Disposal and recycling of waste in Ukraine

Disposal of ash from incinerators

Disposal of ash from incinerators is part of a set of measures to eliminate waste from the vessel during its operation. Given the fact that many shipping companies use sea transport for import and export of goods, the issue of recycling from ships is very relevant. But to preserve the environment, it is necessary to properly dispose of the waste that accumulates on the ship. Whether it is operational waste or cargo residues, it must be recycled. Direct release into the sea is prohibited due to the negative impact on the environment of such actions. Therefore, an important stage of processing is the disposal of ash from incinerators. This type of waste is generated as a result of preliminary processing of garbage directly on the ship, by burning in a special high-temperature furnace. In comparison with other methods of disposal, incineration allows you to take advantage of these advantages:

  • reduce garbage in general;
  • the output is only ash;
  • Automation of the waste management process.

But the ash that remains after incineration is also recyclable. It poses a threat to the environment. It has a detrimental effect on the atmosphere and renders the soil unusable.

Disposal of ash from incinerators

Like any other type of waste, the ash remaining in the process of burning garbage from a ship in a high-temperature furnace is processed using special equipment. It is advisable to use the services of a professional company for its disposal, as well as other garbage accumulated during the transportation of cargo on board the vessel. Waste in the form of ash is a danger to the environment. They strongly pollute the environment in case of neglect of processing or improper disposal. Refusal to perform disposal threatens company executives with large fines and a ban on activities. This greatly damages the company's reputation. Environmentally friendly and fast disposal of ash from incinerators is carried out by experienced employees of our company. Special innovative equipment is used for waste processing, which facilitates this time-consuming and complex process.

Where to order the disposal of ash from incinerators?

Employees of UtilVtorProm carry out a whole range of utilization works for waste of various categories. Our managers will answer all your questions, help you choose the best method of disposal. Also, representatives of our company will prepare documents for concluding a contract. After completing all the work, UtilVtorProm employees issue certificates to the customer that confirm the competent disposal of waste.

Advantages of contacting UtilVtorProm

Work on the disposal of ash from incinerators is carried out as soon as possible in compliance with all environmental and legislative standards. We conclude an agreement on the disposal of ash from incinerators with enterprises of all forms of ownership. For budget organizations, a deferred payment for the disposal of ash from incinerators is provided. Disposal of ash from incinerators is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Kryvyi Rih, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rivne , Sumy, Ternopil, Kharkov, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and district / administrative centers of Ukraine. The cost of ash utilization from incinerators directly depends on its location / storage (the manager calculates transportation costs) and quantity (the larger the total quantity; the cheaper the cost). After the provision of services for the disposal of ash from incinerators, the customer is issued the following documents: an act of reception and transfer of waste with the date and amount of ash from the incinerators transferred for disposal, an accounting act of the work performed / rendered services for the disposal of ash from incinerators, which also includes the relevant permits of our company: licenses, certificates, certificates, tax invoice is registered in electronic form for enterprises of VAT payers. Order a service for utilization of ash from incinerators, bilge water, cargo residues and others waste, ask all your questions by phone.


Take a look at these pages: Bilge water disposal, Utilization of vegetables, Fruit recycling, Chicken disposal, Milk utilization





Order waste management



В наличии
Disposal of ash from incinerators - UtilVtorProm

Review

  • Lebedeva Yasmina
    18 June 2020, 12:05
    It is convenient to work. Today we ordered recycling, tomorrow the work is done. It is difficult to find a reliable recycling partner. One of the few companies that has a waste disposal permit. We will contact you more than once.

    Rating:

  • Semyonov Vasily
    18 march 2019, 15:25
    We were pleasantly surprised. Thanks for your work. We chose this particular company because it has a disposal permit. The cooperation left only positive impressions. We recommend it to everyone.

    Rating:

  • Smirnova Tamara
    17 december 2018, 12:55
    Waste had to be disposed of. There was little time to make a decision and we made the right choice by choosing this company. A rare case of a quality approach to work. Thank you for your cooperation. I would like to recommend such a company, everything is at the highest level.

    Rating:

  • Ignatova Anastasia
    07 December 2017, 16:55
    Hello. Thank you for your cooperation. For a long time we chose among several companies and settled on this one. Disposal is now automatic. You can do your job without being distracted by recycling. Good luck with your work. Thank you for your cooperation.

    Rating:

  • Chernova Victoria
    26 november 2016, 16:45
    Often there is a need for waste disposal. It didn't take long to make a decision in choosing a contractor. I liked the comprehensive approach to recycling. Thank you for your cooperation. There are only a few such companies in Ukraine. Recommended!

    Rating:

  • Khudyakova Maria
    May 29, 2022, 11:42
    The availability of permits was critically important for us. We chose a recycling partner for a long time and settled on this company. Utilization has ceased to be an impossible task. Thank you. This is what I understand service. Thank you. Recommended.

    Rating:

  • Kuznetsov Lubomir
    September 26, 2022, 14:48
    I want to thank you for the quality work on the removal and disposal of waste. We were running out of time, so we turned to this company, it was the first one that caught our eye. Recycling is no longer a burden. Convenient and easy to work Really competent employees. Thank you. Recommended.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Утилизация золы из инсинераторов

Утилизация золы из инсинераторов – часть комплекса мероприятий по устранению отходов с судна при его эксплуатации. С учетом того, что множество компаний-перевозчиков используют морской транспорт для импорта и экспорта грузов, вопрос переработки отходов с кораблей очень актуален. Но для сохранения окружающей среды необходимо правильно утилизировать отходы, которые накапливаются на корабле. Будь то эксплуатационный мусор или же остатки груза, его необходимо перерабатывать. Непосредственный выброс в море запрещен в связи с негативным влиянием на экологию таких действий. Поэтому важный этап переработки – утилизация золы из инсинераторов. Этот вид отходов образуется вследствие предварительной обработки мусора непосредственно на корабле, путем сжигания в специальной высокотемпературной печи. В сравнении с другими способами утилизации инсинерация позволяет пользоваться такими преимуществами:

  • снизить объем мусора в целом;
  • на выходе получается лишь зола;
  • автоматизация процесса утилизации отходов.

Но зола, которая остается после сжигания, также подлежит утилизации. Она представляет угрозу для окружающей среды. Она губительно влияет на атмосферу и приводит в негодность почву.

Утилизация золы из инсинераторов

Как любой другой вид отходов, зола, оставшаяся в процессе сжигания мусора с корабля в высокотемпературной печи, перерабатывается с применением специального оборудования. Для ее утилизации, а также другого мусора, скопившегося в процессе транспортировки груза на судне, целесообразно воспользоваться услугами профессиональной компании. Отходы в виде золы представляют опасность для экологии. Они сильно загрязняют окружающую среду в случае пренебрежения переработкой или неправильной утилизации. Отказ от выполнения утилизации грозит руководителям компаний выписыванием крупных штрафов, наложением запрета на осуществление деятельности. Это в значительной мере вредит репутации компании. Безопасная для экологии и быстрая утилизация золы из инсинераторов выполняется опытными сотрудниками нашей компании. Для переработки отходов используется специальное инновационное оборудование, что облегчает этот трудоемкий и сложный процесс.

Где заказать утилизацию золы из инсинераторов?

Сотрудники «УтильВторПром» выполняют целый комплекс утилизационных работ для отходов разных категорий. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, помогут подобрать оптимальный способ утилизации. Также представители нашей компании подготовят документы для заключения договора. После выполнения всех работ сотрудники «УтильВторПром» выдают заказчику акты , которые подтверждают грамотное проведение утилизационных мероприятий.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по утилизации золы из инсинераторов проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации золы из инсинераторов с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по утилизации золы из инсинераторов. Утилизация золы из инсинераторов осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины. Стоимость утилизации золы из инсинераторов напрямую зависит от ее места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость). После оказания услуг по утилизации золы из инсинераторов заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством золы из инсинераторов, переданной на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по утилизации золы из инсинераторов, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная. Заказать услугу утилизации золы из инсинераторов, льяльных вод, остатков груза и других отходов, задать все интересующие вопросы можно по телефонам.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация льяльных вод, Утилизация овощей, Утилизация фруктов, Утилизация курицы, Утилизация молока





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Утилизация золы из инсинераторов - УтильВторПром

Отзывы

  • Игнатова Анастасия
    07 февраля 2020, 12:05
    Порекомендовали партнеры, оказалось не зря. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Очень рады сотрудничеству по утилизации. Таких компаний в Украине единицы. Рекомендуем!

    Рейтинг:

  • Попов Константин
    05 декабря 2019, 10:40
    Всем доброго дня. Не смогли удержаться, чтобы оставить отзыв. Интересовала скорость работы и это было решающим фактором. Понравился подход к экологии. Для нас это важно, как и для вас. Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Климов Марк
    28 мая 2018, 11:10
    Вот здесь действительно хочется поблагодарить за работу. Стояла задача найти постоянного партнера для утилизации отходов. Понравилась работа вашей компании по утилизации отходов. Спасибо за помощь. Спасибо за качество. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Трифонов Платон
    02 октября 2017, 12:00
    Приятно удивили. Спасибо за работу. Приняли решение работать только с этой компанией, ведь лицензия на утилизацию отходов это показатель доверия. Понравилось буквально все: и менеджмент и подход к раоботе и пунктуальность. Компания не нуждается в рекламе.

    Рейтинг:

  • Быкова Камила
    02 июня 2016, 11:45
    Всех приветствую. Хочу оставить отзыв. Директор поставил задачу решить вопрос утилизации отходов. Все супер. Спасибо за работу. Одна из немногих компаний, с которой можно работать без опасений.

    Рейтинг:

  • Мартынов Мартын
    04 февраля 2021, 16:06
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Достаточно долго выбирали партнера по утилизации и остановились на этой компании Утилизация перестала быть неосуществимой задачей. Спасибо. Вот это я понимаю сервис. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Краснова Дарина
    24 мая 2022, 15:24
    Хочу поблагодарить за качественную работу по вывозу и утилизации отходов. Нас поджимали сроки, поэтому обратились в эту компанию, она первая попалась на глаза. Утилизация перестала быть обузой. Удобно и легко работать Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 7 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку