Disposal and recycling of waste in Ukraine

Cleaning of tanks, reservoirs and sedimentation tanks

During storage and transportation of petroleum products accumulates on the walls of tanks oil sludge. These are oil residues with extraneous impurities. Therefore, the owners of tanks and tanks periodically have to perform cleaning of the equipment used.

Why do we need to clean the tanks and sumps?

Oil sludge leads to a variety of problems, namely:

  • reduction of the useful area of ​​the tank;
  • an increase in the frequency of blockages of filtering equipment, which increases the cost of its repair and operation;
  • decrease in the quality of petroleum products due to interaction with the sludge;
  • wear of tanks due to the negative impact of sludge.

Regular and timely stripping of sludge reduces the material costs of the manufacturer. It also allows consumers to supply quality fuel and fuel.

In addition, stripping of sludge is necessary for the implementation of the repair of tanks. Besides the fact that the emulsion adheres to the walls of the tank, it also emits toxic fumes. Working with an uncleaned tank is dangerous, especially if welding is required.

What will happen if you do not clean up the tanks and sumps?

The more sludge accumulated at the bottom of the tank and the older such deposits, the more difficult it is to clean the tank or sump. Saving on regular cleaning, as a result, the company suffers losses. This happens because you have to change expensive filters, and sometimes completely update the fleet of tanks.

How is the sludge stripping performed?

Tank cleaning can be carried out in two ways:

  • mechanically (manually);
  • using active chemistry and special equipment (without direct human contact with hazardous waste).

The first method is not always safe, in addition, it is ineffective, as with a shovel and other mechanical means it is difficult to clean the container from a viscous emulsion. Therefore, preference is usually given to the second method. Chemical reagents contribute to the separation of the slurry mixture into fractions, which allows for high-quality cleaning of the entire tank in a short time.

Chemical stripping involves the following steps:

  • tank preparation and removal of petroleum residues;
  • primary degassing;
  • cleaning of the internal area;
  • secondary degassing (according to the requirements of sanitary standards);
  • the elimination of sediment;
  • full cleaning of the tank;
  • quality control of the work performed.

Waste Management

The resulting sludge is sent for subsequent disposal. From the emulsion emit residues of mineral oil, and Fuel oil and other processing wastes are amenable to biological decontamination with subsequent disposal in specially designated landfills for municipal solid waste.

Advantages of applying to “UtilVtorProm”

Cleaning works of tanks and septic tanks are carried out in the shortest possible time in compliance with all environmental and legal regulations. We conclude an agreement on utilization of waste from the oil and gas industry, cleaning of tanks and settling tanks with enterprises of all forms of ownership. For budgetary organizations, a deferment of payment for stripping tanks and sumps.

The cleaning of tanks and settling tanks is carried out in the cities: Kiev, Vinnitsa, Dnipro, Donetsk, Zhytomyr, Ivano-Frankivsk, Zaporizhia, Kramatorsk, Krivoy Rog, Kropyvnytskyi, Kremenchug, Lviv, Lutsk, Lugansk, Mariupol, Odessa, Nikolaev, Poltava, Uzhgorod, Rovno , Sumy, Ternopil, Kharkiv, Kherson, Khmelnitsky, Chernihiv, Chernivtsi, Cherkasy, as well as regions and regional / administrative centers of Ukraine.

The cost of stripping tanks and settling tanks directly depends on their location / storage (the transportation costs are calculated by the manager) and quantity (the larger the total quantity, the cheaper the cost).

After rendering services for stripping tanks and septic tanks, the customer is issued the following documents: an act of receiving and transmitting waste with the date and amount of waste transferred for recycling, an accounting act of work performed / services rendered for stripping tanks and septic tanks, to which the relevant permits of our company are also attached : licenses, certificates, certificates, for enterprises of VAT payers electronic tax invoice is registered.

Order the service of stripping tanks and sumps, recycling ethyl mercaptan, gas mixture, drilling fluids And other waste oil and gas industry, you can ask all your questions by phone. You can also leave a request on the site, write an email utilvtorprom@gmail.com.


Take a look at these pages: Gas utilization, Utilization of ethyl mercaptan, odorant, Processing and disposal of sludge: pumping, removal, cleaning of tanks, tanks and sumps, Oil Spill Recycling, Utilization of drilling fluids





Order waste management



В наличии
Cleaning tanks and sump tanks - UtilVtorProm

Review

  • Klimov Mark
    17 october 2020, 11:10
    Hello. Thanks for the quality work. The choice was obvious, since we need a partner with all permits. We were very pleased with the services. It's nice to recommend such a company to others.

    Rating:

  • Zaitsev Egor
    06 july 2018, 15:25
    It is quite difficult to find reliable contractors. We were looking for a reliable partner and settled on your company. Convenient and easy to operate. The first company that wanted to write a review. Good luck with your work! Thanks!

    Rating:

  • Osipov Matvey
    26 november 2016, 15:50
    We were satisfied with the cooperation. Before that, we had been looking for a reliable partner for a long time. A waste disposal license is required for reporting. I liked the approach to ecology. This is important for us, as well as for you. Good luck in your business!

    Rating:

  • Potapov Panteley
    May 29, 2022, 11:30
    Hello. Thank you for your cooperation. Making a decision in choosing a contractor company did not take much time. I would like to write a few positive words to the management of your company. Thank you for your cooperation. Not ashamed to recommend to others.

    Rating:

  • Vlasov Rudolph
    September 25, 2022, 11:18
    Only positive impressions. Stopped your choice on this company after reading the reviews. Reliable company, few. Thank you. Really competent employees. Thank you. We recommend.

    Rating:

Add a review

 

 

UtilVtorProm

Rating (4/5 Review: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку

Утилизация и переработка отходов по всей Украине

Зачистка емкостей, резервуаров и отстойников

В процессе хранения и транспортировки нефтепродуктов на стенках резервуаров скапливается нефтешлам. Это остатки нефти с посторонними примесями. Поэтому владельцам цистерн и емкостей периодически приходится выполнять зачистку используемого оборудования.

Зачем нужна зачистка емкостей и отстойников?

Нефтешлам приводит к целому ряду проблем, а именно:

  • уменьшение полезной площади резервуара;
  • увеличение частоты засоров фильтрующего оборудования, что повышает затраты на его ремонт и эксплуатацию;
  • снижение качества нефтепродуктов вследствие взаимодействия со шламом;
  • износ цистерн из-за негативного воздействия нефтешлама.

Регулярная и своевременная зачистка от нефтешлама снижает материальные издержки производителя. Также она позволяет поставлять потребителям качественное топливо и ГСМ.

Кроме того, зачистка от нефтешлама необходима для осуществления ремонта цистерн. Помимо того, что эмульсия налипает на стенках резервуара, она также выделяет токсичные пары. Работать с неочищенной цистерной опасно, особенно, если требуется выполнение сварочных работ.

Что будет, если не производить зачистку емкостей и отстойников?

Чем больше нефтешлама скопилось на дне емкости и чем старше такие отложения, тем труднее выполнять очистку цистерны или отстойника. Экономя на регулярной очистке, в итоге предприятие терпит убытки. Это происходит, поскольку приходится менять дорогостоящие фильтры, а иногда и полностью обновлять парк цистерн.

Как выполняется зачистка от нефтешлама?

Зачистка емкостей может быть осуществлена двумя способами:

  • механически (вручную);
  • с использованием активной химии и специального оборудования (без непосредственного контакта человека с опасными отходами).

Первый способ не всегда безопасный, кроме того, он малоэффективен, так как с помощью лопаты и других механических средств трудно очистить емкость от вязкой эмульсии. Поэтому предпочтение, как правило, отдается второму методу. Химические реагенты способствуют расслоению шламовой смеси на фракции, что позволяет произвести качественную очистку всей цистерны в короткий срок.

Химическая зачистка предполагает следующие шаги:

  • подготовка резервуара и удаление остатков нефтепродуктов;
  • первичная дегазация;
  • зачистка внутренней площади;
  • вторичная дегазация (согласно требованиям санитарных норм);
  • ликвидация донных отложений;
  • полное очищение емкости;
  • контроль качества выполненной работы.

Утилизация отходов

Полученный нефтешлам отправляется на последующую утилизацию. Из эмульсии выделяют остатки полезных нефтепродуктов, а мазут и прочие отходы переработки поддаются биологической дезактивации с последующим захоронением на специально отведенных полигонах твердых бытовых отходов.

Преимущества обращения в «УтильВторПром»

Работы по зачистке емкостей и отстойников проводятся в кратчайшие сроки с соблюдением всех экологических и законодательных норм. Заключаем договор по утилизации отходов нефтегазовой отрасли, зачистке емкостей и отстойников с предприятиями всех форм собственности. Для бюджетных организаций предусмотрена отсрочка платежа по зачистке емкостей и отстойников.

Зачистка емкостей и отстойников осуществляется в городах: Киев, Винница, Днепр, Донецк, Житомир, Ивано-Франковск, Запорожье, Краматорск, Кривой Рог, Кропивницкий, Кременчуг, Львов, Луцк, Луганск, Мариуполь, Одесса, Николаев, Полтава, Ужгород, Ровно, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Чернигов, Черновцы, Черкассы, а также области и районные/административные центры Украины.

Стоимость зачистки емкостей и отстойников напрямую зависит от их места расположения/складирования (менеджером просчитываются затраты на транспортировку) и количества (чем больше общее количество – тем дешевле стоимость).

После оказания услуг по зачистке емкостей и отстойников заказчику выдаются следующие документы: акт приема-передачи отходов с датой и количеством отходов, переданных на утилизацию, бухгалтерский акт выполненных работ/оказанных услуг по зачистке емкостей и отстойников, к которому также прилагаются соответствующие разрешительные документы нашей компании: лицензии, сертификаты, свидетельства, для предприятий плательщиков НДС в электронном виде регистрируется налоговая накладная.

Заказать услугу зачистки емкостей и отстойников, утилизации этилмеркаптана, газовой смеси, буровых растворов и других отходов нефтегазовой отрасли, задать все интересующие вопросы можно по телефонам. Вы также можете оставить заявку на сайте, написать письмо на электронную почту utilvtorprom@gmail.com.


Обратите внимание на эти страницы: Утилизация газовой смеси, Утилизация этилмеркаптана, одоранта, Переработка и утилизация нефтешлама, Утилизация нефтяных разливов, Утилизация буровых растворов





Заказать утилизацию отходов



В наличии
Зачистка емкостей резервуаров и отстойников - УтильВторПром

Отзывы

  • Филатова Марьям
    24 февраля 2021, 12:05
    Спасибо за сотрудничество. Отказались от работы с другими и воспользовались услугами этой компании. Неожиданно приятно удивило качество работы. Утилизацию отходов можно поручить только вам. Компания не нуждается в рекламе.

    Рейтинг:

  • Софронов Никита
    24 января 2018, 15:30
    Здравствуйте. Нашли этот сайт через поиск. Тяжело найти надежного партнера по утилизации Трудно найти компанию лучше. Утилизация отходов перестала быть проблемой. Вот это я понимаю сервис. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

  • Зайцев Егор
    08 июля 2016, 13:40
    Для нас критично важным было наличие разрешительных документов. Не сразу обратились и потеряли время на других подрядчиков о чем жалеем. Лушче бы сразу обратились сюда. Понравился комплексный подход к работе по утилизации. Спасибо за сотрудничество. Отдельный респект за человеческое отношение.

    Рейтинг:

  • Шарапов Арнольд
    27 мая 2022, 19:00
    Здравствуйте. Спасибо за сотрудничество. Принятие решение в выборе компании-подрядичка не заняло много времени. Несколько положительных слов хочется написать руководству вашей компании. Спасибо за сотрудничество. Не стыдно рекомендовать другим.

    Рейтинг:

  • Сидоров Даниил
    23 сентября 2022, 10:00
    Только положительные впечатления. Остановили свой выбор на этой компании прочитав отзывы. Надежная компания, таких мало. Спасибо. Реально компетентные сотрудники. Спасибо. Рекомендуем.

    Рейтинг:

Добавить отзыв

 

 

UtilVtorProm

Рейтинг (4/5 Отзывов: 5 )

    © 2016 — 2022, УтильВторПром ®.

Отправить заявку