесс изменился, но его назначение не поменялось. Сейчас в состав входит:

  • слой плоского стекла;
  • отражающее серебряное покрытие;
  • двойной защитный слой.

Защитный слой больше не сделан из свинца. Зеркала защищены от влаги с помощью подходящих лаков. В результате они устойчивы к коррозии и старению. Современные зеркала   прочнее. Появились также серебряные, бронзовые, графитовые, золотые и синие зеркала. Их типы создаются с использованием различных металлических элементов, благодаря которым зеркало приобретает цвета. Качественные зеркала выдерживают температуры до 80°C. По этой причине процесс уничтожения относится к сложным.

Какую опасность представляют?

Многие люди выбрасывают зеркальные отходы на свалки, даже не задумываясь о том, что процесс разложения составляет тысячи лет. В состав зеркал входят металлы и другие вещества, которые негативно влияют на состояние экологии при попадании в землю и водоемы. Опасно выбрасывать зеркала в лесах, так как они могут стать причиной пожаров, которые приведут к уничтожению территорий леса. Битые зеркала могут серьезно поранить животных.

Что будет, если не утилизировать?

После вторичной переработки старых зеркал можно получить новые изделия, такие как: стекловолокно, стеклянную тару и т.д. Стоит отметить, что крупные предприятия не могут   выбрасывать зеркала на общественные свалки. Инспектирующие органы проверяют наличие сертификатов о выполнении утилизации. Законодательством предусмотрено наказание в виде штрафа, если у компании не будет этого документа.

Как выполняется утилизация зеркал?

Утилизация зеркал может понадобиться: предприятиям по производству мебели, бюро по дизайну интерьеров, ремонтным организациям и физическим лицам. Зеркала подвергаются нетипичной обработке, поэтому их не желательно выбрасывать в обычные мусорные контейнеры. Стекла и зеркала отличаются друг от друга химическим составом и температурой плавления. Их не плавят вместе в печах, предназначенных для обработки стеклобоя. Зеркала не могут быть переработаны со стеклянными бутылками, их температура плавления намного выше, чем у других стеклянных отходов. Современные зеркала изготавливаются без использования меди и свинца, поэтому создают меньше загрязнений. Это также облегчает переработку и увеличивает долговечность и устойчивость к старению, что позволит не производить их в таких больших масштабах, как раньше. Новая технология производства зеркал уменьшает количество постпроизводственного загрязнения. Это также делает продукт более пригодным для переработки. Процесс переработки зеркал не прост, так как они имеют отражающее покрытие на задней части стекла. Это покрытие затрудняет переработку стекла. Чтобы его утилизировать, специалисты компании по утилизации дробят  отходы на маленькие кусочки. Затем стеклобой обжигают в печи при температуре 1500°С. Сотрудники «УтильВторПром» выполняют утилизацию старых зеркал по доступным ценам. Наши менеджеры ответят на интересующие вопросы по поводу предстоящей переработки, проконсультируют в сфере экологического законодательства.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации зеркал проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации зеркал с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации зеркал. Утилизация зеркал осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины. Стоимость утилизации зеркал напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость). После оказания услуг по утилизации зеркал заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством зеркал, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации зеркал, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная. Заказать услугу утилизации зеркал, журналов, картона, бутылок и других отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.



Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация зеркал, вывоз, переработка - УтильВторПром

Отзывы

  • Гришина Марьям
    24 февраля 2021, 15:30
    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Решили воспользоваться услугами утилизации отходов, так нужно было срочно. Качество услуг на высшем уровне. Профессиональный подход к утилизации отходов. Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Лебедева Ясмина
    31 августа 2020, 15:25
    Заказывали утилизацию отходов в прошлом году. Непросто сделать выбор, но остановились именно на этой компании, у них есть лицензия на утилизацию многих видов отходов. Стоимость услуг недооценена. Качество превосходит стоимость в несколько раз. Обязательно обращайтесь за утилизацией только сюда.

    Рейтинг:

  • Быкова Камила
    30 мая 2018, 12:00
    Очень быстро и качествнно поэтому пишу отзыв. Экология для нас очень важна. По этому выбрали компанию с лицензией на утилизацию. Очень рады сотрудничеству по утилизации. Молодцы ребята. Настоящие профессионалы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Исаев Андрей
    08 марта 2017, 10:40
    Сбасибо большое за опертивную работу. Шеф поставил задачу найти лицензированную компанию по утилизации. Остановились на этой. Сотрудничество оставило только положительные впечатления Рекомендуем заказывать утилизацию именно здесь.

    Рейтинг:

  • Смирнова Тамара
    31 марта 2016, 09:55
    Легко работать с профессионалами. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Всем бы такой уровень сервиса как здесь. Очень довольны работой. Хочется, чтобы все компании в Украине работали на таком высоком уровне как эта. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Некрасов Денис
    01 декабря 2021, 19:30
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Искали надежного партнера и остановились на вашей компании. Редкий случай, когда работа с компанией в Украине проходит на таком высоком уровне. Приятно оставлять отзыв такой компании.

    Рейтинг:

  • Зимин Роберт
    22 марта 2022, 08:18
    Огромное спасибо за оперативную работу по утилизации. Долго выбирали среди нескольких компаний и осановились на этой. Ни пожалели, что обратились по утилизации именно к вам. Удобные условия работы. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку